Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 12:51   #1
kaa1968
 
Аватар для kaa1968
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Нет, все абсолютно не так
Ну во первых, при просадке напряжения, станция током не может управлять, посмотри на формулу от чего зависит выходной ток: I вых.=Uвых./Rнагрузки
Т.е. ток можно повысить только двумя путями: или повысить напряжение или понизить сопротивление нагрузки.
R нагрузки - это входное сопротивление усилителя и соответственно станция никакого отношения к нему не имеет и управлять им не может, что бы поднять ток при падении напряжения.
А теперь вдумайся в свою фразу:"станция - развязывает эту цепь и падение напряжения компенсирует повышением потребляемого тока"
Это уже получается по барону Мюнхаузену, когда он себя за волосы вытащил из болота
Принцип работы станции, совершенно другой: не допустить падения напряжения, а не так как ты написал: "повышение потребляемого тока"

P.S. cкоро будет готов отчет по тестированию станции. Вот тогд аи пофлудим о ее плюсах и минусах.
поспорю !!!! если не вдаваться в схемотехнику (а скорее всего это не банальный стабилизатор а все таки импульсный преобразователь ) - то все просто - есть
устройство которое на выходе выдает например 13,8в и стабильные при токе до определенного значения (как я понимаю она держит 100 ампер и до 200 в пике ( а вот интересно если ее в цепь стартера вонзить этож идеальный пуск зимой) при этом по входу потребляя напряжение то что есть а ток тот что требуется + потери (кпд не 100%)
и никакого мюнхаузена при этом сопративление у нее сложиться из активной и реактивной составляющей (примерно как у асинхронных двигателей у них тоже у неработающего движка сопротивление равно физическому сопротивления обмоток а реальное в рабочем состоянии будет зависеть еще и от скорости вращения )

все равно куплю
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 13:04   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата
Сообщение от kaa1968 Посмотреть сообщение
поспорю !!!! если не вдаваться в схемотехнику (а скорее всего это не банальный стабилизатор а все таки импульсный преобразователь ) - то все просто - есть
устройство которое на выходе выдает например 13,8в и стабильные при токе до определенного значения (как я понимаю она держит 100 ампер и до 200 в пике ( а вот интересно если ее в цепь стартера вонзить этож идеальный пуск зимой) при этом по входу потребляя напряжение то что есть а ток тот что требуется + потери (кпд не 100%)
и никакого мюнхаузена при этом сопративление у нее сложиться из активной и реактивной составляющей (примерно как у асинхронных двигателей у них тоже у неработающего движка сопротивление равно физическому сопротивления обмоток а реальное в рабочем состоянии будет зависеть еще и от скорости вращения )

все равно куплю
Ты хоть сам-то понял, что написал? Из всего, что ты написал, я понял только последнее, то что выделил.
Ну и что касается того что если вставить в цепь стартера, то тут чуда не произойдет. Мюнхайзеновская физика работает только в сказках
Еще раз осмысли формулу: I=U/R. Даже если станция не сгорит в нагрузке стартера, то все равно величина тока будет зависит ьтолько от двух параметров наряжения и сопротивления. Если как ты пишешь напряжение просядет на стартере, то что бы при этом возрос ток нужно понизить сопротивление стартера, подумай сам: а как это станция может сделать?
Я еще раз повторяю, что твои умозаключения на счет того, что станция повышает ток - ошибочны (даже скажу тебе по секрету - при ее использовании ток понижается и это было замерено при проведении тестировании станции ). Пойми раз и на всегда - станция не управляет током! Она не может его повышать или понижать. Станция просто держит стабильное напряжение на выходе, а все остальное, на счет повышения мощности, повышения тока - это уже физика Мюнхаузена.

P.S. если бы у меня были финансовые возможности, то я бы тоже себе купил станцию

Последний раз редактировалось Cobox; 02.03.2011 в 13:14.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 16:20   #3
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Электрики, блин...
Запутались совсем.
Правильно будет так:
- для усилителя нужно 13 вольт, 50 ампер (650 ватт)
Для простоты КПД станции 100%
Если на аккумуляторе будет 14 вольт, станция из него возьмёт 43 ампера.
При 13 вольтах - 50 ампер
при 12 вольтах - 54 ампер
при 11 вольтах - 59 ампер
при 10 вольтах - 65 ампер
При 9 вольтах выключит всё нафик.
Закон сохранения энергии действует, но на усилителе всегда 13 вольт.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 18:04   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Электрики, блин...
Запутались совсем.
Правильно будет так:
- для усилителя нужно 13 вольт, 50 ампер (650 ватт)
Для простоты КПД станции 100%
Если на аккумуляторе будет 14 вольт, станция из него возьмёт 43 ампера.
При 13 вольтах - 50 ампер
при 12 вольтах - 54 ампер
при 11 вольтах - 59 ампер
при 10 вольтах - 65 ампер
При 9 вольтах выключит всё нафик.
Закон сохранения энергии действует, но на усилителе всегда 13 вольт.
Это будет верно для цепи от "АКБ до станции", а я вел речь про цепь "от станции до усилителя" , а та цепь ведет себя совершенно по другому
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 18:21   #5
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Это будет верно для цепи от "АКБ до станции", а я вел речь про цепь "от станции до усилителя" , а та цепь ведет себя совершенно по другому
Вот именно...
Один про одно говорит, другой про другое...
и оба правы...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 18:28   #6
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата
Сообщение от kaa1968 Посмотреть сообщение
.....а вот интересно если ее в цепь стартера вонзить этож идеальный пуск зимой.....
Не получится.
Стартер при пуске - это практически КЗ и ток по цепи фактически ограничен только максимальным током КЗ конкретного аккумулятора...
Поэтому эти все станции питания сразу уйдут в защиту.
Кстати, когда я прорабатывал вопрос подзарядки второго АКК с помощью вот такой станции питания, то у них у всех мануале, как правило записано, что их нельзя использовать для зарядки АКК. То есть - для этих станций питания, даже первоначальный бросок тока зарядки полуразряженного АКК служит сигналом ухода в защиту..... если она (защита) там исправна.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 20:44   #7
kaa1968
 
