Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 14:07   #1
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Про бас в этом кузове (Е-38) могу рассказать, т.к. сам имел такую машину и клиентам ставили. Никаких двух десяток не надо, только одна двенашка. Даже две двенашки, направленные в сторону багажника не канают, ярко выражается эффект: открываем багажник - много баса, закрываем и садимся за руль - нету баса...
А что такого особенного в Е38. Обычный седан.
Сравнивая один Audio Art RW12 ЗЯ, и сейчас 2 головки ДЛС Иридиум 10 ЗЯ, так двенашка по скорострельности отдыхает. И то и то опробовано в одной машине (Audi A8) с направлением сабов в подлокотник.
Р.S. ALPINE SWR разве для джаза, блюза? Электронная - да!
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 14:19   #2
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
А что такого особенного в Е38. Обычный седан.
Не "обычный седан", а седан премиум-класса с невероятной шумоизоляцией и мощным немецким железом. Ауди А8 алюминиевый кузов - курит рядом с семеркой, а стоимость содержания и обслуживания просто космас даже сравнивая с БМВ
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 14:40   #3
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Не "обычный седан", а седан премиум-класса с невероятной шумоизоляцией и мощным немецким железом. Ауди А8 алюминиевый кузов - курит рядом с семеркой, а стоимость содержания и обслуживания просто космас даже сравнивая с БМВ
где она невероятная та шумоизоляция. С завода хорошей шумоизоляции нет, даже БМВ. Там борятся за вес. Любая инсталяционная контора зашумит любую БМВ в пять раз лучше чем она с завода. Если у А8 не "мощный" кузов по сравнению с Е38, то чо весят они одинаково???
Не думал что стоимость обслуживания и алюминий как-то на звук влияет..
P/S/ Вообще не знаю, как меня угораздило Авоську купить с некудышним вечным кузовом.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 14:52   #4
kostya740
 
Аватар для kostya740
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

В штате обезшуслен багажник, крылья задние, ковш под запаску, задняя полка. Даже на потолке есть обезшумка. Может не такая плотная и без фольги, но она есть практически везде. Кузов на самом деле очень жеский.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 15:04   #5
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
В штате обезшуслен багажник, крылья задние, ковш под запаску, задняя полка. Даже на потолке есть обезшумка. Может не такая плотная и без фольги, но она есть практически везде. Кузов на самом деле очень жеский.
У А8 там она тоже есть, если что.
Не, ну понятно что штатная шумка премиум класса будет лучше на порядок, ниже классом, машин.
Но, также, с т.зр. шумки она может быть на порядок хуже машины среднего класса, качественно зашумленой не с завода. Это не показатель с т. зр. расположения саба.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 15:22   #6
MCuk
 
Аватар для MCuk
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
Отправить сообщение для MCuk с помощью ICQ
По умолчанию

kostya740 . под джаз и рок не советовал бы Альп Рку , читайте личный сообщения!
MCuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 17:39   #7
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
У А8 там она тоже есть, если что.
Не, ну понятно что штатная шумка премиум класса будет лучше на порядок, ниже классом, машин.
Но, также, с т.зр. шумки она может быть на порядок хуже машины среднего класса, качественно зашумленой не с завода. Это не показатель с т. зр. расположения саба.
Сударь, я отношусь к Вам с Уважением, но: позвольте мне с Вами не согласиться!!!! Мне представляется, что Вы не работали с парой-тройкой семерок в кузове Е-38 в процессе инсталляции.... Иначе: после разборки-сборки салонов семерки Е-38 и АУДИ А8 Вы бы в сторону Ауди вообще не смотрели, а плевались бы дальше, чем видели, ИМХО!!!
С Уважением, Сергей..
Зы: таким авто как БМВ слово "шумка" не надь.... Любой установщик который разбирал в катраны салоны БМВ (ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ДО 2003г.) спросит Вас: "Батенька, Вы бредите?"
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 18:11   #8
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Но, также, с т.зр. шумки она может быть на порядок хуже машины среднего класса, качественно зашумленой не с завода. ...
Вы меня извините, но: "качественно зашумленное" дерьмо среднего и не только среднего класса останется просто дерьмом, как его не зашумливай!!! Я прошел шумку восьмерек-девяток (ВАЗ 2108-09)
как поет Сектор Газа "самых лучших тачек" с середины 90-х годов, будучи связан с авторынком через мои руки прошло не меньше 50-ти ВАЗов честных годов выпуска, сборки на экспорт. Да, дерьмовое авто после "шумки", особенно профессиональной, становится действительно машиной другого уровня, вообще не гремящим типа. Но все это близко не сравнимо с БМВ семеркой Е-38 "БЭХОЙ КЛАССНОЙ ТАЧКОЙ"(фильм "Бумер"). Не потому что - фильм, а потому что при изготовлении этого авто использовались топ-технологии!! И пока Вы сами не разберете в катраны салон такой семерки, Вы не поймете никогда "о чем речь??" Эта машина несравнима с современным автопромом японско-корейской направленности, она проэктировалась в "честные" еще конец 80-х начало 90-х (первый выпуск 94-95 года).. Это лучшее авто для покупки до сегодняшнего дня с технической точки зрения. При ежедневной эксплуатации этого авто надо иметь доход не меньше 3000уев в месяц (на все про все). И этому авто никакая шумоизоляция не нужна (разберите-соберите-убедитесь).

