Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 17:25   #1
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот вопрос к Незнайке! Я то конечно мог бы и позвонить, но думаю не мне одному будет интересно!
Цитата
Сообщение от Pavel
а у Матрикса на удивление, средний бас не стал лучше, хотя демпфирование теоретически явно должно было вырасти
Ведь по любому, при неизменном выходном сопротивлении уся, если к сопротивлению дина добавить сопротивление катушек ФНЧ пассивного кросса, (а они у Бракса, будь здоров, с маленькую хоккейную шайбу и провод толщиной не меньше 1,5мм) то коэфф. демпфирования должен уменьшиться и значительно, для того чтобы услышать это на слух. С другими динами так и происходит, и это слышно. А вот с Браксом, блин, нет! :noidea:
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©