|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Теория и точка зрения по SPL Беседы об величине порохового заряда в сабе. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#30 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Илья, ты не внимательно читаешь мои сообщения. Или давно не пользовался JBL SS. Передаточная функция салона учитывается только при нормализованной АЧХ . Как пишет описание :"...Эта процедура называется анализом на малых сигналах и включает в себя амплитудную (частотную) характеристику, характеристику сопротивления звуковой катушки, фазовую характеристику и групповую задержку...". А режим Максимальной Акустической Мощности , обращаю внимание ещё раз, не зависит от акустики салона , расстояния до динамика. Это величина, характеризующая макс. звуковую мощность, которую может излучить динамик. И никакая акустика салона не может заставить динамик излучать звуковой энергии больше, чем это может сделать динамик на конкретной частоте. Причины- перегрев катушки и ограничение хода диффузора. В оригинальном описании на программу: "...Во вторую очередь для конструкции моделируется режим максимальной громкости. Вторая часть называется анализом на больших сигналах и включает в себя нормы термальной акустической мощности в диапазоне средних частот и характеристику максимальной мощности при различном отклонении...". ![]() Потому и пытаюсь достучатся до кого нибудь. В этой программе ориентироватся на график АЧХ нужно при малых уровнях сигнала , а на график Макс. Акустическая Мощность при больших уровнях сигнала И нужно правильно энтерпретировать эти графики. Если с анализом АЧХ проблем не возникает, то график Макс.Акуст. Мощности ( Назову его сокращённо МАМ) никто, к сожалению, никогда не анализирует. Все почему- то думают, что поставил динамик с добротностью 0.35-0.4 в ЗЯ , ввёл коррекция АЧХ салона и получил равную АЧХ от 0 Гц до 1 кГц, в небольшим провалом в райне 20-80 Гц. Потом подрезал ниже 60 Гц и получил ровную АЧХ от нуля до 60 ГЦ, А он только попёрдывает на рабочей мощности и нет там баса. Один "СЁР" . Потом выводы- не работает корректно JBL SS. Потому сейчас выложу графики расчёта более распостранённого автомобильного динамика, а не такого экзотичного (ящмк 100-145 литров), как выложил для анализа топикстартер. Там всё более ярковыражено и ближе к жизни. И более наглядно.Добавлено через 2 минуты Добавлено через 52 минуты Это моё обьяснение. Может я не правильно понимаю и меня кто нибудь поправит? Последний раз редактировалось Куряка; 04.04.2011 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расчет правильного порта программой Bassport | K.O.S. | Теория и точка зрения по SPL | 31 | 15.10.2016 22:55 |
| jbl speakershop для Windows 7 64bit | MCuk | Практические уроки, технологии и материалы | 8 | 25.11.2013 19:35 |
| Какой программой делать даунсемпл? | juris.sq | Теория и точка зрения по SQ | 31 | 09.11.2013 13:55 |
| Расчет корпуса. | makci | Практика в SPL | 26 | 18.07.2012 14:03 |
| JBL SpeakerShop | woolfer | Практика по SQ | 10 | 05.02.2011 21:51 |