Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 11:10   #1
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Имелось ввиду, что 3-ку можно и от 4 канальника: 2 канала на миды, 2 канала на серединка+ твитер через ёмкость, все остальные пасс кроссы в сад, на нормальных усилках есть всё необходимое.
чем резать серёдки сверху?

в каком режиме сопротивления будет работать усилитель на сч\вч?
2ома? в радиотехнике я не спец. но мне что то подсказывает что к добру не приведёт такое подключение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 11:20   #2
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Ёмкость берётся не с потолка, а учитывая естественный завал СЧ, сопротивление будет зависеть от конкретного динамика. Если бы вы были спец в радиотехнике, то понимали бы, что усилителю проще всего работать на постоянную нагрузку (резистор), сложнее на динамик и ещё сложнее на пасс кросс+динамик.
Serge_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 11:34   #3
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Ёмкость берётся не с потолка, а учитывая естественный завал СЧ, сопротивление будет зависеть от конкретного динамика. Если бы вы были спец в радиотехнике, то понимали бы, что усилителю проще всего работать на постоянную нагрузку (резистор), сложнее на динамик и ещё сложнее на пасс кросс+динамик.
я хоть и не радиоэдектроник, но знаю, что паскросс в цепи забирает мощность. как усилителю работается, увы, тоже незнаю.
Но с другой стороны, высший пилотаж в системах показывают именно с паскроссами....

но что то мне подсказывает, что если два 4х омных динамика зацеить параллельно, то усилитель будет работать на нагрузку 2ома.
что нУ НИКАК не способствует качеству звучания

честно скажу, когда то так себе СЧ пускал вместе мидбасами.
это УЖАС а не звук
а подключал потому что не знал что для сч\вч звена 2ома нехорошо.
теперь знаю
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 11:51   #4
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Какие-то динамики у вас дивные, в смысле идеальные: 2 или 4 Ома, вы когда нибудь смотрели на кривулину, под названием "Модуль полного сопротивления"?
А инсталы, в которых вообще нет пасс кроссов ("поканалка") встречались?
Serge_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 12:03   #5
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Какие-то динамики у вас дивные, в смысле идеальные: 2 или 4 Ома, вы когда нибудь смотрели на кривулину, под названием "Модуль полного сопротивления"?
А инсталы, в которых вообще нет пасс кроссов ("поканалка") встречались?
да ладно встречались не встречались. у самого вот вот уже поканалка будет. никак ипу 320ю не найду.

кривулину не видел. увы.

просто обычно так:
одна катушка 4ома.
2 катушки по 4ома - усилитель в нагрузке в 2ома.
что вы имеете ввиду - не пойму.
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 12:27   #6
Serge_G
 
Аватар для Serge_G
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Да ладно, не видел, не обращал внимания просто, наверное.
ЗК (звуковая катушка) динамика, помимо омического сопротивления (Re) постоянному току (меряется тестером), кушает переменный ток (музыка) и сопротивление её частотно зависимо, т.е. те 4 Ома это только на одной частоте какой-то, вблизи резонанса может быть уже и 20 и 30 Ом, так же выше по частоте, оно растёт, т.к. ЗК это индуктивность, т.е. на 1 кГц может быть 4 Ома, а на 5-ти уже 6, на 10-ти 8 и т. д.
По этой же, кстати, причине и пасскросс вещь сугубо "интимная" под каждый дин свой, но лучше всего, когда его вообще нет и дело тут не только в том, что на нём падает часть мощности, а в том, что как и у ЗК у каждой детальки помимо активного сопротивления есть реактивное и чем выше порядок и больше этих деталек
На самом деле в поканалке тоже есть пасскроссы, но они стоят до усилителя мощности, а не после, а для усилителя это, как говорят в Одессе две большие разницы.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Serge_G; 26.11.2012 в 12:44.
Serge_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 12:48   #7
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
Да ладно, не видел, не обращал внимания просто, наверное.
ЗК (звуковая катушка) динамика, помимо омического сопротивления (Re) постоянному току (меряется тестером), кушает переменный ток (музыка) и сопротивление её частотно зависимо, т.е. те 4 Ома это только на одной частоте какой-то, вблизи резонанса может быть уже и 20 и 30 Ом, так же выше по частоте, оно растёт, т.к. ЗК это индуктивность, т.е. на 1 кГц может быть 4 Ома, а на 5-ти уже 6, на 10-ти 8 и т. д.
По этой же, кстати, причине и пасскросс вещь сугубо "интимная" под каждый дин свой, но лучше всего, когда его вообще нет и дело тут не только в том, что на нём падает часть мощности, а в том, что как и у ЗК у каждой детальки помимо активного сопротивления есть реактивное и чем выше порядок и больше этих деталек
это сплщики знают как отчи наш

ну теория это хорошо.
а на практике?
если я зацеплю 2 динамика по 4ома параллельно и ИМ, а также усилку, покажу ваш пост, то они станут играть в 4ома???

ну реально без обид. я не оскорбляю. не умничаю (потому что не знаю). просто не пойму как это отнести к практике в параллельном подключении СЧ и ВЧ головок. это реально?
я думаю многим будет интересно.... давайте реальные примеры подключений!
т.е.
1. какие конкретно ВЧ и СЧ можно подключать в парралель.
2. их там кривые и тд.
3. и обьяснение того, что усилитель не начнет трудиться в низкоомную нагрузку в ущерб качеству.

мне, например очень интересно. тогда ведь можно будет делать полупоканалку и даже кроссы не делать\заказывать
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(1DIN) Becker Mersedes-Benz BE4716 cmaxik Автомагнитолы и автомультимедия 1 10.12.2013 13:58
Помогите подобрать акустику в двери Mercedes Vito w639. taxiiiii Бюджетный автозвук и песочница. 0 01.07.2013 20:10
(адаптеры) Alpine KCE-961B- рулевой интерфейс для Mercedes Benz profd Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 16.08.2012 07:52
КУПЛЮ РАМКУ 2DIN MB VITO Южанин Куплю 1 08.05.2009 01:10


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©