Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > SQ Challenge

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 12:36   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Вадим, ты по прежнему на своей волне. Твоя аналогия не уместна.С чего ты взял, что обещают одно, а на соревнованиях совсем другое?
....
расписал красочно
точка зрения имеет право на жизнь.

не знаю как там другие в EMMA, но у меня система была настроена для себя, причем перестроить ее под конкретного судью в силу понятных причин было весьма проблематично.

я в принципе согласен, что SQ Chellengeпоказывает уменее участника настроить машину под разные жанры, сделать ее всеядной, но, как говорится есть одно большое "НО":

к точному звуковоспроизведению это не имеет никакого отношения.

Суходол ведь прав, это опытные судьи могут отсудить по чему угодно, а как быть не опытным или начинающим судьям?
и как проверитьэтих не опытных судей, способны ли они пойти в самостоятельное плавание?

и вот тут остро встает проблема унифицированного диска, или нескольких дисков, но все (прежде всего участники) должны знать на чем и как их будут судить.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:13   #2
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение

я в принципе согласен, что SQ Chellengeпоказывает уменее участника настроить машину под разные жанры, сделать ее всеядной, но, как говорится есть одно большое "НО":

к точному звуковоспроизведению это не имеет никакого отношения.
Ну, ты уже затрагиваешь тему для отдельной ветки. Хотя считаю, что это нужно обсудить здесь, так как без ответа на вопрос: " Что такое точное звуковоспроизведение?" или " Возможно ли экспертом оценить точность звуковоспроизведения?" или по другому: " Вы уверены , что мы оцениваем точность звуковоспроизведения?" -дальнейший разговор о обьективности или субьективности, подготовки судей, экзаменах судей бесполезен. Я понимаю, можно запомнить звучание живых инструментов и оркестров, сделать себе точный слепок в памяти и все остальные прослушивания сравнивать с этим слепком. Но ту возникает вопрос, а правильный ли слепок ? Сужу по нашему симфоническому оркестру. в разных залах у них разный звук на одном и том же произведении. Какой нибудь заезжий дирижёр с Питера взнуздывает оркестр так, что произведение , исполняемое этим же оркестром в этом же зале , но с другим дирижёром звучит совсем по другому. В повседневной жизни мы не слушаем записи местного симфонического оркестра в зале местной филармонии с известными нам дирижёрами. Как оценить достоверность воспроизведения неизвестной, но любимой нами команды.? Как должны звучать Дипп Пёрпл? Так как я услышал их у нас на концерте, таскающими свои старые обвисшие задницы по сцене, или так как я себе их представляю, когда они были молодыми, выпивали пепед выходом на сцену по пол бутылки джину, и иногда в эстазе ломали на сцене аппаратуру? Нужна ли достоверность при прослушивании записей, на которых у тебя нет "слепка" в мозгу? Конечно-же я не говорю про явные косяки, которые сразу режут ухо- гнусаве голоса и инструменты, гудящий бас и т.д. Две хорошие машины рядом без явных косяков. Что в них искать? А такая ситуация ( несколько хороших машин рядом , без явных косяком) с каждым годом всё чаще и чаще. Откровенно слабых машин на площадках уже мало. Если пять лет назад тётя по центру, и саб не зади это было супер, то теперь уже стандарт. Саб сзади , вместе с тётей это сейчас клиника и этот случай мы не обсуждаем. Обсуждаем вполне реальный ,на сегодняшний день,случай- на площадке пять машин, у всех с образами на 5 баллов, детских болячек нет , к тоналке явных претензий нет, как разводить?

Последний раз редактировалось Куряка; 15.09.2010 в 14:22.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:19   #3
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Нужна ли достоверность при прослушивании записей, на которых у тебя нет "слепка" в мозгу?
Вот и вернулись к Дыкым Танцям и Сереге!
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 15:05   #4
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Обсуждаем вполне реальный ,на сегодняшний день,случай- на площадке пять машин, у всех с образами на 5 баллов, детских болячек нет , к тоналке явных претензий нет, как разводить?
вот именно для того чтобы развести эти 5 машин и необходим свежезаписанный диск, при исполнении треков которого в живую присуствовало хотя бы несколько человек и которые могут точно рассказать остальным как и что на нем записано, для этого и нужен судейский тренинг, на котором судьи должны выработать единую концепцию судейства, обсудить все спорные места и прийти к единому мнению.

p.s. по замшелым пердунам из Пёрпл эти 5 машин точно не разведешь.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 15:57   #5
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
вот именно для того чтобы развести эти 5 машин и необходим свежезаписанный диск, при исполнении треков которого в живую присуствовало хотя бы несколько человек и которые могут точно рассказать остальным как и что на нем записано, для этого и нужен судейский тренинг, на котором судьи должны выработать единую концепцию судейства, обсудить все спорные места и прийти к единому мнению.

