![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
|
![]()
Если о высоких: когда слишком много жилок, как в модных силиконовых кабелях, то присутствует сухость, резкость, избыток ВЧ.
Это обусловлено скин эффектом - вытеснением высоких часто на поверхность проводника, а чем больше жилок тем больше та самая площадь. В некоторых системах та самая многожилка будет как раз к месту, то-есть конкретным проводником можно поправить звучание системы в целом. А если о мидбасе, то тут стоит смотреть со стороны сопротивления(в трёхе), так как в пв3 мало жил, но они довольно толстые он довольно близок к идеальному проводнику - моножиле. О китайской плетенке такого уж явно не скажешь, в которой так на глаз жилок 70 Всё ИМХО Последний раз редактировалось Gt-RRRR; 10.12.2010 в 19:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
У меня на мид ПВ3 6 квадратов, сплетённый и выбран строго по направлению....
Нас саб 10 квадратов, но пока не ставил так как катаюсь без саба... А на СЧ и ВЧ жадничать не нужно... 60 грн метр готовь и будет нормуль... На СЧ и ВЧ лучше купить недорогой но фирменный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
|
![]()
А в это кабеле http://www.realmusic.ua/catalog/prod...ticule/236834/
изоляция ПВХ или фторопласт? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
А ще дуже важливо дотримуватись правильної довжини кабелів. Довжина повинна бути така, щоб центральна хвиля діапазону повністю поміщалася в кабелі, в смислі, щоб кусок синусоїди не відрізало через недостатню довжину. Для кращої передачі обертонів дуже добре пустити паралельно до основного кабелю декілька тоненьких, для гармонік, при чому для парних буде краще, якщо ви здерете ізоляцію і обмотаєте кабельок папером "кохавинка", просоченим оливковим маслом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]()
а еще лучше каждую жилу многожильного провода, поместить в свою изоляцию ну или каким-то образом изолироваь друг от друга, тобишь сделать литцендрат, вроде так называется это в технике, это вообще самое лучшее будет для СЧ/ВЧ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]() ![]() це актуально для антенних фідерів, та й то - здебільшого так рівняють в передавачах щоб КСВ зменшити. яка буде довжина хвилі на 10 кілогерц? 300 метрів? згорнути такий клубочок під торпедою? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(провода/межблоки) Кабель акустический DLS SC 2 x 2.5 | Дима1 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 4 | 02.09.2013 17:30 |
прочее Акустический кабель | azvari | Куплю | 1 | 29.08.2013 19:47 |
Акустический кабель ? | Вова 1990 | Бюджетный автозвук и песочница. | 58 | 24.02.2013 12:17 |
Акустический кабель.. | Evgen28 | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 14.08.2011 09:46 |
(провода/межблоки) Акустический кабель 6м-2х2,5мм.кв и 6м-4х2,5мм.кв | John | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 01.06.2011 12:29 |