|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
САБВУФЕР и ЗАДНЯЯ ПОЛКА
Задняя полка до начала. Тут скоро будет жить фришный саб-десятка. ![]() Режем лишнее железо ![]() Размечаем ДСП под подиум саба ![]() Стягиваем листы будущего подиума болтами с закладными гайками (показаны на врезке). Гайки ставим сверху, болты - снизу. ![]() Запениваем подиум полиуретановой монтажной пеной. Без спешки, задувая многократно, с промежуточными сушками. Предварительно широким малярным скотчем заклеиваются щели для минимизации утечки пены. ![]() После обрезки лишней пены получилось вот такое ![]() Теперь виброизоляция остатков железа полки (с закрытием торцов ДСП), с обоих сторон, сверху и снизу. ![]() Поскольку штатная декоративная накладка полки имеет рельеф, то саб будет ставиться через проставочное кольцо из фареры (на фото оно уже обтянуто карпетом). ![]() Колько с декоративной накладкой будут собираться в такой вот пакет: ![]() При этом кольцо зажмет центральную часть декор-накладки намертво, что очень даже хорошо. Ну и конечно, этой чёртовой накладке пришлось сделать виброизоляцию (как самой накладки, так и мест её крепления, поиском мест генерации призвуков по всему её периметру - очень шумная деталь!). ![]() Сверху полка закрыта накладкой, снизу, из багажника - обклеили карпетом. ![]() Ну и вот так выглядит полка с сабом и весь багажник в результате: ![]() Добавлено через 3 минуты ПРОКЛАДКА СИЛЫ, ПИТАНИЕ Для питания системы проложены от аккума: - 2х4Ga (плюс и минус) в багажник, к сабовому усилителю,Конденсатор на питание усилителей не ставился. Проход через моторный щит был сделан с пассажирской стороны, прямо за бардачком. ![]() Хотя аккум стоит со стороны водителя, но у Фабии с этой стороны к щиту пройти трудно, да и слишком много по пути будет находиться потенциальных источников наводок, включая комп.двигателя. Выход жгута в салоне, за бардачком ![]() Укладка кабеля под капотом ![]() Заделка в штатный дистриб Шкоды (респект Фольксвагену! толково сделано). Кабели 4Ga защищены предами mini-ANL, а 8Ga зашел во вторую часть дистриба, со стандартными автомобильными предами (для чего на нем напаян соответствющий контакт - второе фото): ![]() Укладка кабелей по салону сделана почти по соревновательным правилам, с креплением практически через каждые 15см. ![]() Прокладка кабеля в багажник (сначала гофра, потом тряпичная лента): ![]() Добавлено через 12 минут МОНИТОР У Фабии была 1DIN-овая магнитола и карман, после извлечения которых получилось отличное посадочное место, способное принять монитор CarPC. После некоторой работы дремелью, было получено нормальное место под мониторчик с жёсткой его фиксацией без люфтов, причем окончательная фиксация монитора делается всего лишь одним винтом (в металлическую "подошву" корпуса монитора, в резьбу для штатного крепления). Для облагораживания внешнего вида была доработана шпаклёвкой 2DIN-рамка для этой Фабии. ![]() Рамка фактурирована и окрашена. Монитор на месте. ![]() Enjoy. Добавлено через 35 минут ХИТРАЯ ПЛАТА Конечно, у нашего CarPC будет умный блок питания ATX, спроектированный специально для условий автомобиля. Он следит за разрядом аккума, за положением ключа зажигания и не только формирует команды на включение/выключение компа в зависимости от его положения, но даже проверяет, действительно выключился ли комп. И если он "завис" (у Винды бывает), формирует длинный (более 4-х секунд) сигнал на его выключение аппаратно. Но сигнал Remoute, например, необходимый в системе, он не формирует. Моя небольшая платка дополнительно обеспечивает: - общее отключение CarPC (физически, а не в режиме Stand-by),Плата контроля и управления питанием CarPC и его периферии с блоком индикации и тумблеров. ![]() Крышка платы управления питанием, которая закроет его после установки на место. Крышка кроме того будет держать разъем питания самого CarPC. ![]() Добавлено через 45 минут БАРДАЧОК Понемногу подираемся к собственно самому CarPC. Бардачок, стадии "обживания" в подготовке к появлению "короля": Для гарантирования тепловых режимов сзади добавлен на вытяжку кулер с авторегулятором оборотов от температуры воздуха. (включается c сигналом Remoute) ![]() Пришлось сделать небольшой дистриб для раздачи питания доп нагрузкам. Правда, получилось с избытком принимаемых кабелей. Но такой запас казну не тянет ![]() ![]() Снизу бардачка пора подвесить фронтальный усилитель и дистрибутор.
Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
КОРПУС ДЛЯ CarPC
Материал: ....оргстеклоНу что, поехали? ![]() Нарезка деталей будущего корпуса ![]() Выклейка ![]() Готовые (почти) корпусные детали ![]() Почти корпус. ![]() Примерка материнки ![]() Система крепления корпуса CarPC Теперь будет нужно его как-то в бардачке закрепить ведь? Причем желательно чтобы съём/установка были несложными, для доступа к той же звуковухе хотя бы. В результате сделана следующая система подвеса корпуса CarPC. ![]() Корпус будет вкладываться в "уголок"-направляющую, и фиксироваться на противоположном по диагонали углу всего одним саморезом. Причем при установке на место сам "уголок" фиксирует находящуюся под ним звуковую плату в своей "ячейке", корпус которой никаких "ушей" для её крепления не имеет. Проверка системы подвеса, "уголок" наживлён в бардачке и без люфтов зафиксировал звуковуху. ![]() И теперь корпус компа в своём гнезде. (Стрелкой показан единственный саморез фиксации компа) ![]() Финишные операции и сборка CarPC Вроде всё нормально, можно красить. ![]() Забыл показать: светодиоды индикации состояния компа. Будут светить сквозь вентиляционную решётку на передней части корпуса. ![]() Корпус компактный, пришлось укорачивать все заводские кабели: - комплектный с блоком питания кабель питания материнки ![]() - USB-хвосты для подключения еще четырёх портов, которые на материнской плате. ![]() Были найдены коротенькие (12 см) SATA-кабели, распаяны такие же короткие кабели на питание SATA. Иначе свернутые любым способом длинные кабели заполняли практически весь свободный объем корпуса, тем самым создавая дополнительное сопротивление движению воздуха и ухудшая вентиляцию корпуса. Но вот кабелёчки приготовлены, и - радость! - добрались до упаковки компа в корпус. ![]() CarPC готов, компактен и чёрен (нижняя сторона с кулером, верхняя - с винчестером)
Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 19:09. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
МОНТАЖ CarPC В МАШИНЕ
Дальше всё просто - монтируем бардачок в машину. Подлючаем свои кабели питания к усилителю и дистрибутору, .... ![]() .... подключаем акустические кабели - к кроссам. Их "длина" не может не радовать. ![]() ![]() Линейники - к звуковухе, управляющие сигналы из машины (АСС, Reverse и т.п.) - заранее подготовленнмм кабелем в свой разъем нового "бардачка". Проверяем еще раз монтаж, вкладываем преды в дистриб на аккуме, и... вуаля! Почти готово! ![]() Всё готово, финиш. Мало что выдает наличие в машине не такой уж маленькой пачки оборудования. (Усилитель под бардачком высвечен вспышкой фотоаппарата, в реальной жизни он заметен значительно меньше.) ![]() Теперь осталась настройка Центрифуги, драйверов, задержек и прочего.... Но звучит Фабия и сейчас, без задержек уже неплохо. Недостатки есть - как же без них? Еще впереди вся настройка, разминка динов и саба. Возможно вскоре будет замена сабового усилка (это не от меня зависит). Но привязок к динамикам нет. А музыкальность, лёгкость звучания и воздушность, объёмность звука есть уже сейчас. Добавлено через 27 минут ____________________________________________ Можно добавить, что силовые кабели применены EOS/Challenger как наиболее медные из доступного. Акустические - Viola 225 (до кросса и от него на мид) и Viola 215 (от кросса на твитер) от того же Challenger - спасибо VLR за отличную