| 
 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.02.2012 
				Адрес: Киев рядом 
				Возраст: 61 
				
					Сообщений: 521
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 111 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаеые форумчане ! Кто имеет опыт эксплуатации  с АКПП- вот проблема: поменял передние  тормозные колодки, после замены "продавил " педалью тормоз  раз 5-7 и на ходу во дворе по 5 метров вперед и назад "протормозил"- все нормально -тормоза "хватали". Поставил в гараж  и рычаг АКПП установил  на "Р"(стоянка). Сегодня утром запустил - одновременно нажимая на педаль тормоза(педаль слегка-"утопилась") но!!!! Рычаг с "Р" -не перемещается! 
		
		
		
		
		
		
		
	 Пробовал по "всякому"- стоит  как "вкопанная"![]() Буду признателен за подсказку и помощь! пс авто -хундай ай 10 ( движок 1,1выпуск 2011г)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Mits, посмотри сколько выводов на концевике(жабке) тормозов.... 
		
		
		
		
		
		
		
	по памяти у тебя 4х выврдной. проверь дожимается\отжимается полностью. 1 контакт идёт на лампы стопов, 1-2 идут на ECU,TCM , скорее всего их и не видет. на вкл. зажигании при нажатии на педаль тормоза, в районе рычага акпп, клацает ли соленоид?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.02.2012 
				Адрес: Киев рядом 
				Возраст: 61 
				
					Сообщений: 521
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 111 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- Клемму снимал- ничего не дало 
		
		
		
		
		
		
		
	- "Датчика" износа колодок - т.е. какой либо сигнальной лампочки(диодика) -нет-... поменял -по пробегу- "попал" точно - износ уже "хороший" был... ...может действительно мозги у АКПП какие то-? но почему, все было нормально ,до момента когда я поставил авто и включил "Р"?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Киев, Украина 
				
				
					Сообщений: 425
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 114 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Если нажимаешь на педаль и не слышно легких пощелкиваний в раёне селектора АКПП (рычага), то приказал долго жить соленоид освобождения рычага выбора передач АКПП. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. На педали тормоза есть "жабка", которая замыкает контакты при нажатии на тормоз и дает команду ЕБУ. Может при сильно интенсивном прокачивании педали тормоза ты ее глюкнул. Потому как с "Р" не переведешь "D" или "R" не выжав педаль тормоза. 3. Путь на фирменное СТО где есть сканер электрооборудывания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Киев, Украина 
				
				
					Сообщений: 425
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 114 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.02.2012 
				Адрес: Киев рядом 
				Возраст: 61 
				
					Сообщений: 521
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 111 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 СПАСИБО за оперативные подсказки!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Киев, Украина 
				
				
					Сообщений: 425
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 114 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видишь, и GZ-JBL Team подсказал тоже эти две причины. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что ищи там. И еще одно, не знаю как в твоем авто, но у меня (Шевроле Лачетти) даже при убитой жабке или соленоеде можно в ручную перевести в драйв. Соленоид блокирует рычаг только в положении паркинг. Это возле рычага есть щель, куда засовываешь ключь и нажимаешь фиксатор соленоида, освобождая при этом рычаг селектора выбора передач.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.02.2012 
				Адрес: Киев рядом 
				Возраст: 61 
				
					Сообщений: 521
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 111 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 1 минуту Kondor, спасибо есть там рычаг он тросом ручки управляет- его рукой можно двигать- но не поддается- может фишку на АКПП выдернуть- мне бы хоть на нейтралку поставить - я и выкатить с гаража... щас фото сделаю - Последний раз редактировалось Mits; 14.04.2013 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.01.2011 
				Адрес: Киев, Украина 
				
				
					Сообщений: 425
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 114 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Должна щель быть 100%, соленоид блокирует только при постановке на паркинг. Это щель аварийной разблокировки АКПП. Они есть даже на каенах  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Разблокируй его и переведи рычаг в нейтраль "N", тогда сможешь запустить двигатель. На передачах и на "R" и "D" двигатель не заведеш. Потом спокойно можешь кататься, но соблюдая ОДНО важное правило: Перебирай передачи "D" "N" "R" только при полной остановке авто (так как может быть проблема в жабке, и ее подачи сигнала на управление соленоидом). Последний раз редактировалось Kondor; 14.04.2013 в 13:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Вишнёвый 
				
				
					Сообщений: 765
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 75 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Откройте инструкцию и посмотрите, этот пункт обязательно описан (разблокировка рычага АКП). Потому как при севшем АКБ процедура такая же.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.02.2012 
				Адрес: Киев рядом 
				Возраст: 61 
				
					Сообщений: 521
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 111 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята -спасибо!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() "Слава Аллаху"- нашел причину- и исправил все !  Банально- но при нажатии педали после замены- у меня педаль продавилась до пола. В  этот момент(скорее всего!) слетел (но не упал) зажим -типа "прищепки"- он держит трос(все это на рычаге от педали тормоза )-который "уходит "скорее всего к ручке АКПП- вот его этот  зажим поставил на место -защелкнул- и все!...Напрашивается вопрос - если при критической ситуации водитель ударит по тормозам - или по другим причинам ход педали будет максимальным- это чревато вот таким "соскоком" тросика. Ненормально это! Ну бюджет авто наверно позволяет иметь такие косяки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (прочее) продам тюнинг ручку АКПП | MOMO | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 28.12.2012 13:56 |