![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
По поводу маленьких отверстий, щелей и других небольших "нарушителях" бесконечного экрана ФЭ.
Я конечно слабоват в теории, я чистый практик, но проведя сотни экспериментов , пришел к выводу, что игнорировать даже не большие (по площади) отверстия нельзя. Это приводит к ухудшению динамики баса (скорости). Я думаю есть этому и научное объяснение. Простой эксперимент, на машинах с откидной спинкой сделать малюсенькую щель 0.5-1 см и сразу же ощутимо "размажется" саб. Также и в дверях. Поэтому бетонировать конечно не надо, но по максимуму ограничить "проходимость" обратной стороны -- надо! Это залог хорошего баса во ФЭ. Именно по этому идеальными "спец-фришными" машинами считаю машины седан с не откидными спинками сидений: Мерседес, БМВ, Жигули, и т.д. Легче добиться "герметичности"! Ну и конечно -- основание крепления динамика -- "скала"!! А вот по усилку, действительно, многие считают, что можно взять "попроще". Ошибка. Такие же требования, как и к ЗЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт динамиков | Shylight | Практические уроки, технологии и материалы | 3 | 13.06.2013 22:11 |
В чем разница динамиков на 4 Ом и 2 Ом? | фуфик | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 10.12.2012 10:24 |
Особенности работы головки громкоговорителя в акустическом оформлении. | Cobox | Избранное - азы автозвука | 0 | 22.08.2012 22:13 |
Варианты и мысли | Директор Луны | Теория и точка зрения по SQ | 100 | 27.01.2011 15:14 |
Ремонт динамиков! | KSANDR | Практика по SQ | 2 | 14.01.2010 11:20 |