![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() Это про то, что вы не ковыряли его, и предыдущий владелец врядли (тоесть вы не уверены). Нужно было вам предложить вариант на посмотреть наложкой, но оплатой всех транспортных расходов покупателем. И ясно сказать, что вы не вкурсе, копаный усь или нет. И в теперешем вашем ответе нет ответа на решение данной проблемы. А он должен быть, посути.... Или вернуть деньги за усь, а покупатель оплачивает пересылку в обе стороны, или покупатель идет в "ass". В любом случаее вам решать и теперь ваш ход. Какой он будет? Я уверен на 99%... но промолчу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Энергодар
Возраст: 47
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
Вы хотите сказать что все форумчате продают только свои вещи? Я его купил,послушал,сравнил со своим Фениксом и так как Феникс его переигрывает вчистую ,продал А после того что наблюдатель понаписывал в моих темах это уже дело принципа,так что этот скандал послужит уроком для обоих
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() все форумчане что-то продают, но только единичные случаи из тысяч сделок получают негативный общественный резонанс. А это бывает только тогда, когда сделка прошла неудачно. Удачная сделка - это когда покупатель доволен всеми атрибутами полученного товара, внешним видом и работоспособностью изделия, а продавец получил сполна заявленную стоимость товара. В данном случае: имеем ситуацию однозначно неудачной сделки. А это - НЕ хорошо, это НЕ правильно. Потому что нарушает баланс в гармонии жизни форума, на котором порядочные люди ведут себя достойно и совершают удачные сделки по причине внутренней культуры общения, в том числе и в операциях покупки-продажи. По факту этой сделки очевидно: 1)продавец получил деньги за товар, по цене которая его устраивает. 2) покупатель даже не обсуждает и не выдвигает претензии по работоспособности изделия: до этого даже дело не дошло. Покупателя не удовлетворяет для начала просто внешний вид девайса , что само по себе уже является достаточной мотивацией с его стороны расторгнуть договоренность о сделке. Человеку свойственно покупать только то, что ему нравится по внешнему виду - и это вполне нормальное человеческое желание, которое продавец любого товара должен учитывать и принимать как должное правило, автоматически и безоговорочно. Потому что иначе - никогда не было и никогда не будет в истории удачных сделок человечества. Исходя из вышеизложенного, не вижу ни одной причины для простого разрешения этой проблемы, кроме личных амбиций продавца. Но ведь продавцу изначально покупателем предлагался в конфиденциальном порядке простой выход из создавшейся ситуации неудачной сделки - вернуть деньги и забрать свой товар обратно. После отказа продавца покупатель вполне обоснованно обратился к общественному мнению форума, который состоит из порядочных и адекватных людей. Я твердо уверен, что форум должен способствовать защите интересов нормальных людей-форумчан от проявления ненормальности и неадекватности в любой форме. Поэтому считаю, что: -неудачная сделка должна быть отменена, если не получилось стать удачной -продавец должен вернуть деньги покупателю за этот товар и забрать его обратно -все транспортные расходы при решении деталей данного вопроса обе стороны должны поделить поровну в равных долях затрат Вот так. 78ramzes, верните пожалуйста деньги Наблюдателю за свой усилитель, и решите с ним детали по оплате транспортных расходов за возврат товара. Эта проблема просто яйца выеденного не стоит! Уверен, что Вы согласитесь с тем, что сами не хотели бы оказаться в роли покупателя, вынужденного не хотя, и против своей воли становиться "счастливым обладателем" товара, который сразу же не понравился только по внешнему виду. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 22.03.2013 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Rivne
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 34
|
![]()
Serg Teplyuk +1
самий толковий пост в цій темі!! 78ramzes "Покупатель всегда прав" це має бути правилом для Вас!!! Так як ви продаєте не тільки цей підсилювач. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
|
![]() Последний раз редактировалось Revaz; 22.03.2013 в 08:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 33
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
наложка і обговорювати варіанти возврата..... в мене була ситуація з 407 альпом.... з покупцьом договорилися про манібек на тиждень... апарат оказався копаний(я цего незнав) я забрав усь і відав гоші.... доставку поділили пополам.... чого і вам бажаю тих пару гривень не стоять гризні..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
|
![]() Если Вас не устроило качество фото - можно попросить качественных фото! А вообще, наложенный платёж - толковая услуга. Заплати лишние 20-30 грн. и будь спокоен. Пожалели - получите! Понимаю, все надеются на порядочность и добросовестность, но... Никого не хочу обидеть и я не на чьей стороне! Всё изложенное выше - личное мнение! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() Продавцу наверное требуется какое-то время чтобы понять, что в данной ситуации именно он совершил ошибку и только на нем лежит ответственность за принятие решения эту ошибку исправить. Исправить ее достаточно легко и быстро: вернуть деньги покупателю и забрать свой товар. И на будущее именно такое решение скандала может послужить уроком всем, кому дорога своя репутация. Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 22.03.2013 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С днем рождения Роман MONDEO | tonni | Поздравлялки | 51 | 16.10.2013 23:10 |
Нарушение пользователю 78ramzes: Предупреждение. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 07.04.2013 19:19 |
Предупреждение пользователю Роман MONDEO: За флуд. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 29.10.2011 21:57 |
Нарушение пользователю Роман MONDEO: Нарушение правил форума | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 01.03.2010 20:07 |