Аватар для kaa1968
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

сори сори сори - про стартер я так прикололся - хотя стартер при запуске не кз а имено около 200 ампер и потребляет

то Cobox по поводу закона Ома - попробуй не стебатся насчет мюнхаузена а расписать его для полной цепи а не для участка и ... как в песне... ты все поймешь, ты все увидишь сам...


засим прекращаю флудить , жду тестов либо если мне приедет раньше - отпишусь
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 20:58   #8
sanjk
Супермодератор
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата
Сообщение от kaa1968 Посмотреть сообщение
сори сори сори - про стартер я так прикололся - хотя стартер при запуске не кз а имено около 200 ампер и потребляет

то Cobox по поводу закона Ома - попробуй не стебатся насчет мюнхаузена а расписать его для полной цепи а не для участка и ... как в песне... ты все поймешь, ты все увидишь сам...


засим прекращаю флудить , жду тестов либо если мне приедет раньше - отпишусь
ток может быть и побольше 200. Особенно зимой.
Испытано на стенде КИС-2214 с жигулёвским стартером.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 21:25   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата
Сообщение от kaa1968 Посмотреть сообщение
сори сори сори - про стартер я так прикололся - хотя стартер при запуске не кз а имено около 200 ампер и потребляет

то Cobox по поводу закона Ома - попробуй не стебатся насчет мюнхаузена а расписать его для полной цепи а не для участка и ... как в песне... ты все поймешь, ты все увидишь сам...


засим прекращаю флудить , жду тестов либо если мне приедет раньше - отпишусь
При тестировании станции, на участке от АКБ к станции ток был ниже, чем без станции от АКБ к усилителям (при одном и том же уровне громкости на одном и том же треке). Попробуй догадаться почему так произошло, хотя вроде как должно было быть с точностью наоборот, но по измерениям это было имено так.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 22:01   #10
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата
Сообщение от kaa1968 Посмотреть сообщение
.......- хотя стартер при запуске не кз а имено около 200 ампер и потребляет....
Вот упорный... уточняю - при подключении электродвигателя постоянного тока к источнику питания пусковой ток в 15-20 раз превышает номинальное значение.. то есть в автомобиле ограничен только сопротивлением проводов к стартеру и максимальным током КЗ аккумулятора

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
При тестировании станции, на участке от АКБ к станции ток был ниже, чем без станции от АКБ к усилителям (при одном и том же уровне громкости на одном и том же треке). Попробуй догадаться почему так произошло, хотя вроде как должно было быть с точностью наоборот, но по измерениям это было имено так.
Тут все правильно измерено - при одинаковой выходной мощности усилителя ток при установке станции питания будет на 5-8% меньше, чем при питания усилителя напрямую от АКК.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 22:48   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Тут все правильно измерено - при одинаковой выходной мощности усилителя ток при установке станции питания будет на 5-8% меньше, чем при питания усилителя напрямую от АКК.
Я то знаю почему это так происходит, я просто наталкиваю человека на осмысление формул. А то он ими крутит, но не понимает сути: откуда они взялись и как протекают процессы. Иными словами он видит формулу (что уже хорошо), но не видит "до формулы", точнее говоря, что откуда взялось в формулах, если можно так выразиться.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 20:07   #12
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: AGM батареи vs Станции питания (точка зрения)

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Электрики, блин...
.......
Закон сохранения энергии действует, но на усилителе всегда 13 вольт.
Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение

Тут все правильно измерено - при одинаковой выходной мощности усилителя ток при установке станции питания будет на 5-8% меньше, чем при питания усилителя напрямую от АКК.
Никто даже и не возразил...
только SOVA.... и он прав - закон сохранения энергии действует и никто его не отменял. Как старый метролог скажу: то, что так измеряется - здесь и кроется ошибка в измерениях, точнее в том, чем измеряется и что измеряется...
В обычных цифровых мультметрах частота обновления измеренной информации составляет 0,3-0,5 секунд.... и если на усилитель подать фиксированный синусоидальный сигнал - то результаты измерений будут совсем другие - на 5-8% больше, в зависимости от КПД станции.

Для примера - есть автокомп. Меряю его ток потребления обычным мультиметром - показания на приборе - 3,5 ампера. Взял на работе мультиметр на последовательном АЦП ... на периоде выборки 1 мс - стало видно, что комп потребляет гораздо больше - стали видны постоянные броски тока на 5....7 ампер, включил 10 мкс режим - даже 12 ампер.... и при включении на приборе усреднения - то он показывал 4,2 А !!!!
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио Zeroff Бюджетный автозвук и песочница. 2 17.08.2011 13:57
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания Санчес Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 14.06.2011 22:02
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 25.03.2011 09:30
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Куплю 0 19.02.2011 22:54
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) Sergey12S Избранное - азы автозвука 2 23.03.2007 11:40


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©