![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
Результаты опроса: Кабель нужно - | |||
Вернуть продавцу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 56.90% |
Оставить покупателю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 43.10% |
Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() ![]() ![]() Вроде как просто все, и я не вижу принципиальной причины не вернуть деньги. ЕДИНСТВЕННАЯ причина - оказывается что не все здесь "почти как родные"........ И результаты голосовалки к сожалению это показывают. ![]() Мне очень жаль..... JOCKER: "Ты зачем такой злой??" ![]() ![]() Добавлено через 14 минут Особенно выступая в более уязвимой роли покупателя: Покупатель знает только то, что у него есть некоторая сумма денег и просто не может знать наверное, понравится ли ему девайс за эти деньги. Для этого спокойствия покупателя и придуман человечеством совершенно неслучайный срок 14 дней с момента покупки-получения товара на возврат денег. Разумеется возврат без повреждений товара. Если до сих пор это еще не стало нормой на форуме - то должно стать априори нормой. ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРОДАВЕЦ ИЗНАЧАЛЬНО САМ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ он сам обязан это четко оговорить своему покупателю словами РУСЛАНА JOCKER про "если че то ты в сад, родной..." Возможно, что это мои наивные мысли, но я так живу и поступаю с незнакомыми людьми таким образом и считаю это нормой. Насколько ясна ситуация, покупатель ТС не нанес повреждений товару продавца. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 02.12.2012 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
![]()
Скоро начнем презервативы возвращать-так сказать не по писюну вышли...
По теме, как я понял, таким (дерьмом) кабель сделал производитель/изготовитель и побывал в руках 2-х потребителей, проблемы появились только у третьего. Чьи проблемы? Считаю третьего. При этом первый из потребителей готов забрать товар, но второй и третий не отдают и спорят дальше. Чьи проблемы? Второго и третьего! Так нахрена создавать разборки на ровном месте??? зы А также можно взять на попробывать, но только с согласия продавца, кроме нестандартного оборудования и различного хэнд мэйда... Последний раз редактировалось scvosniak; 02.12.2012 в 03:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Dortmund
Возраст: 45
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 49
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 67
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
|
![]()
Ну,здесь уже речь начинает идти И о порядочности,И о будущем Форума,каким ему быть.
Я голосовал - однозначно за порядочность.Многие новички,и не только, смотрят на рейтинги,и считают,что если участник с рейтингом,то значит - это залог порядочности.К сожалению,мы видим - не всегда... Но от нашей позиции сегодня может зависеть - какими мы будем завтра... А ТС я понимаю - он добивается порядочности от продавана и хочет что бы это было нормой и на форуме и в обществе. ![]() Добавлено через 7 минут Да, и по поводу голосования.Мне кажется, стоит отдельно как то опубликовать позиции - кто как голосовал.Если у продавана позишн:скрытый дефект - твоя проблема,или - возврат не оговаривался,иди в сад,то необходимо знать этих продаванов... Последний раз редактировалось жан; 02.12.2012 в 08:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
|
![]() Последний раз редактировалось Revaz; 02.12.2012 в 11:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]()
вообще мне нравится позиция некоторх софорумчан... Продукт был вскрыт! Почка. Какой возврат? какие 14 дней, по закону? Тем более, что оптика больше боится пыли и грязи чем не качественного скола! Какие гарантии, что покупатель бережно относился с волокном после вскрытия? Никаких!
А эти посты там где, люди делают из себя жертву, приправляя все дебильнми фотографиями и подменой понятий, просто умиляют. По сути, эту тему можно б было описать другими более простыми без "перца" словами и голосовалка была б совсем иной. А так, как из одного из примера топикстартера выходит: "... я купил утюг, на работоспособноть не проверял, вскрыл его внутри оказалать царапина на нагревателе... требую деньги у продавца... А вобще, покупайте качественную оптику! Она правда стоит уже других денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
|
![]()
John что ты имеешь ввиду под вскрыл? распечатал упаковку, так а как без этого можно было сделать осмотр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 44
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() ![]() думаю нужно было проверить работоспособность, а не разбирать, и трубить не через 2 недели после покупки , лично я б после вскрытия данный девайс не принял однозначно. тем более что после установки кабеля врятли кто заметит там царапинку та и решение проблемы уже есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
|
![]()
да где вы видели что он её вскрыл, разобрал?
Добавлено через 5 минут Последний раз редактировалось VEV; 02.12.2012 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]() Скрытый текст |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
![]() Уважаемый, о чем вы говорите ? Что вскрывать ? Какие 2 недели? Прочтите с начала тему всю а не 2 поста. Еще раз повторяю я забрал посылку вечером после 7 часов вечера. И на следующее утро написал продавцу о этих ньюансах. После нескольких часов раз думай о переделке доделки пришел к выводу , что это того не стоит. И написал продавцу еще одно письмо с просьбой вернуть деньги мне на карточку. И обещал ему выслать шнур в этот же день. По поводу решения проблемы... Я у кого покупал тому и буду возвращать , а дальше по цепочке так будет честно. Добавлено через 8 минут Последний раз редактировалось chip2000; 02.12.2012 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
|
![]() Последний раз редактировалось Revaz; 02.12.2012 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(клеммы, разветвители, коннекторы) Оптика 2м | haltz | Куплю | 4 | 17.07.2013 15:17 |
(прочее) Оптика для Клары | my7707797 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 14.05.2013 21:20 |
(провода/межблоки) Оптика 5м | bonshura | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 10 | 06.11.2012 09:24 |
прочее Ai-Net и оптика Алпайн | serg20825 | Куплю | 4 | 05.03.2011 21:15 |
(запчасти) ОПТИКА CXX1641 | FREEMEN | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 29.06.2010 17:03 |