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 10.04.2010 в 19:11.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 18:38   #9
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Сударь, я отношусь к Вам с Уважением, но: позвольте мне с Вами не согласиться!!!! Мне представляется, что Вы не работали с парой-тройкой семерок в кузове Е-38 в процессе инсталляции.... Иначе: после разборки-сборки салонов семерки Е-38 и АУДИ А8 Вы бы в сторону Ауди вообще не смотрели, а плевались бы дальше, чем видели, ИМХО!!!
С Уважением, Сергей..
Зы: таким авто как БМВ слово "шумка" не надь.... Любой установщик который разбирал в катраны салоны БМВ (ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ДО 2003г.) спросит Вас: "Батенька, Вы бредите?"
Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Вы меня извините, но: "качественно зашумленное" дерьмо среднего и не только среднего класса останется просто дерьмом, как его не зашумливай!!! Я прошел шумку восьмерек-девяток (ВАЗ 2108-09)
как поет Сектор Газа "самых лучших тачек" с середины 90-х годов, будучи связан с авторынком через мои руки прошло не меньше 50-ти ВАЗов честных годов выпуска, сборки на экспорт. Да, дерьмовое авто после "шумки", особенно профессиональной, становится действительно машиной другого уровня, вообще не гремящим типа. Но все это близко не сравнимо с БМВ семеркой Е-38 "БЭХОЙ КЛАССНОЙ ТАЧКОЙ"(фильм "Бумер"). Не потому что - фильм, а потому что при изготовлении этого авто использовались топ-технологии!! И пока Вы сами не разберете в катраны салон такой семерки, Вы не поймете никогда "о чем речь??" Эта машина несравнима с современным автопромом японско-корейской напрвленности, она проэктировалась в "честные" еще конец 80-х начало 90-х (первый выпуск 94-95 года).. Это лучшее авто для покупки до сегодняшнего дня с технической точки зрения. При ежедневной эксплуатации этого авто надо иметь доход не меньше 3000уев в месяц (на все про все). И этому авто никакая шумоизоляция не нужна (разберите-соберите-убедитесь).

Это Ваше мнение. Для меня А8 лучшая: негниющий вообще кузов, полный привод, внешний дизайн, интерьер салона. Для меня по всем этим показателям Авоська рулит в сравнении с однокласниками. Мне например "плеваться" хочется (или смеятся) когда зимой под малейшую горку Мерс и БМВ скользят на месте, когда машины 90-х годов начинают ржаветь, да и дизайн интерьера и экстерьера не впечатляют ...
Можно конечно продолжать полемику очень долго, но думаю не в этой теме, тем более каждый останется при своем.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 18:31   #10
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Все ИМХО, КОНЕЧНО...
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 18:33   #11
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
В штате обезшуслен багажник, крылья задние, ковш под запаску, задняя полка. Даже на потолке есть обезшумка. Может не такая плотная и без фольги, но она есть практически везде. Кузов на самом деле очень жеский.
Когда Вы увидите салон без ковра (а процесс разборки это -удивление каждые 5 минут), будет понятна степень технологических достижений этого кузова. Количество затраченных человеко-часов на сборку и монтаж малейших элементов электроники-проводки просто поражает воображение. А шумоизоляция??? Ее можно оценить только в разобранном виде авто.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2010, 14:23   #12
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Р.S. ALPINE SWR разве для джаза, блюза? Электронная - да!
Тогда Хеликс Р12 - музыкальный экземплярчег за смешные деньги.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©