|   | 
| 
 | |||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.02.2011, 11:21 | #10 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 02.02.2009 Адрес: Kiev Возраст: 57 
					Сообщений: 1,111
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 Репутация: 359 |  Re: Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. 
			
			Вставлю еще чуть:Собственно практически все наводки носят фиксированный по уровню характер и не зависят от положения регулятора громкости головного.Потому особо их можно поймать и услышать в практически минимальном положении регулятора громкости/что бы паузы в записи не ждать/.Возникают они на пути прохождения сигнала к усилителю мощности и потому уже очень сильно их уровень зависит от положения "гейна" на самом усилке.Т.е. при существенном повышении уровня передаваемого сигнала,уровень помех останется прежним и соответственно на большом размахе полезного сигнала заметен будет гораздо меньше.Это еще одна из причин,почему "лечение" стоит начинать от исходника:в данном случае-головного.
		 | 
|   |     | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уровни линейного выхода ГУ и Усь. Вопрос. | Lom4ik | Теория и точка зрения по SQ | 21 | 08.10.2014 13:20 | 
| Hi-Res и мультиканал в автомобиле | colleague | Теория и точка зрения по SQ | 157 | 20.09.2012 17:06 | 
| Правильное подключение линейного выхода | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 16.03.2012 13:12 | 
| СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 | 
| Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |