Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2007, 08:36   #10
Jedy
 
Аватар для Jedy
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ Отправить сообщение для Jedy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рост ®
Джедай, мене просто дратує, коли ти починаєш радити людям те, в чому сам мало що розумієш. Сам же кажеш: "Боролся я с ними достаточно долго и достаточно безуспешно."
Ну как бы три попытки "борьбы" с дверями в разных машинах - это может и небольшой, но опыт. Под "достаточно безуспешно" я подразумеваю, что если сравнивать результат с ящичным установками, то в дверях пару резонансов тяг\замков\пластика таки остается, за что можно потерять на соревнованиях драгоценные баллы.

Считаешь, что я ничего не понимаю в "приготовке" дверей :noidea: , спорить не стану, я в этом деле действительно аматор, куда мне до профи браться.
Jedy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©