|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#6 |
|
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
И по опыту сотен других тавроводов.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
Слушал пару Таврий и Ланос с подсидельниками и мне звучание не понравилось, точнее один момент. Из-за геометрии их расположения в салоне - в целом звучит, а потом так... "бабах" из под сидения какой нибудь низко звучащий инструмент, и все кайф от прослушивания ушел под сидение :grust:, еще один минус - не удобно и не эстетично. Мое ИМХО. Хороший вариант это в киках, слушал Таврию с динами в них, мне понравилось!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
г\у JVC KD-SH1000 (+4мм2 от аккумулятора) от него твитеры Philips через родной конд-р миды из комплекта powerbass es5cv.2 во всю полосу Мне нравится как звучат высокие и средние, низкие не глубоко (двери пока "дырявые", без вибры и не усиленные). Потеплеет займусь укладкой силы и подключением всего остального.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| звук | ruba4yk | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 25.02.2012 09:01 |
| Звук в BMW 7 E32 | Stray_Cat | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.11.2011 21:48 |
| Прокомментируйте звук на BMW E39 | dieselgas | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 18.09.2011 21:39 |
| Звук V8 | antiradar | Белый шум | 3 | 29.11.2010 08:48 |
| звук BMW 330 E92 | SokolBmw | Свои инсталляции SQ | 2 | 23.12.2008 01:32 |