| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эм, ребят, спасибо за отзывы, но, может, я чего-то не понимаю... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Каким образом задержка по выключению питания магнитолы (все еще слабо себе это представляю - включение/ выключение магнитолы происходит как ключем зажигания, так и кнопокй на ней) может повлиять на устранение "бумца"? Пока есть питание на магнитоле - есть питание на управляющем проводе усилителей. Сегодня поковырялся - усилители выключаются с примерно 0,5с задержкой после выключения магнитолы (будь то вынуть ключ из замка или выключить кнопкой). При том задержка происходит не из-за задержки пропаданяи питания на ремоуте, а именно из-за усилителей. При отключении ремоуота усилителей при работающей магнитоле звук просто тихо гаснет. При отключении из магнитолы разъема линейных выходов и ремоута усилителя (оно реализовано одним 6-пиновым разъемом), также тихо выключается звук. При подключении ремоута на "ключ в замке" - бумц все-равно есть То есть помеху явно дает исчезновение сигнала на линейных выходах до того, как полностью выключатся усилители - либо усилители тушить нужно на 0,5с раньше (но как), либо как-то поддерживать сигнал на линенйниках после выключения магнитолы, либо устранить паузу с выключенеим усилителей (не знаю из-за чего она происходит) зы. также интересная особенность - при включении, сначала включается сабвуфер и лишь через где-то секунду начинают звучать колонки (хотя сабовый усилитель подключен через линейный выход 4-канального) Последний раз редактировалось d.lus; 21.06.2011 в 00:32. Причина: забыл :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2007 
				Адрес: Львов 
				
				
					Сообщений: 554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 272 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Кстати, а насколько часто приходится именно при включенном зажигании выключать голову кнопкой? То есть, часто приходится сидеть в машине с включенным зажиганием и выключенной музыкой? Если не залазить в голову или усилители -то обыкновенный выход такой - схема:включается зажигание, АСС подается на усилитель и на реле задержки (на отключение 0,5-1 сек), которое подает питание на вход АСС головы. Включаешь голову кнопкой и больше её не выключаешь. При вынимании ключа пропадает АСС, снимается с усилителя (усилитель выключается), но реле задержки еще будет держать на голове 1 секунду питание на АСС, после чего голова выключается. Бумца не будет. Собственно реле задержки можно сделать из диода, конденсатора и реле.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Основной плюс штатной схемы не столько в возможности сидеть в тишине (выключить голову на заведенной двигателе - можно и громкость в ноль выкуртить), сколько в возможности включить ее без ключа в замке. При такой схеме эта возможность теряется. Хотя, согласен, не критично, хотя и не очень удобно. Кстати, работает не при зажигании, а просто при ключе в замке - но сути это не меняет. Какой емкости, навскидку, нужен конденсатор для реализации 0,5-1с задержки выключения обычного НР реле? Как я понимаю - диод->конденсатор->обмотка реле? А если лезть внутрь головы? Я туда уже все-равно лазил - подсветку перепаивал, так что не очень страшно. Ничего выпаивать из усилителей, конечно же, не хотелось бы. зы. странно, почему тогда при штатном усилителе в Golf-4 такого бумца не наблюдается?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2007 
				Адрес: Львов 
				
				
					Сообщений: 554
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 272 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Конденсатор -> зависит от релюхи... если типа LU-12 (16-18 мА), то хватит 47-100 мкФ. Большинство усилителей при снятии Ремоут выключаются практически мгновенно. Если лезть в голову.... я бы в первую очередь попробовал-бы обойти выходные разделительные емкости линейных выходов.. но это при условии, что там нет на выход митирующих ключиков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Такого плана? ![]() У меня валется с десяток оригинальный VW-ых релюх. Он-то отключается практически мгновенно. Но практически - видимо этого практически и не хватает. Вчера же проверял - с моменты вынимания ключа до угасания светодиода питания (плавного угасания, кстати) - около 0,5с. Т.е. вынул ключ - ГУП - светодиод плавно погас. Ойой.... мдя Чувствую проще таки задержку по отключению сделать Но все-равно вопрос: почему при использовании штатного усилителя у того же Golf 4, New Beetle или Octavia (скажем, система Monsoon), этого "гупа" нету? Кан-шиной на управление усилителем там и не пахнет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. | Cobox | О форуме | 11 | 28.11.2012 14:11 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Клемы "-" Autofun BT-622N \\\\ "+" E.O.S. BC-391 | Vacik | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 03.10.2012 20:50 | 
| Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? | muztank | О форуме | 16 | 07.12.2009 17:54 | 
| две "десятки" в "десятку".короб??? | JOCKER | Практика по SQ | 6 | 25.04.2009 01:22 | 
| CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" | Kosiat | Практика по SQ | 2 | 20.03.2007 11:49 |