Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Рыночные отношения > Услуги > Коммерческие инсталляции

Важная информация

Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 16:38   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

САБВУФЕР и ЗАДНЯЯ ПОЛКА

Задняя полка до начала. Тут скоро будет жить фришный саб-десятка.


Режем лишнее железо


Размечаем ДСП под подиум саба


Стягиваем листы будущего подиума болтами с закладными гайками (показаны на врезке). Гайки ставим сверху, болты - снизу.


Запениваем подиум полиуретановой монтажной пеной. Без спешки, задувая многократно, с промежуточными сушками. Предварительно широким малярным скотчем заклеиваются щели для минимизации утечки пены.


После обрезки лишней пены получилось вот такое


Теперь виброизоляция остатков железа полки (с закрытием торцов ДСП), с обоих сторон, сверху и снизу.


Поскольку штатная декоративная накладка полки имеет рельеф, то саб будет ставиться через проставочное кольцо из фареры (на фото оно уже обтянуто карпетом).


Колько с декоративной накладкой будут собираться в такой вот пакет:


При этом кольцо зажмет центральную часть декор-накладки намертво, что очень даже хорошо. Ну и конечно, этой чёртовой накладке пришлось сделать виброизоляцию (как самой накладки, так и мест её крепления, поиском мест генерации призвуков по всему её периметру - очень шумная деталь!).


Сверху полка закрыта накладкой, снизу, из багажника - обклеили карпетом.


Ну и вот так выглядит полка с сабом и весь багажник в результате:


Добавлено через 3 минуты
ПРОКЛАДКА СИЛЫ, ПИТАНИЕ

Для питания системы проложены от аккума:
- 2х4Ga (плюс и минус) в багажник, к сабовому усилителю,
- 2х4Ga (плюс и минус) под бардачок, к фронтальному усилителю,
- 2х8Ga (плюс и минус) под бардачок, на питание CarPC с его обвязкой.
Конденсатор на питание усилителей не ставился.

Проход через моторный щит был сделан с пассажирской стороны, прямо за бардачком.


Хотя аккум стоит со стороны водителя, но у Фабии с этой стороны к щиту пройти трудно, да и слишком много по пути будет находиться потенциальных источников наводок, включая комп.двигателя.

Выход жгута в салоне, за бардачком


Укладка кабеля под капотом


Заделка в штатный дистриб Шкоды (респект Фольксвагену! толково сделано). Кабели 4Ga защищены предами mini-ANL, а 8Ga зашел во вторую часть дистриба, со стандартными автомобильными предами (для чего на нем напаян соответствющий контакт - второе фото):


Укладка кабелей по салону сделана почти по соревновательным правилам, с креплением практически через каждые 15см.


Прокладка кабеля в багажник (сначала гофра, потом тряпичная лента):


Добавлено через 12 минут
МОНИТОР

У Фабии была 1DIN-овая магнитола и карман, после извлечения которых получилось отличное посадочное место, способное принять монитор CarPC. После некоторой работы дремелью, было получено нормальное место под мониторчик с жёсткой его фиксацией без люфтов, причем окончательная фиксация монитора делается всего лишь одним винтом (в металлическую "подошву" корпуса монитора, в резьбу для штатного крепления). Для облагораживания внешнего вида была доработана шпаклёвкой 2DIN-рамка для этой Фабии.


Рамка фактурирована и окрашена. Монитор на месте.


Enjoy.

Добавлено через 35 минут
ХИТРАЯ ПЛАТА
Конечно, у нашего CarPC будет умный блок питания ATX, спроектированный специально для условий автомобиля. Он следит за разрядом аккума, за положением ключа зажигания и не только формирует команды на включение/выключение компа в зависимости от его положения, но даже проверяет, действительно выключился ли комп. И если он "завис" (у Винды бывает), формирует длинный (более 4-х секунд) сигнал на его выключение аппаратно.
Но сигнал Remoute, например, необходимый в системе, он не формирует.
Моя небольшая платка дополнительно обеспечивает:
- общее отключение CarPC (физически, а не в режиме Stand-by),
- включение монитора одновременно с компом или по включению заднего хода (для работы с камерой заднего вида),
- формирование сигнала Remoute (с задержкой относительно включения компа для исключения хлопков в динамиках),
- включение питания внешней звуковой карты (одновременно с компом, до формирования сигнала Remoute),
- переключение режима работы компа: по сигналу ACC (вместе с ключом зажигания) или независимо от него, что дает возможность в течение некоторого времени прослушивать музыку при заглушенном двигателе,
- защиту компа от просадок питания на время запуска двигателя (банк кондёров на 0.2Ф
Плата контроля и управления питанием CarPC и его периферии с блоком индикации и тумблеров.


