![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
![]() Дело в том что саб , не важно ФИ или ЗЯ, помещённый в багажник седана, превращает полость багажника во фронтальную камеру бандпасса 4го порядка ( есть такой вид акустического оформления). А любое отверстие,или проём, из багажника в салон, превращается в фазоинвертор. Тем самым, саб все свои качества умножает на "0". Единчтвенный плюс - давление.И то,если правильно расчитан. Бандпассы 4го,6го,8го порядка, с успехом используются любителями SPL.Чем выше порядок, тем качество звука будет падать, а давление рости. Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 17.04.2010 в 14:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
![]()
Toga vopros potochnee elsi din v podlokotnik (izolirovan ot bagagnika)
Fazoinvertor v polku kak jokerauto predlagaet ne budet li raznobya (nestikovki ili noborot nakladki ). ved zvuk s fazoinvertora s polki poidet otragennim ot stekla ? ne proshe li sdes oformlenie z.ya. zakriti yashik? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
![]() Можно конечно и ЗЯ, но ФИ всё же по круче будет... P.S. Fb - частота настройки фазоинвертора. Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 18.04.2010 в 21:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
А ничего,что сопротивление дина на резонансной частоте стремится к нулю?Таким образом уже имеем горб,теперь еще и горб фазика приплюсуем...Итого?Некорректно как то получится.Тем более,учитывая что у большинства динов резонансная лежит ниже 30гц,то зачем эти неслышимыеухом вибрации на кузове нужны с такой отдлачей?Теперь еще немного теории:о...неравномерности напряженности звукового поля на тех или иных частотах...Может обращали внимание,что при прослушивании домашней акустики бас мы слышим либо находясь на расстоянии 0,5м.Затем делаем шаг назад и.ю..бас пропал...Затем отодвигаемся еще на пару метров назад-появился...Правильно,в салоне все аналогично,но с еще большими заморочками из-за изломаности объема прослушки.Собственно,чем дальше от вас источник НЧ излучения,тем лучше вы ощущаете нижнюю граничную частоту НЧ состиавляющей.Именно поэтому в длиннобазных машинах,особенно представительского класса саб в подлокотник боле-менее играет,а той же Импрезе...вообще баса нет.Зависит еще безусловно и от ширины кузова и от высоты.В копейке неплохо с направленностью в номер.Или на задняя полка с ящиком под полкой.Дин выходит на заднюю полку,вместе с фазиком.Заднее стекло играет роль акустической нагрузки,плюс еще и создает рупорный эффект.Поэтому этот вариант хоть и нессколько более трудоемок,но эффективнее как и в получении "качества",так и отдачи.Вариант с корпусом в багажнике более быстроосваиваемый,но уже получаем еще кучу призвуков дребезжания кузовных частей...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,331
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
![]() Фазоинвертор настраивается на собственную резонансную частоту динамика (Fs). То есть, Fb = Fs, или + - 2/3 октавы. А резонансная частота ,того же динамика, в оформлении (Fc), есть второй резонанс корпуса ФИ (Fc2). Надеюсь Вы не станите оспаривать то, что акустическая система ФИ, имеет два резонанса? А на счёт точек усиления и ослабления баса при прослушивании в помещении, Вы правы. Эти точки называются модами. О модах, аксеальных , тангециальных зонах, мы будем говорить не на этом форуме. О этих вещах говорят те, кто занимается построением звука в помещениях и на открытых площадках. Ситуация гораздо серьёзней. Попробуйте создать звуковой рай внутри акустической системы,коей является автомобиль... Вот это и есть истенное искуство. Последний раз редактировалось Демид Меньшиков; 21.04.2010 в 15:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Направление пары динамиков | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 14.11.2013 23:14 |
направление фазика | bimere36 | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 21.03.2013 17:34 |
направление серединок 88 и твитеров супремо | Lukasarts | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 20.01.2012 15:20 |
Два саба 10" | Klaus | Практика по SQ | 24 | 18.12.2009 20:27 |
Направление динамика в подседельниках | AzoT | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 18.04.2007 06:38 |