Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 00:05   #1
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от olddad Посмотреть сообщение
А вот обиды всякие тут явно ни к чему.
Допустим, в славном городе Днепропетровске сушествуют несколько магазинов с хорошими стандами и умными продавцами, но... торгующими, естественно, аппаратурой разных производителей.
Как думаете, в какой ситуации окажется начинающий любитель, посетив их все?
Саша! Даю гарантию, что ты, в силу обстоятельств, "привязан" к определенным брэндам. Не будет ли это основополагающим при демонстрации в твоем магазине?
Правда, осмелюсь предположить, что предложенные тобой варианты удовлетворят подавляющее большинство людей.
А получить нужную инфу на форумах - пожалуй реально, но... для этого надо будет потратить много времени, изучить вопрос.
А нужно ли это большинству?
Я не знаю, как еще объяснить, что я предлагаю возможность, не спрашивая совета "бывалых" , самому послушать несколько десятков брендов и самому сделать вывод , что нравится и где покупать! Что же тут плохого и зачем писать , что " обратите внимание! они там замазаны обязательствами, осторожно! Впарят"!( это не относится к тебе).
Я не даю советов, если меня не просят!
Я не против инфы на форумах, но давайте вести честную полемику и уважать друг друга.
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:10   #2
Незнайка на Луне
Старейшина
 
Аватар для Незнайка на Луне
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 69
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
Отправить сообщение для Незнайка на Луне с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Я не знаю, как еще объяснить, что я предлагаю возможность, не спрашивая совета "бывалых" , самому послушать несколько десятков брендов и самому сделать вывод , что нравится и где покупать! Что же тут плохого и зачем писать , что " обратите внимание! они там замазаны обязательствами, осторожно! Впарят"!( это не относится к тебе).
Я не даю советов, если меня не просят!
Я не против инфы на форумах, но давайте вести честную полемику и уважать друг друга.
+1000
Незнайка на Луне вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:39   #3
@@misha@@
 
Аватар для @@misha@@
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Даже не ожидал что моя тема так разрастется!
Всем спасибо за дискусию,но все же...
Сейчас перелопачиваю информацию по схемам подключения, именно схемам а не компонентам.
Повторюсь,я не такой фанат звука,что бы постоянно что то усовершенствовать и доводить до идеала аудио систему моего авто.
Хочю,наверно как и большинство,за вменяемые деньги получить звук выше среднего.
Итак мысли в слух,если что поправте)
Первая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт ,кросоверы,двух канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Вторая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт,4-х канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Третья схема, ГУ - трех компонейтный фронт (поканалка) - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Интуитивно я понимаю что 3 вариант предпочтительнее,но и самый дорогой. Подскажите,намного ли по звучанию будут отличатся приведеные выше схемы,для не особо искушоного слушателя.?
Планируется бюджет, 10 000 грн. Так как все работы буду проводить сам,в эти деньги включена и шумо-виброизоляция машины.
Да , не очень хочется заморачиватся с подиумами под миды,или всетки стоит и их изготовить??
@@misha@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:44   #4
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
Даже не ожидал что моя тема так разрастется!
Всем спасибо за дискусию,но все же...
Сейчас перелопачиваю информацию по схемам подключения, именно схемам а не компонентам.
Повторюсь,я не такой фанат звука,что бы постоянно что то усовершенствовать и доводить до идеала аудио систему моего авто.
Хочю,наверно как и большинство,за вменяемые деньги получить звук выше среднего.
Итак мысли в слух,если что поправте)
Первая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт ,кросоверы,двух канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Вторая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт,4-х канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Третья схема, ГУ - трех компонейтный фронт (поканалка) - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Интуитивно я понимаю что 3 вариант предпочтительнее,но и самый дорогой. Подскажите,намного ли по звучанию будут отличатся приведеные выше схемы,для не особо искушоного слушателя.?
Планируется бюджет, 10 000 грн. Так как все работы буду проводить сам,в эти деньги включена и шумо-виброизоляция машины.
процевая башка, хорошие миды, хорошие пищи, 4 канала на фрон, два на саб (можно и моноблок), саб в багажнике. Деньги за кондер потратить на хорошие шнурки.
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:50   #5
@@misha@@
 
Аватар для @@misha@@
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
процевая башка, хорошие миды, хорошие пищи, 4 канала на фрон, два на саб (можно и моноблок), саб в багажнике. Деньги за кондер потратить на хорошие шнурки.
Да ГУ планируется Пионер 88
@@misha@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 01:05   #6
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
Да ГУ планируется Пионер 88
Тогда вторая схема без вариантов.
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 01:13   #7
@@misha@@
 
