| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за подсказку, нужно попробовать. Может потому и не получалось поставить "тётю" корректно в центр. Всегда где-то рядом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 При этом разница лево-право (в каждой полосе) не меняется... Может у 88 есть способы поменять эту разницу, но я не докопался... (у меня не 88-й)... Можно, разумеется, поработать с уровнями усилителя... опять же если гейны лево и право раздельные... Короче, пути есть... Я только как пример "заводского" алгоритма обозначил 88-й... Здесь ещё есть один спорный момент относительно центра... Само по себе понятие центр подразумевает точку... Пример - центр окружности, центр футбольного поля и т.д... Если принять за "центр сцены" точку, лежащую на продольной оси симметрии автомобиля (для простоты взят двумерный случай, в трехмерной системе это будет вертикальная плоскость на продольной оси симметрии), то направление на "тётю" с места прослушивания будет зависеть и от глубины расположения "тёти"... При плоской (неглубокой) сцене направление будет на центр торпеды, то есть, на бизкорасположенную "тётю"... Тут без вопросов... При глубокой сцене ("тётя" в центре капота) направление к "тёте" будет проходить леве центра топеды... Тут возникают вопросы... Ощутить глубину труднее, чем направление (больше информации надо переварить), поэтому недостаточно натренированный слушатель будет с пеной у рта доказывать, что "тётя" не в центре... Последний раз редактировалось Cobox; 08.03.2010 в 20:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.04.2009 
				Адрес: Днепр 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 948
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 85 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм...Я вот точно не скажу(завтра гляну) но кажется мне что 88 пионер на 3 дб поднимает ЛЕВЫЙ КАНАЛ!!!(если у вас руль конечно слева). Для чего это сделано -думаю чтоб пасажиру не приходилось слушать один ближний динамик!....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если для вас этот пример противоестественнен, то пусть тётя будет в середине капота у основания лобового стекла... ![]() Суть вопроса не меняется... Проекция направления на тётю пересечёт торпеду левее центра...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 517
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 50 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			опытномы - все понятно: центр капота или что-то другое. не опытному нужно акцентировать не на направление - а на сам образ по отношению к авто. 
		
		
		
		
		
		
		
	лично сам пользусь коробком спичечным. отлично привязывает образы  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Наверное поэтому компенсируется по амплитуде как раз ближний мид.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Пионера 88 есть возможность регулировать уровни по каждой полосе с точностью 1 ДБ, поотдельности побортно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Куряка; 09.03.2010 в 20:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уровни удобно предварительно выставить при помощи микрофона (прилагаемого)... 
		
		
		
		
		
		
		
	А потом на слух подрихтовать как следует... Разумеется по всем пунтам начиная со срезов и порядков, потом задержки... и так несколько иттераций...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про образ сферичної затримки в акустичному полі | Рост ® | Теория и точка зрения по SQ | 53 | 05.12.2013 11:11 | 
| Rega RS VOX центральный канал | Andr | Аудио-Домашка | 0 | 27.11.2013 15:03 | 
| Центральный канал на 5.1 | alikos | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 13.03.2013 21:59 | 
| Задержки | dimos | Теория и точка зрения по SQ | 181 | 30.06.2011 20:12 | 
| (акустика) Куплю центральный канал | denis8930 | Куплю | 0 | 02.03.2011 23:04 |