|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Пуск двигателя зимой значительно облегчает исправный и заряженный аккумулятор
Мне лениво считать, но я практически уверен, что время разряда фарадника с 12,5 до 10,5 В при отдаваемом в нагрузку токе порядка сотни ампер - будет дай бог, чтоб секунда, а для пуска двигателя надо раз в 10 больше Физика, блин ![]() А вот другой вопрос мне интереснее - насколько будет полезен хотя бы полуфарадник около выхода генератора для сглаживания пульсаций напряжения. В тавре-то на выходе диодного моста всего-то примитивный электронный ключ в реле-регуляторе, и маленький, до 100 мкФ помехогасящий кондерчик... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шумоизоляция (снова) | Yustin | Бюджетный автозвук и песочница. | 29 | 08.11.2010 21:11 |
| И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 10.10.2009 00:31 |
| И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 22:18 |
| И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 27.09.2008 00:45 |
| и снова bash.org | kkk | Белый шум | 12 | 25.09.2007 19:06 |