![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
ДА - однозначно хочу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 19.23% |
НЕТ - меня итак все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 38.46% |
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 17.31% |
Свой вариант ответа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Собственно интересует такой вопрос - кому из коллег хотелось бы иметь в звуковом тракте в автомобиле чисто ламповый УНЧ (не гибрид однозначно)?
Мы пока не обговариваем саму схемотехнику, а только - хотелось бы или нет? Ведь всем наверное известно, что ламповые УНЧ без ОС - играют значительно лучше, чем обычные поделки на кремнии и т.п. транзисторах и тем более с Ос ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() Иногда думаю - сколько бы я готов был заплатить за НАСТОЯЩИЙ ламповый УНЧ в классе А (не важно однотакт или двухтакт...) Ватт эдак на 10-20. Ведь 10Ватт в классе А - фактически играют как транзисторные АВ Ватт по 50-70. Понятно что дешевым он быть не может - там все определяет ЗВУК и БП и лампы и схемотехника и выходные трансы и радиоэлементы и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Добавлено через 3 минуты ![]() Последний раз редактировалось Куряка; 03.12.2012 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]()
питание ламповика как раз - самая маленькая проблема(в смысле преобразования), а вот стоимость хороших выходных трансов..... да поиск немикрофонящих ламп.... + ес-но пожирание ампер....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() ![]() про питание я уже писал...импульсники гуано... доп генератор переменного тока, да выход, дальше не мне рассказывать про повышающие трансы итд. Есть вариант сделать схему генератора синусоидального питания, хотя не уверен, что это будет ормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 68
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
|
![]() ПС. Тема-а давайте потрындим. Прошу прощения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Удивляет безграничное кол-во какой-то агрессии по данному вопросу.
Спросил из любопытсва - узнал о какой-то "зашоренности" коллег. Не понятно что Вас так гложит и грызет... Такое ощущение что в какую-то секту попал и не то спросил... Но мне то все равно - выбор есть у каждого. И он вправе делать его на собственное усмотрение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
|
![]() Последний раз редактировалось Alpine; 04.12.2012 в 01:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() По-перше, деякі ваші твердження, м'яко кажучи, не дуже наукові. Вати - вони вати і є, ламповий підсилювач їх видає, чи транзисторний. По-друге, є конкретні реалізації підсилювачів. Є такі реалізації лампових, які кращі за конкретні транзисторні, є такі, які гірші. Тому говорити По-третє, лампові підсилювачі, як уже слушно зауважив Каток, потребують спеціалізованих динаміків в дуже специфічному, ні разу не автомобільному оформленні. Тому все сказане вами на разі просто теоретизування. Якщо ви хочете конструктивної розмови, запропонуйте конкретне рішення: головний пристрій - (фільтри) - підсилювач - динаміки в потрібному акустичному оформленні. Тоді і мова буде конкретна, вдасться це реалізувати, чи ні. А так поки що це пустослів'я, типу, а чи хотіли б ви мати автомобіль, що працює на холодному термоядерному синтезі. Ідея прекрасна, але чи можна це реалізувати. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]()
Наверняка со всей остальной системы в машине выжато все по-максимуму, только лампы и не хватает
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() Хорошо что никто не говорит - мол - нафик мне лампы в авто, у меня то и авто никакого нема. ![]() Ну а если серьезно - то конечно - нужно и источник иметь нормальный . |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
![]() ![]() http://magnitola.org/vysshii-pilotaz...va-v-avto.html http://www.vegalab.ru/forum/showthre...B5%D0%B2%D0%B0 и у совы еще есть усилитель ФИЛИН )))))) стоит обратить внимание на ЭТИ ссцылки..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() По питанию. как это будет все оганизовано... от стабилизиованного питания в ламповом усилителе как не знаю от чего... преобразователи питания те же стабы. Набирать аккумы?! вперед! габбариты! По габбаритам. Вопрос выходных трансформаторов, тоже будет мучать... Даже если, трансы делать впритык выходной мощьности, что не совсем хорошо для звука, а возьмем еще диаппазон 20гц - 20кгц по -3дБ, то тут еще засада. А сколько мощьности Вам нужно, 1, 2 Вт я еще представлю реализацию, ну до 10 Вт в пушпуле, еще тоже представляю. Больше?! ![]() По охлаждению, я думаю, что не нужно ничего описывать и так все понятно... чем больше мощьность, больше типания, больше нагрев, больше ламп итд. Добавлено через 10 минут Впринципе с hi-mu (триод-пентод в одном корпусе) лампочек спокойно спокойно можно снять те же 12-15Вт при их не больших габбаритах. но дабы, не увеличивать габбариты, я б трансы мотал в диапазоне СЧ/ВЧ. чисто для СЧ я б применял гитарные выходники. О импульсном/стабилизированном питании, можнете сразу забыть, толку от него "0". Будет играть не лучше гибридов, или обычных каменных усилителей с исспользованием ламповых буферов. Последний раз редактировалось John; 03.12.2012 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Во многом согласен с John.
Домой - хочу, и домой сделаю. Но в машину однозначно НЕТ, это дурацкая идея. Соображений против - куча, John уже практически всё перечислил: вибрация (микрофонный эффект в лампах), габариты и вес, тепловыделение и не-экономичность... Можно добавить заточенность под совершенно другую акустику: с лёгкой подвижкой и высоким сопротивлением - из-за высокого выходного сопротивления трансформаторных выходов низкоомная тяжеленная автомобильная акустика худшее, что можно с ними состыковать. (Ухудшается демпфирование и контроль.) Лампа в машине, как и виниловая вертушка - совершенно чужеродный, не-оптимальный элемент. "Маркетинг" чистой воды (в том смысле, что обусловлен модой, а не техническими характеристиками). Если хочется "лампового" звука, и не страшит необходимость постоянно крутить двигатель (иначе класс "А" высадит за пол-часа и танковый аккум), то я бы рассматривал усилок в классе А, собранный полностью на полевичках (и даже в конце 90-х я сделал себе такой "самопальчик" - когда "наигрался", оторвали с руками). Причём поставил бы его на СЧ-ВЧ в трёхполоске. А для мида оставил бы обычный транзисторный в классе АВ (чуть сдвинутый к А). Это куда разумнее. Последний раз редактировалось Каток; 03.12.2012 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() ![]() В автомобиле нормально будет, если получится организовать, только на СЧ/ВЧ. Много ньюансов, я бьі не заморачивался в автомобиле по куче причин! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 16:30 |
Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 19:11 |
Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 15:13 |
5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 04.11.2010 23:59 |
Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 12:34 |