Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:29   #1
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: BMW Х3

Обтянул винилом:

Для крепления к подиуму, были установлены шпильки. Также, они выполняли роль крепежа для сетки, которую требовалось равномерно натянуть.

Крепление, при помощи гаек с шайбами.

При сборке, все сопряжения всех деталей карты, были обработаны густой силиконовой смазкой, поскольку они и в исходном виде, очень скрипучи. Дверь в собранном виде:


Теперь, расскажу про крепление усилителя. Под полом багажника, есть свободно емсто, куда может влезть усилитель среднего размера. Для монтажа, была сделана панель из фанеры. Для обеспечения нормального охлаждения, закрепил вентиляторы и сделал схему включения при помощи терморезистора.



Терморезистор, был вкручен в тело радиатора усилителя на теплопроводной пасте.

Чем хороши БМВ, так тем, что в большинстве случаев, аккумулятор стоит в багажнике. Поэтому, длина проводов питания, рекордно короткая. Для защиты плюсового провода, сделал для него броню:

Сохранилась одна фотка с установленным в подполье усилителем. Там немного неубрано

Если обратили внимание, то есть там еще дистрибьютор и уходящий вправо провод. Это для установленного позже Streg'а для саба. Он стоял в левой нише заднего крыла. На более навороченных версиях, там может стоять блок навигации, но у меня его не было, поэтому улилок влез туда без проблем:

Теперь, пару слов о шумоизоляции. Она, в общем, не плоха, но много шума шло из багажного отделения. Наряду с дополнительной обклейкой арок колес, обклеил нишу аккумулятора.

Для того, чтобы повторить сложную форму ниши, решил поизголяться с развертками и шаблонами

Как-то так:

Капот, тоже решил обклеить под штатной шумкой, хотя, работа рядной шестерки - это пестня.

Отдельная песня, это штатная фольгированная виброизоляция в дверях. Её желательно удалять, поскольку не всегда, она приклеена плотно, как в моем случае. Она напоминает вибропласт, но пахнет канифолью и нака не хочет отделяться от металла двери.

Теперь, про твиттеры. Как вариант думал из поставить в стойки. НАчал экспериментировать:

Получалась полная фигня, поскольку были такие жуткие резаки, что неприятно было слушать. Путем переноса твитов в разные места, пришел к выводу, что лучшее место для них, это треугольники зеркал. Для того, чтобы не похабить накладки рамок стеклол, выполненных заодно с треуголтниками, изготовил слепки, ставшие в последствии основаниями для подиумов твиттеров.

Фото процесса изготовления не осталось, но там, как и у всех: колготки, смола, шпакля, винил.
Вот законченный вид дверей:

Вот и все. Фото больше нет и не будет. В ходе работ, было сделано то, что планировалось и результат работы, мне понравился. Это позволило в дальнейшем не бояться каких-либо трудностей и усугубило болезнь, под названием "автозвук"
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось aspirant; 29.02.2012 в 22:54.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 06:35   #2
DM Rocker
 
Аватар для DM Rocker
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Воронеж,Россия
Возраст: 55
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: BMW Х3

Актуальный пример неторопливой тщательности в проработке самых мелких деталей,нетривиальный подход к исполнению элементов конструкции - очень аккуратная и достойная работа.Мне не хватает именно такой усидчивости - хочется сделать побыстрее , а это не всегда правильно......
DM Rocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 11:43   #3
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: BMW Х3

DM Rocker, спасибо!
Мне будет приятно, если мой опыт пригодится кому-нибудь при посторйке системы. Когда я начинал делать систему в этой машине, никаких подсказок в сети, в то время не нашел. Может это и к лучшему, поскольку появляется горизонт для мышления.

Последний раз редактировалось aspirant; 01.03.2012 в 13:06.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 02:46   #4
stvime
 
Аватар для stvime
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8
По умолчанию Re: BMW Х3

приятный и очень аккуратный инсталл я бы такой бутерброд на дверь бы точно ниасилил бы! единственное что так это выбор самих компонентов под такой инсталл как по мне явно не ахти!
а вообще за работу
stvime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 08:20   #5
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: BMW Х3

stvime, спасибо. С компонентами, все очень просто: все ,кроме головы и процессора, осталось с предыдущей машины. На стадии инсталла в эту машину, денежные вливания итак были немалые, поскольку делалась не только музыка, а много чего ещё, а тут, понимаешь, вроде усилок влез в нишу как родной, да и миды R 6 A не самые плохие, да и твиттеры тоже не с самой нижней линейки. В общем, на тот момент, все меня и так устраивало, но позже, понял, что вырос из этих компонентов. Усилок занимает почетное место на полке, а акустика, ушла с машиной. В новой системе, только "старая" голова и процессор, ну а остальное, все новое. Это вы можете видеть во второй моей теме.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 08:57   #6
niko
 
Аватар для niko
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 50
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию Re: BMW Х3

Аккуратная и достойная работа, профессиональная работа с мдф, а самое главное неторопливый качественный подход, редкость даже для профи-установщиков. Скажите пожалуйста сколько времени потрачено?
niko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 09:03   #7
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: BMW Х3

niko, Спасибо. По времени уже точно не скажу, поскольку машина простояла у меня почти два месяца, но на саму музыку, ушло, наверное недели две работы по вечерам-ночам и то, когда был свободен.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©