|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
вообще жесть.ну Вы хоть обоснуйте сказанное. а то в голове не укладывается ![]() как по мне, кроме призвОнов при хреновой затяжке мидбаса оно не даёт ничего |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Днiпро
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 109
|
Мет. кольца гут.Чем жоще и неподвижнее посадочное тем лучше. Подумай над твиком проца.Разница до и после как с 88 пионером и алпайном постами выше.И всёж таки хочется взглянуть на доделанную карту двери.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 37
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
На мидбас взял иридиум8 , сабик тоже иридиум12 сшиваются на раз. Добавлено через 7 минут Последний раз редактировалось MCPC; 11.11.2012 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
Я не менял , взял как машину выходного дня . Щас вот двери в шкоде разобрал , пока делаю карты езжу на импре и по будням .
По объему щас 36 литров грязного , зимой перепилю коробку литров на 40-42 . Ту Эрку 15 продал , не скушная она , но иногда очень по ней скучаю . По усилку тот же LRX3.1 , который мы слушали при встрече но хочу попробовать раздельные VRX 1.500 на саб и 2.400 на мид . |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Днiпро
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 109
|
Двери прикольно получаются.Когда ж финал........Хочется так сказать товарный вид...... полуфабрикат хорош ,главное не испортить.
По опыту сделал мой знакомый сервисник для меня уже 4 штуки 700(1) И ещё 3 в очереди .Это Всё Системы сделанные на протяжении года полутора.Есть возможность оценить разницу так сказать в живую, было- стало на одном тракте.Разница значительная и самое важное адекватная фин. затратам.Темы на форумах эт хорошо.......Но я если советую то только из личного опыта.Если интересно в чём разница ,№ тел. у Вас есть.Не люблю клавиатуру долбить, да и обсуждение такое начнётся........ |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
рука не набитая , короче шкурить это не мое .По тюнингу заметьте , мой мотор делался капитально , причем ставилось все стоковое . Была возможность поставить СТИшную турбину тем более мотор был снят , мощность значительно не выросла , просто теперь турба не сдувается на верхах в отличии от рыксовской . Так что это не тюнинг а скорее чуть усовершенствование . Начинаю прикатываться к рыксу , хочется больше мощи , но я не целюсь на тюнинг , а собираю на СТИшку. Если твик скажем оправдан и лишь вносятся небольшие изминения в схему , за адекватную сумму еще ладно . Но когда от используемого аппарата остается только корпус то это точно не по мне . То что стало лучше не сомневаюсь , разрешение должно точно улучшиться даже при замене ОУ , а вот интересно услышать в чем проиграли , потому что так не бывает что все хорошо . Даже СТИшная турбина хуже рыксовой тем что она позже надувается , но в целом как бы доработка лучше потому как если она надулась , то дует до конца . Многие стесняются или не хотят признать недостатки твика , потому что никто не хочет называть слабые места , клиент тратит деньги , мастер тратит время и у всех в твике только положительные показатели . Цена меня не очень волнует при достойном улучшении , черканите в личку или сюда что выходит по деньгам , для общего развития , думаю форумчанам тоже интересно . Ну и очень хочу услышать о слабых местах , потому что " все хорошо " , бывает только в сказках
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Днiпро
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 109
|
По поводу карт там где была штатная сетка (на мой взгляд )надо бы что-то добавить , мне кажется, так должно выглядеть менее громоздко.не будет незаполненных больших плоскостей. Последний раз редактировалось Serg_DCS; 12.11.2012 в 16:19. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
И так приехал сегодня ко мне Вырик2.400 и я не удержался бросил все дела и поехал его подключать . Первые минуты прослушивания ничего не понял и думал за что же я заплатил такие бабки . Потом погонял систему на разных стилях музыки и понял что к чему .
В общем картина такая , мидбасы все те же иридиум8 , до этого усилка стоял LRX3.1 . Раньше чтобы мидбас давал панч , приходилось подрезать его на 70Гц , если резал ниже то расколбас динамика не давал ему панчевать . С новым усилом пробывал резать на 50Гц панч никуда не пропадает , а значит усилок контролирует динамик по максимому . Осталось еще поменять акустические провода , щас лежат дешевые силиконовые 2.5 квадрата , планирую ПВ3 - 6 квадратов . |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 31.01.2014 00:43 |
| CarPC и Шкода Фабия. | Каток | Коммерческие инсталляции | 12 | 17.05.2011 00:29 |