|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Правда тут вместо "IV" выбито "С". У отцовской ВАЗ 2106 был точно такой. И у москвича было и у ЗАЗ, кстати ИЖевские Москвичи и ЗАЗы комплектовались одинаковыми замками зажигания, а вот у АЗКЛ был свой замок зажигания. Во фото Москвичевского или ЗАЗовского замка ничего не скажешь, ![]() там нужно смотреть схему что бы понять как они работали. А вот на счет того, что положение так, называемое АСС, у них включалось против часовой стрелки, т.е. в противоположную сторону - тут ты прав, я тоже такое припоминаю, но это было, по-моему (если меня память не подводит) только у москвичей ИЖевских и ЗАЗах ![]() P.C. мой дед ничего не менял и не мудрил в запорожце, ему тяжело было передвигаться, так как он был инвалидом войны, да еще и без ноги. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...zhiganiya.html
Первое положение- разблокирован механически замок, второе- зажигание, третье- стартер. Больше у утих замков положений нет .Вот ты любишь спорить Рома , слушай старичков
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
inst, читай из своей же ссылки табличку "Коммутация клемм выключателя зажигания" Последний раз редактировалось Cobox; 12.11.2011 в 22:01. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Я оптимальним варіантом бачу підключення червоного проводу до вільного каналу сигналки, або ставити в розрив червоного проводу кнопку. З сигналкою дуже зручно, в мене так реалізовано, бо в таврії також нема положення АСС на замку запалення.
Ось моя схема (тільки в мене провід АСС на схемі оранжевого кольору) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| НА СКОЛЬКО ОПАСНО? спалить моноблок | RUSLAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 07.08.2011 18:44 |
| сколько ходит optima yellow ? | dedmazzay | Белый шум | 3 | 25.02.2011 13:01 |
| Аккумулятор, сколько ставить? | avtobmw | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 16.07.2010 17:30 |
| моноблок ГДЕ?И ЗА СКОЛЬКО? | kokc123 | Куплю | 24 | 14.11.2009 21:53 |
| Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 09:47 |