продукцию! . (С учётом очень скромных длин всех кабелей и их качества сечение считаю более чем достаточным). Межблок был приготовлен на EOS Air-10 с цанговыми RCA-коннекторами EOS RP-1036. Но... стесненные условия проживания в бардачке требовали гнуть этот достаточно жесткий кабель под слишком острыми углами а коннекторы RP-1036 оказались слишком длинными, и создавались ненужные усилия на сами RCA-мамы звуковой платы, что рано или поздно привело бы к появлению проблем с контактом уже в самой звуковухе.Поэтому межблок был вынужденно переигран на синий Soundstream с коннекторами EOS RP-30777, которые намного короче чем RP-1036. Длина межблока - 45 см. Длина силовых от аккума до CarPC и фронтального усилка - менее полутора метров. До сабового усилка - около 3.5 метров. Добавлено через 2 часа 4 минуты Кстати, при оклейке виброй задней полки не нужно заклеивать вентиляционные окна! Утечка (АКЗ) через них мизерная, - баса не испортит. А вот заднее окно станет хронически потеть при любой более-менее резкой смене температуры.
Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
Зачетно
![]() С фронтендом (Ценртифугой) окончательно определились? Это я к тому, что "аудиофильская" часть в виде родного виндусовского WMP не самый лучший вариант в плане звука, пробовал даже плагин прикручивать для ASIO... чуда не произошло ![]() Победил конечно же Фубар2000, происки с секвеносарами (Аблтион, ФЛ Студио, Кубейс) дали более положительные результаты в плане качества звука, но вот с управлением ими проблемы были очевидны. Начал учить матчасть по поводу компилирования сборки Фубара под удобное управления а-ля Cентрафьюз, но тут на помощь пришел хороший человек Alex_S который написал плагин Фубара под Роад Раннер. На тот же RR навесил скин под ценрифугу и жизнь удалась ![]() В общем, рекомендую
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Борьбу с оболочкой, ASIO и другими драйверами скорее всего хозяин Фабии будет вести сам.
Ибо во-первых сам разбирается в этом неплохо, а во-вторых у меня не так уж много времени на это. Я скорее всего буду привлечён потом непосредственно к настройке звука. Проблемы, конечно, имеются. Установленная на комп XP-шка никак пока не хочет перехватывать управление громкостью у панели управления Терратековской звуковухи, которая у неё навороченная и своя. А без этого громкость пока из оболочки никаким плеером и никоим образом не крутится. ![]() Видать решением будет установка "семёрки". Впрочем, это лишь начало настройки - машина возвращена хозяину лишь неделю назад. "Знаешь, всё ещё будет!", как пела Алла Борисовна N-периодов тому назад.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Львів
Возраст: 38
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 8
|
В самого Фабія 1 Седан багато чого пройшов на свому екземплярі, але тут побачив багато нових рішень і набагато глибший підхід! Сам би тепер так само робив. =)
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| carpc |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 31.01.2014 00:43 |
| Шкода А пять | MCPC | Свои инсталляции SQ | 184 | 23.01.2014 13:57 |
| (2DIN) продам CarPC 2 дин | sadamazda | Автомагнитолы и автомультимедия | 4 | 11.01.2014 11:10 |
| CARPC | Demyan | Автомагнитолы и автомультимедия | 4 | 20.07.2012 11:50 |
| Комплект для CarPC | Oper99 | Автомагнитолы и автомультимедия | 3 | 05.02.2012 20:23 |