![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]() ![]() Ладно по делу... 1.Всё у тебя сфазировано 2.При заведённом двигателе или заглушенном есть разница? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() Когда машина незаведена и не на ходу мы слышим то что слышим, можем различить какие то детали большие или меньшие. Когда же добавляются любые посторонние шумы, то мы сравнительно хуже слышим ту область частот которая нагружается шумами. Если незаведенную машину поместить в идущий поезд в метрополитене, то при незаведенной машине фиг что мы услышим. Никакой тут фантастики нет. Ведь обращали внимание, что звук в вашей системе лучше всего слышен глубокой ночью... Лечение: тотальная шумо и звукоизоляция ![]() На ходу машина неизбежно издает нискочастотный звук гдето мешающий мидбасам и не только. Вариант - добавить громкость или использовать тонкопенсацию. Ну или что то в этом роде. Не мучайте себя ненужными вопросами. Огрехи в аудиосистеме есть как на ходу так и стоя на месте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Підтримаю Cobox-а - фазова зведеність системи відіграє свою роль в подоланні проблеми топікстартера. Але це лише половина справи. Дуже багато залежить ще від голови і підсилювача, хоча в першу чергу від голови, від її здатності бас відтворювати. Я взагалі вважаю, що бас вміють грати лише голови з бі-полярним живленням, усі інші лише намагаються це робити з більшим, чи меншим успіхом. Це підтверджується і практикою: при голові з бі-полярною схемотехнікою в моєму автомобілі прекрасно чути бас при їзді по трасі. При заміні на голову з однополярним живленням при швидкості більше 80 км/год бас маскується шумом, при 110 його вже майже не чути.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Плетень, то есть. P.S. Само-собой и схемотехника имеет значение. Без ёрничанья, действительно - с однополярным низковольтным питанием трудно получить хай-эндовый звук. Но в данном случае боюсь двуполярности мало. Может, трёхфазное питание поможет выдавить побольше баса из мидов-шестёрок? ![]() Если в тишине нам комфортно слушать музыку с уровнем N децибел, то при появлении маскИрующего шума с уровнем М децибел громкость системы должна быть поднята до уровня N+M децибел, чтобы ухо воспринимало музыку с тем же комфортом. Это и есть эффект маскИрования. Причем, психоакустика устроена так, что фоновая "шумовая" составляющая как бы растворяется, исчезает. Ухо перестает ее слышать, если не сосредотачивать на ней внимание специально. Мидам просто не хватает мощности, чтобы перекрыть фоновый шум движения. А если им навалить побольше - захрюкают, но не перекричат дорогу. Калибр не тот, не дадут они столько давления на суббасе, сколько требуется. Даже сабикам-восьмёркам в машине трудно, хотя в домашней тишине их обычно вполне достаточно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() А вот если звук не сфазированая каша, тогда мозг не сможет выделить полезный сигнал из общего уровня шумов и тогда остатется только один путь - повышение уровня звука на величину N. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Скажу лише дві речі. Говорячи про фазову зведеність, мається на увазі повна зведеність системи. Говорячи про недостатність площі дифузорів... ну що ж, є і такий напрямок, погану схемотехніку надолужувати тиском. Як я можу зробити висновок з почутих машин - це переважаюча тенденція. Але от диво - зараз в мене стоять 4" міди, при нормальній голові чудово чути на швидкості навіть контрабас. Хто хоче - може спробувати обдумати сказане, а хто ні - спокійно можна нарощувати потужність і площу дифузорів, тим більше, що це шлях більшості і на форумі ніхто помідорами не закидає ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
А от пары трёх- или двухдюймовых диффузоров можно тоже обеспечить суббас правильной фазировкой? ну, раз их площадь не имеет значения...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Так і тут, є способи, які "зрять в корінь", а є "збільшення об'єму". Ще раз - мова не про точність відтворення звуку інструментів, для чого потрібна певна, і не мала площа дифузорів (не для тиску). Мова про те, що нч губиться в шумі. І про те, коли він не губиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тренировка слуха | alfa25 | Белый шум | 0 | 14.08.2011 19:38 |
Особенности нашего слуха | wollik | Приемная комиссия | 5 | 30.06.2011 17:00 |
Шикарное чтиво по автозвуку от моего хорошего товарища... | Serg Teplyuk | Белый шум | 9 | 09.03.2010 10:43 |
Тест на качество слуха у тестируемых. | Kosiat | Практика по SQ | 1 | 09.04.2007 07:27 |