Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 10:17   #1
Miller
 
Аватар для Miller
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию По поводу установки звука

Добрый день уважаемые форумчани,

Идея не новая установить себе качественный звук в свое авто с определенным бюджетом, так как вообще не разбираюсь в автозвуке читал очень много форум, вчера дома до часа ночи, сейчас на работе тоже читаю. Читал про шумоизоляцию передних дверей для начала и так далие пользуясь поиском искал ответы на свои вопросы. Пришел к выводу что все таки надо воспользоваться услугами установщиков автозвука (может кое что установить самому типа шумоизоляция дверей, что бы как то удешевить). Некоторые советуют лучше купить б/у девайсы чем новые и т.д.

Читал раздел "услуги", но в принципе не нашел рекламу активных пользователей которые много и правильно советуют как мне кажется ну например "Сёма" "muztank" и т.д.(P.S. никого обидеть не хотел, брал регион киев ).

Собственно вопрос: как узнать кто с форума устанавливает, а у кого может хобби только для себя?

Просто смотреть профиль (информация там мобильный как пример) звонить каждому и спрашивать устанавливает он и какая цена ну наверно как то не разумно и не правильно.
Miller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 10:24   #2
scvosniak
Старейшина
 
Аватар для scvosniak
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию Re: По поводу установки звука