Крышка платы управления питанием, которая закроет его после установки на место. Крышка кроме того будет держать разъем питания самого CarPC.


Добавлено через 45 минут

БАРДАЧОК

Понемногу подираемся к собственно самому CarPC.
Бардачок, стадии "обживания" в подготовке к появлению "короля":


Для гарантирования тепловых режимов сзади добавлен на вытяжку кулер с авторегулятором оборотов от температуры воздуха. (включается c сигналом Remoute)


Пришлось сделать небольшой дистриб для раздачи питания доп нагрузкам.
Правда, получилось с избытком принимаемых кабелей. Но такой запас казну не тянет


Снизу бардачка пора подвесить фронтальный усилитель и дистрибутор.

Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 18:17   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

КОРПУС ДЛЯ CarPC
Материал: ....оргстекло
Клей: ....... дихлорэтан
Инструменты: ..резак, дремель, надфили
Ну что, поехали?

Нарезка деталей будущего корпуса


Выклейка


Готовые (почти) корпусные детали


Почти корпус.


Примерка материнки





Система крепления корпуса CarPC

Теперь будет нужно его как-то в бардачке закрепить ведь?
Причем желательно чтобы съём/установка были несложными, для доступа к той же звуковухе хотя бы.
В результате сделана следующая система подвеса корпуса CarPC.


Корпус будет вкладываться в "уголок"-направляющую, и фиксироваться на противоположном по диагонали углу всего одним саморезом. Причем при установке на место сам "уголок" фиксирует находящуюся под ним звуковую плату в своей "ячейке", корпус которой никаких "ушей" для её крепления не имеет.

Проверка системы подвеса, "уголок" наживлён в бардачке и без люфтов зафиксировал звуковуху.


И теперь корпус компа в своём гнезде. (Стрелкой показан единственный саморез фиксации компа)




Финишные операции и сборка CarPC

Вроде всё нормально, можно красить.


Забыл показать: светодиоды индикации состояния компа. Будут светить сквозь вентиляционную решётку на передней части корпуса.


Корпус компактный, пришлось укорачивать все заводские кабели:
- комплектный с блоком питания кабель питания материнки


- USB-хвосты для подключения еще четырёх портов, которые на материнской плате.


Были найдены коротенькие (12 см) SATA-кабели, распаяны такие же короткие кабели на питание SATA.
Иначе свернутые любым способом длинные кабели заполняли практически весь свободный объем корпуса, тем самым создавая дополнительное сопротивление движению воздуха и ухудшая вентиляцию корпуса. Но вот кабелёчки приготовлены, и - радость! - добрались до упаковки компа в корпус.


CarPC готов, компактен и чёрен (нижняя сторона с кулером, верхняя - с винчестером)

Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 19:09.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 18:27   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

МОНТАЖ CarPC В МАШИНЕ

Дальше всё просто - монтируем бардачок в машину. Подлючаем свои кабели питания к усилителю и дистрибутору, ....


.... подключаем акустические кабели - к кроссам. Их "длина" не может не радовать.



Линейники - к звуковухе, управляющие сигналы из машины (АСС, Reverse и т.п.) - заранее подготовленнмм кабелем в свой разъем нового "бардачка".
Проверяем еще раз монтаж, вкладываем преды в дистриб на аккуме, и... вуаля! Почти готово!



Всё готово, финиш. Мало что выдает наличие в машине не такой уж маленькой пачки оборудования.
(Усилитель под бардачком высвечен вспышкой фотоаппарата, в реальной жизни он заметен значительно меньше.)



Теперь осталась настройка Центрифуги, драйверов, задержек и прочего....
Но звучит Фабия и сейчас, без задержек уже неплохо.
Недостатки есть - как же без них? Еще впереди вся настройка, разминка динов и саба. Возможно вскоре будет замена сабового усилка (это не от меня зависит).

Но привязок к динамикам нет.
А музыкальность, лёгкость звучания и воздушность, объёмность звука есть уже сейчас.

