Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 07:45   #1
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Чтобы не плодить темы хочу здесь показать и свою схему. Какие будут замечания? Особенно интересует правильность показания на схеме DC/DC конвертера, провода АСС, и можно ли от минуса АКБ на кузов кинуть не 0ГА а 3ГА, поскольку 3ГА и так идет на минус сабового уся?
Схема_1.jpg
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема_1.jpg
Просмотров: 862
Размер:	67.9 Кб
ID:	1471  
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 13:46   #2
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @CHE@ Посмотреть сообщение
можно ли от минуса АКБ на кузов кинуть не 0ГА а 3ГА, поскольку 3ГА и так идет на минус сабового уся?
Можна. І прикручуй його в одній точці з штатною масою.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2010, 23:33   #3
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Можна. І прикручуй його в одній точці з штатною масою.
????????????????????????
нафига? это абсолютно не принципиально! к примеру 0 га не везде сунеш.... там главное что бы не далеко от акб и надёжное место! имхо!!!
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 08:22   #4
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Че, у тебя разные точки массы усилителей. Это чревато наводками. Я в багажнике подключил усилители к массе по разным бортам - уже было худо. Сведи все массы в одну точку .
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2010, 20:30   #5
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Че, у тебя разные точки массы усилителей. Это чревато наводками. Я в багажнике подключил усилители к массе по разным бортам - уже было худо. Сведи все массы в одну точку .
С фронтальными усями это в принципе легко сделать, а вот сабовый усь проблематично, не хочется минусовый провод длиной 1,5м тянуть. В любом случае, это будет решатся когда моя система издаст первые звуки, послушаем генератор
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема аудиосистемы. Meridian Практические уроки, технологии и материалы 7 22.07.2013 15:31
Схема подключения. ryab4ik Бюджетный автозвук и песочница. 16 10.03.2013 10:02
Схема контроллера ЦЗ sensor Белый шум 19 14.09.2010 15:39
Электрическая схема DeLuxe Практические уроки, технологии и материалы 10 14.06.2009 06:36


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©