Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 01:10   #1
Незнайка на Луне
Старейшина
 
Аватар для Незнайка на Луне
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 69
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
Отправить сообщение для Незнайка на Луне с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Я не знаю, как еще объяснить, что я предлагаю возможность, не спрашивая совета "бывалых" , самому послушать несколько десятков брендов и самому сделать вывод , что нравится и где покупать! Что же тут плохого и зачем писать , что " обратите внимание! они там замазаны обязательствами, осторожно! Впарят"!( это не относится к тебе).
Я не даю советов, если меня не просят!
Я не против инфы на форумах, но давайте вести честную полемику и уважать друг друга.
+1000
Незнайка на Луне вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 01:39   #2
@@misha@@
 
Аватар для @@misha@@
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Даже не ожидал что моя тема так разрастется!
Всем спасибо за дискусию,но все же...
Сейчас перелопачиваю информацию по схемам подключения, именно схемам а не компонентам.
Повторюсь,я не такой фанат звука,что бы постоянно что то усовершенствовать и доводить до идеала аудио систему моего авто.
Хочю,наверно как и большинство,за вменяемые деньги получить звук выше среднего.
Итак мысли в слух,если что поправте)
Первая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт ,кросоверы,двух канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Вторая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт,4-х канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Третья схема, ГУ - трех компонейтный фронт (поканалка) - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Интуитивно я понимаю что 3 вариант предпочтительнее,но и самый дорогой. Подскажите,намного ли по звучанию будут отличатся приведеные выше схемы,для не особо искушоного слушателя.?
Планируется бюджет, 10 000 грн. Так как все работы буду проводить сам,в эти деньги включена и шумо-виброизоляция машины.
Да , не очень хочется заморачиватся с подиумами под миды,или всетки стоит и их изготовить??
@@misha@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 01:44   #3
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
Даже не ожидал что моя тема так разрастется!
Всем спасибо за дискусию,но все же...
Сейчас перелопачиваю информацию по схемам подключения, именно схемам а не компонентам.
Повторюсь,я не такой фанат звука,что бы постоянно что то усовершенствовать и доводить до идеала аудио систему моего авто.
Хочю,наверно как и большинство,за вменяемые деньги получить звук выше среднего.
Итак мысли в слух,если что поправте)
Первая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт ,кросоверы,двух канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Вторая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт,4-х канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Третья схема, ГУ - трех компонейтный фронт (поканалка) - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Интуитивно я понимаю что 3 вариант предпочтительнее,но и самый дорогой. Подскажите,намного ли по звучанию будут отличатся приведеные выше схемы,для не особо искушоного слушателя.?
Планируется бюджет, 10 000 грн. Так как все работы буду проводить сам,в эти деньги включена и шумо-виброизоляция машины.
процевая башка, хорошие миды, хорошие пищи, 4 канала на фрон, два на саб (можно и моноблок), саб в багажнике. Деньги за кондер потратить на хорошие шнурки.
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 01:50   #4
@@misha@@
 
Аватар для @@misha@@
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
процевая башка, хорошие миды, хорошие пищи, 4 канала на фрон, два на саб (можно и моноблок), саб в багажнике. Деньги за кондер потратить на хорошие шнурки.
Да ГУ планируется Пионер 88
@@misha@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 02:05   #5
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
Да ГУ планируется Пионер 88
Тогда вторая схема без вариантов.
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 02:13   #6
@@misha@@
 
Аватар для @@misha@@
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @CHE@ Посмотреть сообщение
Тогда вторая схема без вариантов.
хороше,тогда миды в штатные места, писчи на стойки? Или лудше делать подиумы под милы с доворотами,выворотами? Просто не очень хочется изменять дизайн карт дверей.Под писчи подиумы без вариантов.
@@misha@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 09:03   #7
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Другий варіант в даному випадку - оптимальний. ІМХО.Але в 10тис можна і не влізти.Як би не було, але з своєї сторони пораджу не економити на ШВІ і на проводах.А то хто знає що буде з часом, може Ваша система розростеться до серйозного рівня, а проводка буде невідповідна...
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 09:37   #8
Che
 
Аватар для Che
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
...Просто не очень хочется изменять дизайн карт дверей...
в этой ситуации нужно обратить внимание на дверные карты и штатные грили. по мицыку не скажу - не знаю., но бывает штатная сетка гриля не дает нормально играть мидам.
кто в теме? подскажите.
Che вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 01:48   #9
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

@@misha@@, я за второй вариант, считаю его оптимальным. Конденсатор не нужен, лучше силовые провода нормальные проведи.
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 12:15   #10
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
Даже не ожидал что моя тема так разрастется!
Всем спасибо за дискусию,но все же...
Сейчас перелопачиваю информацию по схемам подключения, именно схемам а не компонентам.
Повторюсь,я не такой фанат звука,что бы постоянно что то усовершенствовать и доводить до идеала аудио систему моего авто.
Хочю,наверно как и большинство,за вменяемые деньги получить звук выше среднего.
Итак мысли в слух,если что поправте)
Первая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт ,кросоверы,двух канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Вторая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт,4-х канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Третья схема, ГУ - трех компонейтный фронт (поканалка) - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Интуитивно я понимаю что 3 вариант предпочтительнее,но и самый дорогой. Подскажите,намного ли по звучанию будут отличатся приведеные выше схемы,для не особо искушоного слушателя.?
Планируется бюджет, 10 000 грн. Так как все работы буду проводить сам,в эти деньги включена и шумо-виброизоляция машины.
Да , не очень хочется заморачиватся с подиумами под миды,или всетки стоит и их изготовить??
В твоем бюджете оптимально схема №2.
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета. uriy07 Бюджетный автозвук и песочница. 4 07.05.2013 20:02
Прошу совета с винигретом Маэстро из Одессы Бюджетный автозвук и песочница. 16 05.03.2012 19:37
Прошу совета по улучшайзингу Славикус Бюджетный автозвук и песочница. 138 01.08.2011 11:00
Прошу совета Amulet :) cooll Бюджетный автозвук и песочница. 11 26.11.2010 20:49
Прошу совета! TROTIL Бюджетный автозвук и песочница. 25 21.11.2009 20:24


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©