Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2019, 08:57   #1
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата
Сообщение от Pallich Посмотреть сообщение
Та что же вы все здесь пессимисты такие!
Вон пацаны на ютубах про 20е миды рассказывают что и панч дикий и еще и середину на ура играют. Вагонами продают и нарадоватся не могут!




А как это расчленить кроссы на поканалку - можно подробнее плиз?

Добавлено через 41 секунду


Те кто слышали хвалят. А вот инфы или обзоров в самом деле очень скудно.

Пацаны на Ютубах могут все

По существу. Двухполоска обычно сводится хитро, на мидбас зачастую стоят фильтры отличные от 1го и 2го порядка. Там например 1+цобель хитрый или шунтирующий конденсатор фильтра подперт резистором, а еще бывают режекторы, которые на СЧ горбы убирают и.т.д.

Почему так? Да потому, что в двухполоске мидбас играет очень широкую полосу и там неизбежны всякие неприятности, обусловленные механикой динамика.

Производитель (нормальный) обычно эти вещи компенсирует и выравнивает правильным фильтром. Причем он может быть совсем не сложным, а просто правильным и подходящим именно для этого динамика.

Для нас это означает, что мы не порежем двухполоску процессором/магнитолой/усилком. Т.е. мы конечно порежем и даже настроим, но будет не то.

Выход. Берем кроссовер из комплекта и смотрим. Если у кроссовера есть отдельный вход на мидбас и ВЧ (такие тоже бывают) - нам повезло, ставим и радуемся. Если вход в кроссовере один - смотрим схему, режем дорожки и.т.д. и делаем отдельный вход на мидбас. На практике проще все детальки фильтра мидбаса отпаять и собрать на отдельной плате.

Потом все это дело подключаем и на процессоре/ магнитоле пользуемся только задержками(что недорогим процессорам и магнитолам со слабой математикой тоже кстати на пользу).

Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 14:03   #2
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Пацаны на Ютубах могут все

По существу. Двухполоска обычно сводится хитро, на мидбас зачастую стоят фильтры отличные от 1го и 2го порядка. Там например 1+цобель хитрый или шунтирующий конденсатор фильтра подперт резистором, а еще бывают режекторы, которые на СЧ горбы убирают и.т.д.

Почему так? Да потому, что в двухполоске мидбас играет очень широкую полосу и там неизбежны всякие неприятности, обусловленные механикой динамика.

Производитель (нормальный) обычно эти вещи компенсирует и выравнивает правильным фильтром. Причем он может быть совсем не сложным, а просто правильным и подходящим именно для этого динамика.

Для нас это означает, что мы не порежем двухполоску процессором/магнитолой/усилком. Т.е. мы конечно порежем и даже настроим, но будет не то.

Выход. Берем кроссовер из комплекта и смотрим. Если у кроссовера есть отдельный вход на мидбас и ВЧ (такие тоже бывают) - нам повезло, ставим и радуемся. Если вход в кроссовере один - смотрим схему, режем дорожки и.т.д. и делаем отдельный вход на мидбас. На практике проще все детальки фильтра мидбаса отпаять и собрать на отдельной плате.

Потом все это дело подключаем и на процессоре/ магнитоле пользуемся только задержками(что недорогим процессорам и магнитолам со слабой математикой тоже кстати на пользу).

И эти кроссоверы из комплекта, конечно же, учитывают особенности салона и инсталла в конкретном автомобиле что, как по мне, вносит гораздо больше неприятностей чем эта самая механика динамика.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 14:28   #3
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
И эти кроссоверы из комплекта, конечно же, учитывают особенности салона и инсталла в конкретном автомобиле что, как по мне, вносит гораздо больше неприятностей чем эта самая механика динамика.

Если инсталл и салон "гиблый" - будет плохо.
Но если в этот инсталл и салон вставить плохо сшитую двушку - будет дважды плохо.

Правильная фильтрация условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ.
Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 15:57   #4
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Если инсталл и салон "гиблый" - будет плохо.
Но если в этот инсталл и салон вставить плохо сшитую двушку - будет дважды плохо.

Правильная фильтрация условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ.
Дело не в гиблости, а в особенностях салона/инсталла. Определенные порядки фильтров/частоты среза в одной системе могут вовсе не подойти для другой. Так зачем же ограничивать себя родным кроссовером, загоняя инсталл в тупик, при нынешнем изобили аппаратной части? Хочется пассив? Значит нужно строить фильтра с нуля на готовом инсталле. В родной фильтр можно заглянуть лишь для любопытства или ориентира, если он конечно не от балды сделан.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 16:11   #5
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Дело не в гиблости, а в особенностях салона/инсталла. Определенные порядки фильтров/частоты среза в одной системе могут вовсе не подойти для другой. Так зачем же ограничивать себя родным кроссовером, загоняя инсталл в тупик, при нынешнем изобили аппаратной части? Хочется пассив? Значит нужно строить фильтра с нуля на готовом инсталле. В родной фильтр можно заглянуть лишь для любопытства или ориентира, если он конечно не от балды сделан.
Все вы в кучу, коллега, смешали, но не уловили суть и поэтому пишите "хочется пассив".
Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 16:34   #6
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Все вы в кучу, коллега, смешали, но не уловили суть и поэтому пишите "хочется пассив".
Уловил и даже взял на заметку
Я к тому что никакой иной причины использования пассива кроме как "хочется пассив" быть не может. И надеяться на чудотворное влияние родных кроссов я бы не стал.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 12:30   #7
Butirat
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Butirat
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Уловил и даже взял на заметку
Я к тому что никакой иной причины использования пассива кроме как "хочется пассив" быть не может. И надеяться на чудотворное влияние родных кроссов я бы не стал.

Увы и ах, но вы не совсем правы. Впрочем человечество всегда отличалось тем, что при нехватке научной базы и знаний объясняло все ЧУДОТВОРСТВОМ и ВОЛШЕБСТВОМ

Но тут речь идет о вполне объяснимых и изученных процессах.
Butirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 13:43   #8
AlexMonacor
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для AlexMonacor
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,331
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от Butirat Посмотреть сообщение
Выход. Берем кроссовер из комплекта и смотрим. Если у кроссовера есть отдельный вход на мидбас и ВЧ (такие тоже бывают) - нам повезло, ставим и радуемся. Если вход в кроссовере один - смотрим схему, режем дорожки и.т.д. и делаем отдельный вход на мидбас. На практике проще все детальки фильтра мидбаса отпаять и собрать на отдельной плате.

Потом все это дело подключаем и на процессоре/ магнитоле пользуемся только задержками(что недорогим процессорам и магнитолам со слабой математикой тоже кстати на пользу).

Дело в том, что ни один производитель компонентной акустики не учитывает расположения динамиков в машине. При этом куча теоретиков, делящих таким образом штатные кроссоверы, даже не видела глазами те ачх, которые получаются в конечном итоге. Настраивать пассив в машине нужно только с замерами...... ибо увидев фактические "кривульки с расческами" лично у меня язык не поворачивается называть "правильной настройкой пассива" вариант разделить или пересобрать штатный кроссовер.
В большинстве случаев (а видел я очень много фильтров) производители используют говеные катушки с бздюшечными сердечниками на I-железе и полиэстровые конденсаторы..... а также "белые зубы" в качестве аттеньюаторов . Всё это губит звук очень.
Правильным и единственным методом является замер ачх мидбасов (а ещё лучше - каждого в отдельности)...... подбор для них частоты среза..... а уж потом поиск свистка, который может подхватить всё что выше.
AlexMonacor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 15:26   #9
Olddad
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
 
Аватар для Olddad
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 67
Сообщений: 5,767
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: Olddad отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата
Сообщение от Alex.z Посмотреть сообщение
...При этом куча теоретиков, делящих таким образом штатные кроссоверы, даже не видела глазами те ачх, которые получаются в конечном итоге. Настраивать пассив в машине нужно только с замерами...... ибо увидев фактические "кривульки с расческами" лично у меня язык не поворачивается называть "правильной настройкой пассива" вариант разделить или пересобрать штатный кроссовер.
В большинстве случаев (а видел я очень много фильтров) производители используют говеные катушки с бздюшечными сердечниками на I-железе и полиэстровые конденсаторы..... а также "белые зубы" в качестве аттеньюаторов
Главное наклеечка "Пороблено Иванычем".
Olddad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 16:07   #10
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 67
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Давно думаю, что необходимо иметь измерительный комплекс, что бы видеть свою АХЧ с конкретными динамиками (а через пару месяцев могут быть другие..),
на конкретных композициях, а через недельку захочется новенького.., а оно почему то не звучит, так как ожидалось.
При условии, конечно, что кроссы, действительно, не говененькие, и не портят (упрощают) звук, и что
(вот о чем я: есть толковое ГУ, типа Eclipse CD 8053 - там 2 вида довольно сложного эквалайзера 13-ти полосного,с тремя видами ширины захвата полосы, типа staccato,non legato, legato... - можно выстроить любую правильную частотку, озираясь таки на измерительный комплекс...
А вот теперь - желательно бы и поговорить о доступных микрофонах, прогах для андрода...

Последний раз редактировалось жан; 22.12.2019 в 16:51.
жан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 18:10   #11
радио
 
Аватар для радио
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 128
По умолчанию Re: Посоветуйте Мидбас в 2ху - SP-6 vs DD AW6.5 vs HEX S600A

Цитата:
Сообщение от жан Посмотреть сообщение
А вот теперь - желательно бы и поговорить о доступных микрофонах, прогах для андрода...
у меня активные микрофоны с питанием, вот программы анализаторы спектра:

Speedy Spectrum, AudioTool, RTA Pro, Room EQ Wizard

Последний раз редактировалось радио; 23.12.2019 в 18:51.
радио вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) мидбас 16` avik Куплю 0 15.12.2014 17:54
(ВЧ) dls r6a мидбас Руслан Акустика 1 11.02.2014 23:18
(НЧ) Мидбас DLS R6A Директор Луны Акустика 1 19.02.2012 21:57
(НЧ) Мидбас DD-AW6.5 SCORPION Акустика 3 13.12.2010 15:44
Посоветуйте ящичный мидбас-16 dok Бюджетный автозвук и песочница. 56 12.09.2009 07:07


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©