Аватар для @@misha@@
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @CHE@ Посмотреть сообщение
Тогда вторая схема без вариантов.
хороше,тогда миды в штатные места, писчи на стойки? Или лудше делать подиумы под милы с доворотами,выворотами? Просто не очень хочется изменять дизайн карт дверей.Под писчи подиумы без вариантов.
@@misha@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:48   #8
@CHE@
Старейшина
 
Аватар для @CHE@
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

@@misha@@, я за второй вариант, считаю его оптимальным. Конденсатор не нужен, лучше силовые провода нормальные проведи.
@CHE@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 11:15   #9
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от @@misha@@ Посмотреть сообщение
Даже не ожидал что моя тема так разрастется!
Всем спасибо за дискусию,но все же...
Сейчас перелопачиваю информацию по схемам подключения, именно схемам а не компонентам.
Повторюсь,я не такой фанат звука,что бы постоянно что то усовершенствовать и доводить до идеала аудио систему моего авто.
Хочю,наверно как и большинство,за вменяемые деньги получить звук выше среднего.
Итак мысли в слух,если что поправте)
Первая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт ,кросоверы,двух канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Вторая схема, ГУ - двухкомпонентный вронт,4-х канальный усилок на фронт - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Третья схема, ГУ - трех компонейтный фронт (поканалка) - саб в крыло богажника, моноблок на саб. Конденсатор под вопросом. Если скажете что надо,то + конденсатор).
Интуитивно я понимаю что 3 вариант предпочтительнее,но и самый дорогой. Подскажите,намного ли по звучанию будут отличатся приведеные выше схемы,для не особо искушоного слушателя.?
Планируется бюджет, 10 000 грн. Так как все работы буду проводить сам,в эти деньги включена и шумо-виброизоляция машины.
Да , не очень хочется заморачиватся с подиумами под миды,или всетки стоит и их изготовить??
В твоем бюджете оптимально схема №2.
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:40   #10
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Я не знаю, как еще объяснить, что я предлагаю возможность, не спрашивая совета "бывалых" , самому послушать несколько десятков брендов и самому сделать вывод , что нравится и где покупать! Что же тут плохого и зачем писать , что " обратите внимание! они там замазаны обязательствами, осторожно! Впарят"!( это не относится к тебе).
Я не даю советов, если меня не просят!
Я не против инфы на форумах, но давайте вести честную полемику и уважать друг друга.
Я специально вспоминал фильм "Начальник чукотки". Ну послушал человек на стенде понравилось, купил, поставил - не играет.
А вот если он услышит допустим миды в машине, а потом их же на стенде, вот тогда он сможет хоть что-то понять. Как минимум то, что в стенде и в двери звук разный.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:45   #11
Беги
 
Аватар для Беги
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Kиев
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 32
Smile

@@misha@@, с бюджетом в 10 тысяч грн. я бы не стал заморачиваться с трехполосным фронтом - маловато денег, чтоб потом радоваться результату.
Предпочтительнее варианты № 1 или № 2. Или промежуточный: двухполоска+саб+один 4-канальный усилитель на всё.
Беги вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 13:56   #12
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Я специально вспоминал фильм "Начальник чукотки". Ну послушал человек на стенде понравилось, купил, поставил - не играет.
И сделает правильный вывод - раз играет не так, как слышал, значит проблемы не в дине, а в установке или настройке.
А теперь другой вариант - купил по советам таких же новичков, как и сам, лично ничего не видел и не слышал. Поставил...... Продолжать?
Вернулся в инет, и опять другие новички говорят ему, что он не тех слушал. Почитал других. Поставил......ну и так далее
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 14:03   #13
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
А вот если он услышит допустим миды в машине, а потом их же на стенде, вот тогда он сможет хоть что-то понять. Как минимум то, что в стенде и в двери звук разный.
Ну слава Богу, хоть в этом мнении мы сошлись, что однозначно лучше - слушать, чем отвлеченно читать

А лучше и почитать других, и послушать машины и обязательно зайти в магазин, и не один! Возможность хорошего выбора - дорогого стоит!
Советы не обязаны быть бескорыстними. Желательно, чтобы они были дельными!
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета. uriy07 Бюджетный автозвук и песочница. 4 07.05.2013 19:02
Прошу совета с винигретом Маэстро из Одессы Бюджетный автозвук и песочница. 16 05.03.2012 18:37
Прошу совета по улучшайзингу Славикус Бюджетный автозвук и песочница. 138 01.08.2011 10:00
Прошу совета Amulet :) cooll Бюджетный автозвук и песочница. 11 26.11.2010 19:49
Прошу совета! TROTIL Бюджетный автозвук и песочница. 25 21.11.2009 19:24


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©