| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.12.2009 
				Адрес: Донецк/Киев 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 229
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 37 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Параметры: 
		
		
		
		
		
		
		
	Нагрузка, Ω 8 Диапазон частот, Hz f3-5000 Резонансная частота, Hz 38 Частота кроссовера 4000Hz Музыкальная мощность 80 Номинальная мощность 50 Чувствительность, Дб 90 Относительная жесткость 1,43 Масса подвижной системы, г 12,5 Механическая добротность 2,38 Электрическая добротность 0,55 Полная добротность 0,44 Эквивалентный объем, л 37 Сопр.постоянному току 6,2 Индуктивность катушки, mH 0,45 Диаметр катушки, мм 25 Материал катушки aluminium Лин. смещение диффузора, мм ±3mm Двигательная мощность, Tm 5,9 Площадь диффузора, см2 137 Диаметр магнита, мм 0 Вес магнита, г 13oz. Монтажные габариты 150mm Монтажная глубина 73mm Размеры 185mm Вес, кг 1,32 Думаю многие знают об этих мидах   Возник вопрос, можно ли их ставить в подсидельники? Или ставить как все - в двери?Полная добротность у них не высокая, хотя эквивалентный объём немалый... Хелп  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Родная стихия SPH-170 это ФИ 35 литров. Именно поэтому он в дверь и попал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.12.2009 
				Адрес: Донецк/Киев 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 229
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 37 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2-х полоска ящичная - это еще не самое строшное  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() эх, видно, что малой кровью не обойтись... прийдётся помучится с дверьми, чтобы миды неподгуживали, в классике это давольно геморойное занятие.. но ничё, танки грязи не боятся! =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 945
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 138 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Спросите Дядю, он давно с подсидельниками ездит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.05.2009 
				Адрес: Красноармейск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю мало будет им 15л, ИМО на дверь надо и ту надо шумить с двух сторон делть им ЗЯ из СТП в полости двери залеплять всё и качественно. И то после этого он будет дуть сквозь бархатку стекла :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Без лимитов в коммерческих объявлениях 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2008 
				Адрес: Киев ιl.ιllιlι 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 2,334
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 412 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если речь о подсидельниках - есть вариант.....можно S.T.A.l.K.E.Rа спросить, у него есть пара наработок 
		
		
		
		
		
		
		
	а двери жигулей - конечно гиморно....петельки слабые.....лучше под седло конечно  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.12.2009 
				Адрес: Донецк/Киев 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 229
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 37 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть один важній нюнс - в двери лучше никакие миды не ставить!) Есть 2 вариана - ставить подседельники, или заморачиваться с кикпанелями  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() для себя уже практически определился с видом устаноки, Рапторы под сидухи, пищи теже + добавляется серединка =) отаке  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (ВЧ) Carpower DT-284 | Black | Акустика | 4 | 10.11.2014 22:10 | 
| (НЧ) Carpower SPH 170 б\у | Любитель | Акустика | 1 | 16.08.2011 22:09 | 
| (ВЧ) carpower | Goodvin | Акустика | 6 | 18.04.2011 10:44 | 
| Вопрос по Carpower POWER-4/600 | azef | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 07.08.2009 12:56 | 
| вопрос по компонентам Carpower. | Klim SE | Практика по SQ | 20 | 28.11.2008 11:44 |