Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум > Бытовая техника

Важная информация

Бытовая техника Обсуждаем, делимся опытом эксплуатации бытовой техники, фотоаппаратуры, компьютеров и т.д., и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 23:02   #11
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Кто-нибудь такие слушал?

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
... а вот мид подвешивать на резинке я бы не стал.
Да, Вы бы не стали. И акустику такую в результате Вы не построили.

А здесь вот подвесили, через резинки на расчалке, на фото хорошо видно. Зачем - вопрос второй, но версий что-то не выдвигается никем.

Только Alfa25 попытался в пост #11 рассказать зачем это сделано. Не догадками, а словами авторов конструкции, прочитав описание.
Но что думают авторы видать не интересно никому?

Добавлено через 9 часов 51 минуту
Чтобы прекратить прения...
На странице, посвященной ревизии 0.1 сказано:
... revisited the midrange driver and baffle interface and investigated a number of variations of the driver mounting concept that was used for the PHOENIX for possible sonic benefits. I had chosen for the ORION a simple front panel screw mounting scheme for the driver, because I considered magnet mounting unnecessary given the rigid basket of the Seas driver, I wanted to avoid sound blockage from the rear structure, and I wanted to keep cabinet construction and assembly very simple. There are two potential problems with the traditional way of mounting a driver by clamping it with screws to a baffle. One, the magnet/mass and basket/compliance can form together a very high Q resonant structure, where the magnet moves relative to the voice coil at a resonant frequency, which is typically in the 150 Hz to 450 Hz range. Two, structure borne vibration, which is generated by the considerable force that the accelerating cone of the driver exerts on the basket, is transmitted through the mounting scheme into the baffle. There it might be stored and re-radiated unevenly at different frequencies. The dress panel and baffle of the ORION were designed to form a constrained layer system to damp high frequency vibrations.

The mounting scheme that Don arrived at holds the driver by its magnet. The rim of the driver is not screwed to the front baffle. Instead, it floats mechanically and the narrow gap between it and the baffle is sealed with a soft foam strip. No forces are transmitted between driver rim and baffle. The speakers look the same from the front as before, except that there are no screws.

What is the sonic benefit? Well, it does not jump out as something you immediately point to. As I go through my selection of familiar material it becomes clear that human voice, soprano, stringed instruments and many other sounds have assumed a degree of naturalness that surpasses what the ORION was capable of before. I find that I play many recordings at even higher volume level and thoroughly enjoy the richness and subtleties of their sonic fabric and dynamism. Surprisingly, I keep pulling CDs out of my box of discarded ones and put them back on the active shelf. What I thought were poor recordings, because they were irritating to listen to, now turn out to be marginal recordings with faults that can be clearly identified, yet I can easily hear through those and still enjoy their musical content. I re-listen to choral works that I knew had difficult passages and now the speaker just sails through them, yet I hear why it was difficult before. Even "The Prairie Home Companion" on FM radio takes on a new aliveness of staging and increased intelligibility. Every sound source benefits, including pop music. In summary, a layer of distortion has been removed and even greater accuracy has been obtained in reproducing what is on the recording.
Причем, авторы не запрещают вносить изменения в свою конструцию, и даже (на первой странице) просят не беспокоить их просьбами на разрешение модернизации. С чем мы и имеем дело в обсуждавшейся конструкции Kentaro Kumagai с винтовой растяжкой - модернизация конструкции. Но цель её та же: более жестко зафиксировать статор магнитной системы мидбаса, "выведя за скобки" резонансы в недостаточно жёсткой корзине динамика.

P.S. Перевод рожу позже, "многабукаф".

Добавлено через 13 часов 26 минут
Ну вот, родил типа перевод первого и второго процитированных абзацев:
Дон (это приятель и помощник автора - прим.перев.) пересмотрел соединение мидрейнджа с акустическим экраном (фронтальной панелью, прим. перев.) и изучил несколько вариантов монтажа динамика, которые были (ранее) использованы для проекта PHOENIX с целью возможного улучшения звучания. Я выбрал для ORION простой способ монтажа - винтами к передней панели, потому что я не считал крепление за магнит необходимым для жесткой корзины мидбаса SEAS. Я хотел избежать блокировки звука от задней части диффузора, и я хотел сохранить конструкцию корпуса, очень простую в строительстве и монтаже. Есть две потенциальные проблемы с традиционным способом монтажа, когда динамик притягивается винтами к панели. Один из них, магнит/масса и корзина/пластичность (растяжимость, податливость) могут образовывать вместе очень высокодобротную резонансную структуру, где магнит движется по отношению к звуковой катушке на резонансной частоте, которая обычно находится в пределах от 150Гц до 450Гц.
Второе: такая структура подвержена вибрации, порождаемой значительными усилиями, которые ускоряющийся диффузор оказывает на корзину; она передаётся через систему монтажа на акустический экран. Там вибрация может быть сохранена (в том смысле что не затухнуть-прим.перев.) и повторно переизлучена в пространство, причем неравномерно на разных частотах. Отделочная панель и акустический экран в ORION были разработаны так, чтобы демпфировать высокочастотные вибрации.

Cхема монтажа, которая предложена Доном удерживает мидбас за его магнит. Фланец корзины мида не прикручивается к фронтальной панели. Вместо этого, он подвижен механически, а небольшая щель между ним и панелью уплотняется мягкой полосой вспененной резины. Нет усилий, которые передаются между фланцем драйвером и перегородки. Динамики при этом выглядят с фронта так же как и раньше, кроме того что нет винтов.
(Если кто заметил ошибки в переводе - прошу поправить.)

Третий абзац содержит лирику, каким чудесным образом эта модернизация сказалась на звучании. Мне переводить облом, там в принципе и так понятно...

Последний раз редактировалось Каток; 15.11.2011 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) Бу Что нибудь из DLS Cross31 Куплю 5 07.02.2011 11:56
Хочу поставить такие компоненты, нужен совет!!! Tiger Бюджетный автозвук и песочница. 25 31.12.2010 20:57
Кто-нибудь слушал акустику ETON NCS700? FireBall Практика по SQ 0 27.04.2010 16:23
за такие деньги отличная магнитола alexand Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 04.02.2010 11:41
DLS Scandinavia кто-нибудь слушал? VEV Практика по SQ 15 06.07.2009 22:48


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©