![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Я почему-то решил, что все как и я - говорят о радиусе. А для диаметра - правильно: 45 градусов получится при расширении 2см на 1 см глубины. Ну переклинило меня ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
Ну з трубою "тунельом" вже зрозуміло.
А от хто підкаже, як розмістити подіуми, щоб мід не грав в ноги? Підняти вище по карті? чи доворотом? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() А если серьёзно - то поможет и подъем, и доворот, и лучше одновременно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]()
А вот тут кстати не всегда. Очень , я так понял, зависит от конкретного авто и салона.
Знаю две соревновательные машины в которых были эти манипуляции. 1. Там мидбас был перенесен в верхнюю ча сть двери. Доворота там небыло ,насколько я помню, трехполоска. Так вот после переноса динамика вверх получили очень сильный эффект оттяжки сцены к правому миду и слегка вниз. Даже образы толком расставить не получилось. Да и в целом картинка получилась невеселая. 2. Пробовался доворот мидбаса. Так вот без доворота от самих мидбасов ЦО находится акурат по центру , чуть выше торпедо. При этом сцена равномерна и горизонтальна. По тоналке тоже особо вопросов небыло. Потом слегка довернули. И капец - все упало в ноги и приняло форму коромысла. Т.е. центр чуть ниже торпедо , а по краям совсем все внизу. И что самое интересное - потом был попробован отворот - такой нелепости в итоге не получилось. Так , что вот в этом моменте говорить о каких либо общих рецептах просто бессмысленно. Добавлено через 49 секунд Последний раз редактировалось igorvolikov; 09.05.2011 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() подъем == приближение динамика, что многократно усложняет процесс "отвязать звук от динамика" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() При довороте один край - да, удлиняется. А другой наоборот, сокращается - наклон же! Если его сочетать с небольшим расширением, получается совсем неплохо. Как обычно, не нужно перегибать палку. Ни с доворотом, ни с подъёмом. Всегда и везде - "качели", равновесие где-то посередине. Если пошла привязка, значит где-то что-то слишком. Народ ведь как говорит? Богу молиться нужно с умеренным усердием, а то и лоб расшибить недолго. Из моей практики в двухполоске подъем на уровень колена седока и небольшой доворот вверх и в салон привязок не вызывает. (Разве что действительно какая-то неудачная геометрия салона попадётся?) Зато с серединой целый ряд проблем решается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ | Славикус | Куплю | 3 | 03.10.2012 11:40 |
Помогите собрать правильный звук | ДимаГуря | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 08.06.2012 07:44 |
Выбор мидбаса в ЗЯ. ПОСОВЕТУЙТЕ. | Serg Teplyuk | Теория и точка зрения по SQ | 29 | 15.10.2011 19:19 |
Доворт мидбаса. | Александр093 | Практика по SQ | 26 | 03.10.2011 02:46 |