Добавлено через 27 минут
____________________________________________

Можно добавить, что силовые кабели применены EOS/Challenger как наиболее медные из доступного. Акустические - Viola 225 (до кросса и от него на мид) и Viola 215 (от кросса на твитер) от того же Challenger - спасибо VLR за отличную продукцию! . (С учётом очень скромных длин всех кабелей и их качества сечение считаю более чем достаточным).

Межблок был приготовлен на EOS Air-10 с цанговыми RCA-коннекторами EOS RP-1036. Но... стесненные условия проживания в бардачке требовали гнуть этот достаточно жесткий кабель под слишком острыми углами а коннекторы RP-1036 оказались слишком длинными, и создавались ненужные усилия на сами RCA-мамы звуковой платы, что рано или поздно привело бы к появлению проблем с контактом уже в самой звуковухе.

Поэтому межблок был вынужденно переигран на синий Soundstream с коннекторами EOS RP-30777, которые намного короче чем RP-1036. Длина межблока - 45 см.

Длина силовых от аккума до CarPC и фронтального усилка - менее полутора метров. До сабового усилка - около 3.5 метров.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Кстати, при оклейке виброй задней полки не нужно заклеивать вентиляционные окна! Утечка (АКЗ) через них мизерная, - баса не испортит. А вот заднее окно станет хронически потеть при любой более-менее резкой смене температуры.

Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 21:12   #4
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

Зачетно

С фронтендом (Ценртифугой) окончательно определились? Это я к тому, что "аудиофильская" часть в виде родного виндусовского WMP не самый лучший вариант в плане звука, пробовал даже плагин прикручивать для ASIO... чуда не произошло
Победил конечно же Фубар2000, происки с секвеносарами (Аблтион, ФЛ Студио, Кубейс) дали более положительные результаты в плане качества звука, но вот с управлением ими проблемы были очевидны.
Начал учить матчасть по поводу компилирования сборки Фубара под удобное управления а-ля Cентрафьюз, но тут на помощь пришел хороший человек Alex_S который написал плагин Фубара под Роад Раннер. На тот же RR навесил скин под ценрифугу и жизнь удалась
В общем, рекомендую
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 22:17   #5
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

Борьбу с оболочкой, ASIO и другими драйверами скорее всего хозяин Фабии будет вести сам.
Ибо во-первых сам разбирается в этом неплохо, а во-вторых у меня не так уж много времени на это.
Я скорее всего буду привлечён потом непосредственно к настройке звука.

Проблемы, конечно, имеются. Установленная на комп XP-шка никак пока не хочет перехватывать управление громкостью у панели управления Терратековской звуковухи, которая у неё навороченная и своя. А без этого громкость пока из оболочки никаким плеером и никоим образом не крутится.
Видать решением будет установка "семёрки".

Впрочем, это лишь начало настройки - машина возвращена хозяину лишь неделю назад. "Знаешь, всё ещё будет!", как пела Алла Борисовна N-периодов тому назад.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 22:39   #6
Serginio
 
Аватар для Serginio
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

М-да! Нічого собі роботу проробили. Чого тільки корпус РС вартує!
А бюджет буде оголошено?
Serginio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2011, 01:41   #7
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

Цитата:
Сообщение от Serginio Посмотреть сообщение
А бюджет буде оголошено?
Нет, иначе жена может запросто прибить заказчика!
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 18:20   #8
ucatyshkun
 
Аватар для ucatyshkun
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Львів
Возраст: 38
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 8
Отправить сообщение для ucatyshkun с помощью ICQ
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

В самого Фабія 1 Седан багато чого пройшов на свому екземплярі, але тут побачив багато нових рішень і набагато глибший підхід! Сам би тепер так само робив. =)
ucatyshkun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
carpc


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подиумы Шкода А -5 Nos music Коммерческие инсталляции 8 31.01.2014 00:43
Шкода А пять MCPC Свои инсталляции SQ 184 23.01.2014 13:57
(2DIN) продам CarPC 2 дин sadamazda Автомагнитолы и автомультимедия 4 11.01.2014 11:10
CARPC Demyan Автомагнитолы и автомультимедия 4 20.07.2012 11:50
Комплект для CarPC Oper99 Автомагнитолы и автомультимедия 3 05.02.2012 20:23


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©