Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 10:43   #11
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: катушка драг dwc 258

Цитата:
Сообщение от Dmitry Esipov Посмотреть сообщение
Всё доходчиво и понятно.Я как раз думал как Вы и сказали-Xspl и Xmax одно и то же. Получается если тупо увеличить высоту намотки,параметр Xmax увеличится и может уперется в Xspl.То есть в саму механику подвижки.
Понятливый ученик
Фактически Хмах представляет ход 100% контроля или 100% отдачи мощности и минимума искажений. Поэтому для СПЛщика казалось бы важным является максимальное приближение Хмах к Xspl. Но увеличение длины намотки приводит к увеличению массы подвижки и т.д....
Выбор саба для соревнований соткан из компромиссов. Например, для СтритСток не нужен максимальный Хspl, нужен оптимальный Хмах и минимальная масса подвижки, а для стенок очень важно максимальное приближение Хмах к Xspl независимо от нарастания массы подвижки (моща и контроль рулят!!!)
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(запчасти) катушка 2512 D2 SCORPION Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 03.03.2011 12:02
DbDrag, Дрифт, Драг Рейсинг, автозвук vs рёв Max SQ Challenge dB Drag Racing 7 30.04.2010 14:36


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©