Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 20:58   #1
SeriousAndrey
 
Аватар для SeriousAndrey
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию Re: Твик JVC KD-R921BT

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Тут каг бэ про магнитолку отзывов ждали, а не про меня!
Про меня лучше не надо - а то зазнаюсь...
Дык то я "Пользуясь случаем..."
SeriousAndrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2012, 21:05   #2
SeriousAndrey
 
Аватар для SeriousAndrey
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию Re: Твик JVC KD-R921BT

Поездил, послушал разные варианты. Уже есть что написать.

Для начала - лучше всего играет аппарат в директе, без использования DSP, это хорошо слышно по исчезновению собранности инструментов если это академические жанры и по общей размытости каждого из трех диапазонов, если играет что-то более насыщенное материалом.

Первое что заметил в плане отдачи от железа:

МИД, даже такой тяжелый как 650 Опера начинает пытатся детализировать бас, электронные жанры этим мидам и так хорошо давались, а сейчас они уже претендуют на универсальность, хотя на встрече их наверное обгадят

Касательно ВЧ диапазона где нетренированное ухо в первую очередь услышит грязь и песок - он играет мягко и в то же время детально, этого не было до твика, и уж тем более не было на 700 Сони До твика их детальность-воздушность можно было смело называть просто резкостью, сейчас это именно детальность, но все же присутствует дискомфорт при женском вокале на высоких громкостях, но читал что это связано с прогревом БГ и потом этот ньюанс уйдет, возможно это уже ущербность моей комплектухи.
СЧ - специально фейдером выключал остальные компоненты (ВЧ,саб), слушал отдельно миды, они приблизились по середине к 180 Дайтонам, которые слушал у Александра из Спутника, но не забываем что речь все еще о 650 Опере...

Вывод, мне нравится что я слышу, каждый день что-то новое и это очень приятно.

Касательно DSP - владельцам даже не твикнутых аппаратов таки рекомендую его отключать. Делается это выставлением минимальной задержки каждого канала, также нужно поставить в 0 еквалайзер и (вопрос Игорю, так как не понял на магнитоле про фильтра) пользовать пассивные или встроенные в усилитель фильтра??

Почему вопрос касательно фильтров? -Потому что при разборе полетов выяснилось что раздел Аудио в Меню никак не включает в тракт DSP, проблема только в том, что фильтрация именно в этом меню и лежит.

Поэтому вопрос, - не портят звук только фейдер/балансер, или фильтра плюсуем к их ряду? Игорь?

После прУгрева напишу еще. В четверг если будет встреча - постараюсь приехать.
SeriousAndrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2012, 22:07   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Твик JVC KD-R921BT

Цитата:
Сообщение от SeriousAndrey Посмотреть сообщение
..... Почему вопрос касательно фильтров? -Потому что при разборе полетов выяснилось что раздел Аудио в Меню никак не включает в тракт DSP, проблема только в том, что фильтрация именно в этом меню и лежит.
....
Поэтому вопрос, - не портят звук только фейдер/балансер, или фильтра плюсуем к их ряду?
Приплюсовать-то мы их куда угодно можем, но живут-то они в DSP...
Может быть немного прояснит дело блок-схема AK7600 из даташита на этот DSP.



На схеме:
- ADC, DAC - АЦП и ЦАП соответственно,
- DELAY CONTROL - блок задержек,
- ATT - аттенюатор (F-ATT - фронтальный аттенюатор, R-ATT - тыловой, N-ATT - нефейдерный, то есть сабовый),
- GAIN - регулировка уровня,
- MUTE - цепи приглушения в паузах
Остальное подписано.

То есть как только мы включаем что-то из того, что сидит в DSP - сразу же звук направляется через него, чтобы выполнить заказанную нами обработку. Как видим, задействование фильтров тоже будет вызывать прохождение сигнала через ADC - DAC.

Причем, даже есди мы просто хотим подрезать саб LPF. то через DSP пройдёт весь сигнал, и пострадает всё: и СЧ, и ВЧ. Поэтому если задача стоит выжать из 921го максимум - нужно использовать внешние фильтры, хоть пассивные, хоть активные (в усилках встроенные). И пусть даже в усилках фильтры не лучшие - вреда от них будет куда меньше.

Последний раз редактировалось Каток; 22.01.2012 в 07:50.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:29   #4
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию Re: Твик JVC KD-R921BT

Цитата:
Сообщение от SeriousAndrey Посмотреть сообщение
МИД, даже такой тяжелый как 650 Опера начинает пытатся детализировать бас, электронные жанры этим мидам и так хорошо давались, а сейчас они уже претендуют на универсальность, хотя на встрече их наверное обгадят

а если еще снять карту то мид еще лучше играет! , я в отличии от тебя ето слышал в твоей машине

...проблема есть еще в том что саб у тебя быстрее мидов - ето то что я слышал в твоей машине, может уже картина изменилась?!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2013, 19:51   #5
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Твик JVC KD-R921BT

Время идёт быстро...
Вроде бы недавно твикал, этот Дживис, а уже ровно год (практически, чуть больше).
За это время у Андрея с этой магнитолкой даже некоторые достижения появились. И поскольку в ближайших планах замена 921-го у Андрея не фигурирует, напросились некоторые небольшие доработки.

В первый раз при доработке мне казалось, что основным будет режим обхода процессора,"DSP bypass", так как он обеспечивает максимально чистое звучание. Поэтому цепи DSP практически остались в стоке. А оказалось, что процессор в системе всё-таки востребован, и задействован почти всегда. Что делать?! геометрия требует...

Ну и попутно, раз уж залез, заменил ещё кой чего "по мелочам", вроде ОУ постфильтра.
Теперь тут живёт LM4562MA (под стрелочкой)





Главное - заменены проходные кондёры вокруг DSP (вход/выход аналогового сигнала, всего 8 штук). При отсутствии Блекгейтов выбрал Nichicon Muse FG (Fine Gold). На фото они "золотого" цвета. Кроме того, заменил ещё два кондёра в обвязке e-vol на ELNA RFS (Silmic II) - два коричневых кондёра под правой стрелкой на фото. Последняя стрелочка показывает на пару Nichicone KA, поставленных на выход радиоприёмника - немножко улучшит качество звука от тюнера.



(Питание DSP было поправлено ещё в первый раз, поэтому сейчас ничего там "гладить" не пришлось.)


Ну и - традиционно! - табличка выполненых дополнительных замен.



Теперь ждём прогрева (считается, что Fine Gold через 100 часов прогрева "проcыпаются"), и можно будет тормошить Андрея с отзывом.

Последний раз редактировалось Каток; 04.02.2013 в 18:31.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JVC KD-R921BT Дэн Автомагнитолы и автомультимедия 3 16.11.2012 15:53
Твик или не твик pitsol Бюджетный автозвук и песочница. 3 25.08.2012 12:21
JVC KD-R921BT hotkot Автомагнитолы и автомультимедия 2 02.07.2012 20:24
(автомагнитола/ГУ) Куплю JVC KD-R921BT Snoop Куплю 0 26.02.2012 21:05
Твик iPA 600/2 и 400/2 Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 21 22.02.2012 09:40


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©