![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Старейшина
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
|
![]()
аргументированный отговор от затеянного )
![]() Приворот на меня стал действовать слабее... (суббаса стало меньше) ? Его и будет меньше, см.волновая теория, она на таком расстоянии даже не сформируется, а вот сядьте сзади и уже суббаса больше будет, только ведь не там он нужен. я вот думал про скрипы торпеды. Она у меня проклеена, но все же полностью от резонансов боюсь не получится избавиться. НЕт нет скрипы это песчинка, песчинка от груды песка которые возникнут при установке саба. Весь пластик должен быть зашумлен, по поводу стыков - везде уплотнитель. НУ а если сделаете в стык с торпедой это вообще ![]() как-то так =) и на щит, это куда ? )) Это на моторный, и слушать типо отражение от моторного щита. Так частенько делают при установке фронтального саба А.Решается вопрос шелеста дифа и призвуково о которых я говорил (привязка уходит) б. Прячется диф и не повредим никогда в. Увеличиваем расстояние от ух до излучателя, и уже есть вероятность что суббас проявит себя. г. фронтальная нагрузка саба. Тут большая присоединеённая воздушная масса, ну по сути больше mms (только в отличие от просто большой mms усю легче всё таки с первым). |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте фронтальный саб | Юрец777 | Бюджетный автозвук и песочница. | 33 | 15.05.2013 06:43 |
Фронтальный саб в Accent | MCuk | Практика по SQ | 11 | 01.11.2011 20:25 |
Фронтальный саб | mad | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 17.04.2011 22:55 |
фронтальный бас | Санчес | Практика по SQ | 34 | 29.09.2010 21:35 |
Фронтальный саб. Вопросик | VlaBer | Практика по SQ | 16 | 18.08.2009 11:03 |