Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 19:12   #1
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 37
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Сегодня на досуге сделал вот такую подъемную сварную раму для интеграции усилителей в багажник (пока только первы ярус):


соткнулся с проблемой. Из-за жесткости газовых упоров не выдирживают уголки которые крепят упор к раме и полу, гнутся со страшной силой. Может кто что подскажет.
barik вне форума   Вверх
Старый 28.01.2012, 19:33   #2
Wagon4ik
 
Аватар для Wagon4ik
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 29
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

Цитата:
Сообщение от barik Посмотреть сообщение
Сегодня на досуге сделал вот такую подъемную сварную раму для интеграции усилителей в багажник (пока только первы ярус):
изображение

соткнулся с проблемой. Из-за жесткости газовых упоров не выдирживают уголки которые крепят упор к раме и полу, гнутся со страшной силой. Может кто что подскажет.
Так попробуй взять сталь покрепче и сделать на изгибе ребра жесткости и все это сваркой приварить и обварить к раме!
Wagon4ik вне форума   Вверх
Старый 28.01.2012, 19:36   #3
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 37
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

блин и правда. мозг примерз за целый день. завтра пойду искать уголок покрепче
barik вне форума   Вверх
Старый 29.01.2012, 23:26   #4
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 37
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

вобщем есть две схемы расположения усилков в багажник на высшепредставленую раму, есть вопросы.
1й. вариант. нравится с точки зрения дизайна, не нравится длинна силовых проводов, именно минуса. межблоки и аккустика проходит под рамой отдельными жгутами(пунктир). есть ли разница в длинне силового кабеля?


2ой вариант. нравится минимальные расходы на силовой кабель, не нравится пересечение силы между собой(дизайн), и аккустических с межблоками. вопрос: межблок и аккустический могут ли вместе лежать на протяжении 1-2 метра.
barik вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 00:19   #5
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

тяни по первой схеме, только оба полюса вместе. Длина одинакова.
Провода вместе можно, как ты написал, но есть маленькая вероятность наловить блох.
K.O.S. вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 09:12   #6
IMPERATOR
 
Аватар для IMPERATOR
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

А зачем в первой схеме опутывать усилители минусовым кабелем?Тяни оба полюса вместе
IMPERATOR вне форума   Вверх
Старый 30.01.2012, 18:20   #7
barik
 
Аватар для barik
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Геническ
Возраст: 37
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию Re: Приора вагон (первый опыт)

еще пару фоток поправленой рамы:





Нижнее крепление упора смещено вправо, потому что в положении паралельно раме болты попали- бы в усилитель кузова, а там квадрат 15 на 15. болт никак доступен не будет.
ну и сами упоры переместил с целью снижения нагрузки на навесы.

Следующий шаг установка усилителей на хванеру и разводка проводки.

Последний раз редактировалось barik; 30.01.2012 в 18:55.
barik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акустика. Первый опыт alck Домашка 40 19.03.2014 07:28
Первый опыт. Москвич 2140 lds007 Свои инсталляции SQ 22 06.09.2011 09:49
2110 в процессе (первый опыт) Drug Свои инсталляции SQ 52 02.07.2011 12:46
Audi 80 - первый опыт igorfox Свои инсталляции SQ 9 14.06.2011 11:20
Мой первый опыт. zvuk270 Бюджетный автозвук и песочница. 13 11.12.2009 23:27


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©