| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 3,101
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 64 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 220 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почти офф  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Прочитал мнение, что фарадник значительно облегчает пуск двигателя зимой. Вроде как у некоторых стоит - поделитесь впечатлениями  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Хирург со скальпелем 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 703
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пуск двигателя зимой значительно облегчает исправный и заряженный аккумулятор  
		
		
		
		
		
		
		
	  Мне лениво считать, но я практически уверен, что время разряда фарадника с 12,5 до 10,5 В при отдаваемом в нагрузку токе порядка сотни ампер - будет дай бог, чтоб секунда, а для пуска двигателя надо раз в 10 больше   Физика, блин ![]() А вот другой вопрос мне интереснее - насколько будет полезен хотя бы полуфарадник около выхода генератора для сглаживания пульсаций напряжения. В тавре-то на выходе диодного моста всего-то примитивный электронный ключ в реле-регуляторе, и маленький, до 100 мкФ помехогасящий кондерчик...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я от мучуся, ставити кондер, чи ні. На звук (якщо правильний, а не іоністор), звичайно, благотворно впливає, але думка про те, що в машині постійно возиться з пів фарада заряду трохи непокоїть. От забудеш якось розрядити при вимкненні, а воно як дасть копняка...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 628 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот этот вопрос - запуск через предохранитель поподробнее! У меня была пара автомобилей с кондерами и со вторым аккумулятором - чтобы не палить предохранитель я придумал систему контроля зарядки аккумулятора с реле на 150 ампер :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумоизоляция (снова) | Yustin | Бюджетный автозвук и песочница. | 29 | 08.11.2010 21:11 | 
| И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 10.10.2009 00:31 | 
| И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 22:18 | 
| И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 27.09.2008 00:45 | 
| и снова bash.org | kkk | Белый шум | 12 | 25.09.2007 19:06 |