|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Белый шум Общение на незвуковые темы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.01.2010, 20:05 | #2 | 
| ЗЛЮЩИЙ АДМИН |   
			
			И как теперь жить?    | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 08:18 | #8 | 
| Старейшина Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 893
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 Репутация: 270 |   
			
			я думаю что в двух компонентной системе без него никуда. потомучто  немногие могут подбирать по финансам под автомобиль. А  поверте  я много  аппаратуры  перебрал .
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 08:41 | #9 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   
			
			если забить на инсталяционные методы типа "вкинем как попало, а потом процем натянем", то конечно, без эквалайзера никуда   з.s. перебирать аппаратуру не надо, надо настраивать | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 09:06 | #10 | 
| Старейшина Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 893
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 Репутация: 270 |   
			
			никто не вкидывал как попало. выкинулось четыре стойки  и  кучу динамиков.Сейчас все стоит на подиумах . поканально.и  все равно пришлось использовать.
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 09:12 | #11 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   
			
			я не использую в 2-х полоске эквалайзер, хотя может я конечно что-то делаю не так ...   какие диапазоны приходится править? может проще поискать причину? | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 09:45 | #12 | 
| Старейшина Регистрация: 21.09.2007 Адрес: Киев Возраст: 57 
					Сообщений: 1,446
				 Вы сказали Спасибо: 128 
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 628 |   Переотраженки исключали - кутали всю машину мягким ватином, ставили экраны от стекол, разворачивали динамики. А?   | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 09:51 | #13 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   
			
			если в свободном поле этих горбов провалов нет, то это или переотраженка (экраны и ватин не помогут) или оформление за динамиком, чудес не бывает.
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 10:09 | #15 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |    ... со временем пройдет, это детская болезнь любого автомеломана, ею болеют один раз в детсве и больше никогда в жизни ею не заболеешь   | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 10:19 | #16 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   
			
			1кГц - наверняка поперечный салонный стояк. не претендуя на истину: 3кГц с длиной волны в 11.4 см - скорее всего отраженка - за ШП 550Гц (62.4 см) - не знаю, надо рисовать геометрию авто и смотреть как волны распространяются. установленные возле уголков зеркал - можно подробнее? что изменится если померять с пассажирского сидения? горбы-провалы меняются местами? что меняется если померять из точки между передними сидениями? | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 10:29 | #17 | 
| Старейшина Регистрация: 21.09.2007 Адрес: Киев Возраст: 57 
					Сообщений: 1,446
				 Вы сказали Спасибо: 128 
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 628 |   
			
			Ну, корпуса у ШП одинаковые, сзади объём задемпфирован ватой. Возле уголков - это на дверях, выступающие в зактытом положении дверей на торпедо. Часть объёма внутри карты двери. Смотрят немного несимметрично. Водительский на водителя, пассажирский между головами передних людей. Померять сейчас нет возможности - машина не моя. | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 18:46 | #18 | 
| Старейшина Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 893
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 Репутация: 270 |   
			
			У МЕНЯ СРЕЗ  НА МИДБАС СВЕРХУ  315HZ ПЕРВЫМ ПОРЯДКОМ  А ВЧ  4KHZ ТОЖЕ ПЕРВЫМ ПОРЯДКОМ. ПОТОМУЧТО ГОРБ НА ЧЕТЫРЕСТА HZ  6DB  И ПРОДОЛЖАЕТ РОСТИ ДО 1.2 KHZ  ДО 12  DB .  ЧЕМ  Я ЕГО  УБЕРУ  . ТОЛЬКО  КРОССОВЕРОМ  - А  ПОТОМ  БУДУ  ДОГОНЯТЬ  ЭКВОЛАЙЗЕРОМ .   ПЛЮС  ГОРБ  НА  100HZ 4 DB  ТОЖЕ  EQ ПОМОГАЕТ  . ТАК СКАЖИТЕ  БРАТЬЯ  ФОНАТЫ  ПОЧЕМУЖЕ  НЕВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2010, 18:59 | #19 | 
| Готов поспорить Регистрация: 19.05.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,504
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   
			
			как установлен мидбас - можно фото? похоже у тебя не горбы на 100 и от 400 до 1.2, а жуткий провал от 100 до 400. кстати горб на 1.2, если это таки горб - вполне может быть импедансным горбом твитера, при таком то срезе ... 1-м порядком. срезы - жесть... | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |