Всё об автозвуке

Всё об автозвуке (http://autozvuk.org/forum2/index.php)
-   Бюджетный автозвук и песочница. (http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Помогите с выбором акустики (http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=24898)

K0T 22.08.2013 11:41

Помогите с выбором акустики

Всем доброго времени суток, наконец созрел сменить штатную акустику в авто (Honda Accord 7 седан), начал с ГУ, приобрел б/у Alpine 9887. Так как планирую ставить систему 2-ух компонентный фронт + саб, надо определиться с самим фронтом, присматриваюсь к б/у вариантам, бюджет не особо велик, да и для первого опыта наверно нет смысла покупать дорогую топопвую акустику.
Сразу расскажу, что в наличии кроме купленного ГУ еще имеются несколько агрегатов, доставшихся мне даром :), и которые на первое время будут стоять в авто до появления возможности купить что то более подходящие.
Сейчас имеется:
1. ГУ Alpine CDA-9887

2. Усилитель под будущий фронт JBL GTQ 360

3. Сабвуфер Pioneer TS-W257F в самодельном ящике ФИ 58л с чистотой настройки 40Гц, рассчитанным по статье журнала "Авто Звук". Делался по чертежам одного доброго человека с другого форума авто звука.

4. Усилитель под сабвуфер Power Acoustik OV2-400

Из всего выше перечисленного планирую оставить только ГУ, остальное постепенно менять по мере появления финансовых возможностей. В первую очередь хотелось бы услышать рекомендации и советы именно по фронту, так как его буду брать в первую очередь, но остальные компоненты интересуют тоже, чтоб уже знать на что смотреть и к чему приценяться.
Еще раз повторюсь, что фронт и скорее всего остальные компоненты буду брать б/у, тут на форуме довольно большой выбор.
Предпочтения в музыке определенного нету, но в основном слушаю попсу и клубную музыку.
Заранее благодарен всем за внимание.

pitsol 22.08.2013 15:22

Re: Помогите с выбором акустики