| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AMIGOS, сколько сможешь, столько и подавай. Кроссовер выдержит, так как первыми от перегрузки начнут "хрипеть" и "визжать" и выходить из строя динамики СЧ-ВЧ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если на СЧ и ВЧ написано по 100вт RMS, а на кроссе 130, можно ли подавать 200вт, теоритически же акусстика должна выдержать?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AMIGOS, ты всегда веришь надписям на заборе?  
		
		
		
		
		
		
		
	Подай ей 100Вт от усилителя на прямую и посмотришь, а заодно и понюхаешь, как воняют сгоревшие пищалки мощностью 100RMS ![]() Скрытый текстP.S. мощность в автозвуке - это второстепенный параметр, которым любят пользоватся менагеры, для впаривания своего барахла несведущим покупателям, которые считают по своей нивности, что мощность = большая и чистая громкость без пердежа и гула  
![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Тогда вопросик выдержат ли миды (HV165) написанные ими 100w RMS  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 http://www.radioland.net.ua/sxemaid-95.html http://ru.wikipedia.org/wiki/RMS http://avtozvuk.ua/articles.php?id=14 РМС - это не та мощность, которую держат динамики без искажения звука....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2010 
				Адрес: возле Киева 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,498
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 239 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Лоха не вижу, а вот ленивого человека вижу ![]() А во вторых, врет не кроссовер и не ВЧ с СЧ, а твоя лень, которая не позволяет поиском пройтись по форуму, ну или хотя бы ознакомится с библиотекой форума. Теперь, что касается RMS:  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2008 
				Адрес: киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 1,361
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 77 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 210 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Курите форум , здесь всё есть на предмет мощностЕй.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если собираешься подключить к 3-х полосному кроссу только сч и вч, то надо обязательно перерезать дорожку на мидбас, чтобы разомкнуть цепь., потому что если этого не сделать можгно с легкостью спалить усилитель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть: 
		
		
		
		
		
		
		
	Мид - Hertz HV-165 (2 комплекта) Середина - Hertz HD 500.3 Свистки - Hertz Ht 25 Кросс - Hertz 3W10.3 Усилитель - CA41 В плане покупка еще одного Подскажите, как лучше построить систему? Поканально или через кросс, как? Как найболее эффективно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AMIGOS, имея процессорную голову Р88RS, конкретно в твоем случае, самое лучшее решение - это поканалка без пассивных кроссов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я бы делал 2,5полосы: Саб и мидбасы поканально от 3-4х каналов усиления соответственно. А СЧ + ВЧ еще на 2 канала усиления. Выключаем 3х полосный режим 88го (иначе все равно не получится низко подрезать СЧ снизу. И СЧ+ВЧ от кросса. Мидбас подключить тоже через родной кросс, но организовав независимую работу кросса от СЧ+ВЧ, как сказал vvv - перерезать дорожки. А на второй комплект мидов взять такие же элементы кроссовера и подключить их.... Но подключать можно и параллельно и последовательно и вообще поканально... - соответственно разные вариации по кроссоверу.... Саб режем ГУ сверху. миды тоже можно будет подрезать снизу. Ставим задержки.... вкратце, мое ИМХО. Добавлено через 51 секунду Но Cobox несомненно прав - 2 полосы и ТЧК. Ато, внимание, знаменитая фраза, "Все равно играть не будет!"  
		Последний раз редактировалось K.O.S.; 06.02.2012 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			  ну или тому подобное. Вобщем, если хочешь просто громко - делай абы как...иначе  
		Последний раз редактировалось K.O.S.; 08.02.2012 в 14:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,111
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 359 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересен ТАКОЙ момент... 
		
		
		
		
		
		
		
	Рассуждение мо мощностях подаваемых...чем? СА41 ?   75 вт номинала...Да и то когда на усилителе искажения ТАКИЕ,что все пердит и хрипит...В вашем варианте все предельно просто решаемо через головное: -на 88м выставить режим фрон+тыл+саб -на усилитель на каналы А+В подаем сигнал с тыловых линеек головного -мидбасы подключаем к каналам усилителя А и В -на каналах А+В усилителя включаем фильтр HPF/частота среза 40-60гц по желанию/,фильтр LPF включить с частотой порезки порядка 300-500гц -СЧ и ВЧ подключить к штатному кроссоверу,а на вход кроссовера подать ссигнал с усилителя с каналов C/D. -на усилителе каналы C/D в полную полосу,т.е. фильтра никакие на усилителе на эти каналы не включаем. -с выхода фронтальных линеек головного цепляем межблоки на входы усилителя C/D. Все у нас готовый вариант полу-поканалки с пассивным разделением СЧ/ВЧ на штатном кроссовере и активной фильтрации на НЧ звено. Тем более в таком варианте вам без каких-либо потерь на фильтрах удается подключить две пары мидбасов в праллель,что позволит с усилителя уже чуть больше мощи вытащить на НЧ звено.И опять ,же повторюсь-без потерь на фильтрах. Итого частоты порезки: НЧ-снизу вторым порядком 40-50гц+сверху вторым порядком 300-500гц. СЧ/ВЧ порезаны заданными порядками на заданных частотах производителем/разработчиком После всего этого спокойно сводим задержками головного все это в кучу /точку/  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подскажите новичку с инсталом | dmonastyrev | Практика по SQ | 1 | 31.12.2013 01:14 | 
| BMW E38 альтернатива штатному DSP или подскажите новичку ;) | GeScorpion | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 11.10.2013 11:11 | 
| Помогите,обясните новичку что к чему !! | peoplemeople | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 09.04.2013 22:54 | 
| Кроссоверы | Каток | Практика по SQ | 24 | 17.06.2012 13:55 | 
| Помогите пожалуйста Новичку | Серега GTI | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 13.05.2009 18:00 |