|   | 
| 
 | |||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.06.2010, 23:13 | #1 | 
| Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 59
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 4 |  Коммутация АСC 
			
			Поделитесь опытом по подключению линии АСС. В момент вращения стартера замок зажигания снимает напругу с линии АСС, соответственно голова в этот момент отключается и после запуска двигателя тут же включается (естественно если голова была включена в момент прошлого выключения зажигания). Это несколько напрягает. Мне видится несколько путей решения: - сделать задержку подачи питания на вход АСС устройства секунд на 10 относительно АСС замка (чтоб хватило времени запустить двигатель). - Сделать так, чтобы питание на вход АСС устройства продолжало поступать во время старта двигателя, возможно что современные головы и усилители нормально переваривают просадку напряжения до 10 вольт (в этом плане меня интересуют устройства Alpine) Возможно кто-то боролся с данным явлением- поделитесь опытом. | 
|   |     | 
|  01.07.2010, 10:03 | #2 | 
| Старейшина Регистрация: 21.09.2007 Адрес: Киев Возраст: 57 
					Сообщений: 1,446
				 Вы сказали Спасибо: 128 
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 628 |   
			
			В том-то и дело, что ненормально переваривают. А просадка, особенно зимой, бывает очень большая. Тут и хлопки в динамиках, и вылетание памяти процессора... Правильно, что выключается. И аккумулятору легче стартер крутить. | 
|   |     | 
|  01.07.2010, 10:31 | #3 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Решение нашел в запитывании ГУ от небольшого 2.3Ah/12V аккумулятора, а чтобы он не пытался помочь основному аккуму крутить двигатель, развязал его диодом. Теперь на время просадки при старте ГУ будет удерживаться этим аккумулятором. Проверил - работает. Теперь осталось только в машину его вживить... | 
|   |     | 
|  01.07.2010, 11:15 | #4 | 
| Старейшина Регистрация: 01.07.2008 Адрес: Днепропетровск Возраст: 53 
					Сообщений: 3,316
				 Вы сказали Спасибо: 106 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   
			
			Во многих машинах есть два, а то и три провода АСС. И как минимум один из них не пропадает при стартере. Поищи. Это самый простой метод. А если нет , то придется подружиться с паяльником и основами электротехники.
		 | 
|   |     | 
|  02.07.2010, 22:57 | #6 | 
| Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 59
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 4 |   Последний раз редактировалось sergey2007; 02.07.2010 в 23:04. | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Коммутация Alpine | haltz | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 27.06.2012 09:51 |