|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
Откройте инструкцию и посмотрите, этот пункт обязательно описан (разблокировка рычага АКП). Потому как при севшем АКБ процедура такая же.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 61
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
|
Ребята -спасибо!
![]() ![]() "Слава Аллаху"- нашел причину- и исправил все ! Банально- но при нажатии педали после замены- у меня педаль продавилась до пола. В этот момент(скорее всего!) слетел (но не упал) зажим -типа "прищепки"- он держит трос(все это на рычаге от педали тормоза )-который "уходит "скорее всего к ручке АКПП- вот его этот зажим поставил на место -защелкнул- и все!...Напрашивается вопрос - если при критической ситуации водитель ударит по тормозам - или по другим причинам ход педали будет максимальным- это чревато вот таким "соскоком" тросика. Ненормально это! Ну бюджет авто наверно позволяет иметь такие косяки. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (прочее) продам тюнинг ручку АКПП | MOMO | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 28.12.2012 13:56 |