|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.03.2012, 21:35 | #11 | 
| Регистрация: 15.07.2009 Адрес: Донецк 
					Сообщений: 195
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 Репутация: 40 |  Re: Hi-Res и мультиканал в автомобиле 1. Альпайны выдают по оптике 16/48000 максимум. Это в мануале написано. Почему - уже писалось. 2. Любой процессор, даже древний, этот параметр скушает за милую душу. 3. Предполагаю, что дальнейшая DSP обработка звука (фильтра, задержки, коррекция и др.) идет тоже с этой разрядностью. С более высокими параметрами работает F1 Status, это подтверждено и параметрами и реально классным звуком. 4. Современные цифровые источники выдают по оптике 24/96000, стерео PCM. Это максимум, который может позволить протокол SPDIF. Следует проверить, какие это источники, по предложенной мной методике. 5. Современные процессоры должны принимать цифровой поток с этими параметрами и мы должны выяснить, какие это процессоры. Также, по возможности выяснить, с какими параметрами делается обработка звука. Последний раз редактировалось colleague; 26.03.2012 в 23:31. | 
|   |     | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. | SOVA | Практика по SQ | 14 | 22.02.2011 13:14 | 
| СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 | 
| Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |