Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 22:07   #11
Dmitry Esipov
 
Аватар для Dmitry Esipov
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от Misha Design Посмотреть сообщение
Очень интересная тема Извините что влезаю Читал что лучше использовать алюминиевый каркас для намотки катушки
Алюминий вообще капризная штука в плане склейки с чем бы то ни было.Адгезия из за оксидной пленки будет мягко говоря не очень с "нашими клеями".Плюс экстримальная температура и ударные нагрузки.Как сказал Дядя Миша-нам нужно качественное соединение дифф-катушка.Чего добится в домашних условиях будет крайне тяжело.Хотя можно каркас попробовать анодировать

Последний раз редактировалось Dmitry Esipov; 15.01.2014 в 22:17.
Dmitry Esipov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(запчасти) катушка 2512 D2 SCORPION Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 03.03.2011 12:02
DbDrag, Дрифт, Драг Рейсинг, автозвук vs рёв Max SQ Challenge dB Drag Racing 7 30.04.2010 14:36


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©