Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 18:14   #18
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
... а увеличенная присоединённая масса, кроме всего прочего, снижает чувствительнось системы, ухудшает скоростные характеристики диффузора и т.д., что ведёт к "замыливанию" и потере структуры баса...
... итог: фриэйер рулит!

P.S. да и в багажник авто можно не одну овцу засунуть
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(сабвуфер) Два 8`сабовых дина для малого объема. saint22 Куплю 15 21.12.2011 17:46
вопрос по jbl kot3667 Бюджетный автозвук и песочница. 18 09.09.2011 01:02
Вопрос по п. 4.5.7. Alexx EMMA 4 24.09.2010 19:01
Материал для уменьшения объема двери igorvolikov Практика по SQ 18 11.03.2010 14:40
Вопрос VEV Белый шум 16 20.04.2009 13:18


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©