p.s. по замшелым пердунам из Пёрпл эти 5 машин точно не разведешь.
Ну , ладно. Берём треки официального ЭММАвского или ИАСКАвского диска. Кто живьём слушал эти треки?.На ИАСКЕ кроме треков 5,6 и 11 нет живой музыки. И то, всё классика. Трек 5 динамически зажат. Трек 7 , 8 , , 10электроншина. Я не знаю, как там звучат гитары, какой тембр голоса у дяди и тёти . И никто не знает . Судили тоналку по треку 5,6. Бас проверяли по 7 -чтоб не гуделабас . А треугольник на "розовой пантере", духовые там -же , трек9, кажысь. Хор и большой барабан на треке 11. На композициях с электронными инструментами и голосами тоналку никто не проверяет. На РнБи тоже.Т.е . Слушаем только классику, где есть "слепки". С классикой и джазом 40-х разобрались. Какие "слепки" включать в новый соревновательный диск по року,РнБи, современнорму джазу на электрических инструментах?
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 16:07   #6
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Ну , ладно. Берём треки официального ЭММАвского или ИАСКАвского диска. Кто живьём слушал эти треки?.На ИАСКЕ кроме треков 5,6 и 11 нет живой музыки. И то, всё классика. Трек 5 динамически зажат. Трек 7 , 8 , , 10электроншина. Я не знаю, как там звучат гитары, какой тембр голоса у дяди и тёти . И никто не знает . Судили тоналку по треку 5,6. Бас проверяли по 7 -чтоб не гуделабас . А треугольник на "розовой пантере", духовые там -же , трек9, кажысь. Хор и большой барабан на треке 11. На композициях с электронными инструментами и голосами тоналку никто не проверяет. На РнБи тоже.Т.е . Слушаем только классику, где есть "слепки". С классикой и джазом 40-х разобрались. Какие "слепки" включать в новый соревновательный диск по року,РнБи, современнорму джазу на электрических инструментах?
я не знаю как проходят международные треннинги ЕММА и ИАСКА, но я видел фотографии, на которых судьи сидят в большом помещении, перед ними малый состав симфонического оркестра. Я подозреваю, что оркестр исполнял треки с судейского диска.
Главные судьи, присуствовавшие на тренниге рассказывают остальным нюансы диска, проводят тренинг, отсуживают референсную машину (в которую могут сознательно внести какие-то косяки), принимают экзамен у остальных судей. кто из судей попал в референсный протокол, тот и молодец.

я заблуждаюсь? это утопия?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 16:11   #7
Alexx
Старейшина
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
это утопия?
Это не утопия. Это куча бабла, которого, как я понимаю, на сегодняшний день, не в одной версии соревновалок нет и не предвидется
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 16:18   #8
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
Это не утопия. Это куча бабла, которого, как я понимаю, на сегодняшний день, не в одной версии соревновалок нет и не предвидется
ну тогда только и остается, что назвать соревновалки искусством
хотя я дал бы другое определение, но не буду, чтобы никого ненароком не обидеть.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 16:51   #9
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
я не знаю как проходят международные треннинги ЕММА и ИАСКА, но я видел фотографии, на которых судьи сидят в большом помещении, перед ними малый состав симфонического оркестра. Я подозреваю, что оркестр исполнял треки с судейского диска.
Главные судьи, присуствовавшие на тренниге рассказывают остальным нюансы диска, проводят тренинг, отсуживают референсную машину (в которую могут сознательно внести какие-то косяки), принимают экзамен у остальных судей. кто из судей попал в референсный протокол, тот и молодец.

я заблуждаюсь? это утопия?
Я о том- же. С классикой легче всего -и послушать, и сделать "слепок", и судить соответственно. Как быть с РнБи- его вообще нет живьём, это виртуальная музыка, она есть только в записях ( или я ошибаюсь?). Или рок.? Где "слепки" делать? Я к чему эти вопросы задаю? Я наталкиваю на мысль, что в этом формате не может быть требования, к точному воспроизведению источника. Каждый может только фантазировать , и на основе своего слухаческого опыта и эмоционального восприятия пытаться нарисовать музыкальную картинку, которая ему нравится. Требования абсолютной достоверности здесь не уместны. Нет её в природе этой абсолютной достоверности. Никто не сидел рядом с Оззи Осборном в студии, когда он писал свой диск. А если бы и сидел, то толку мало. Наверное сам Оззик, слушая свой новый диск думает: " А ничего у меня голосище, и парни вроде играют ничего, я думал хуже мы"Сведённый и выпущенный диск- это иллюзия, опиум для народа. Никто не услышит такого заука на его живом концерте или в студии. Настроение он попробует передать, но точно такого же саунда передать не сможет. Скорее всего настроение будет даже лучше, чем на диске, но звук будет не такой. И на каждой площадке, где мы сможем делать "слепки" звук будет разный, и соответственно"слепки " разные. А настроение останется.И если аудиосистема передаёт это настроение это хорошо, как она это делает не важно, путём приближения к абсолютной достоверности, или наоборот, гипертрофированно разукрашивая звук. Аналог- импрессионисты в живописи.

Последний раз редактировалось Куряка; 15.09.2010 в 17:01.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 16:59   #10
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Я о том- же. С классикой легче всего -и послушать, и сделать "слепок", и судить соответственно. Как быть с РнБи- его вообще нет живьём, это виртуальная музыка, она есть только в записях ( или я ошибаюсь?). Или рок.? Где "слепки" делать? Я к чему эти вопросы задаю? Я наталкиваю на мысль, что в этом формате не может быть требования, к точному воспроизведению источника. Каждый может только фантазировать , и на основе своего слухаческого опыта и эмоционального восприятия пытаться нарисовать музыкальную картинку, которая ему нравится. Требования абсолютной достоверности здесь не уместны. Нет её в природе этой абсолютной достоверности. Никто не сидел рядом с Оззи Осборном в студии, когда он писал свой диск. А если бы и сидел, то толку мало. Сведённый и выпущенный диск- это иллюзия, опиум для народа. Никто не услышит такого заука на его живом концерте или в студии. Настроение он попробует передать, но точно такого же саунда передать не сможет. Скорее всего настроение будет даже лучше, чем на диске, но звук будет не такой. И на каждой площадке, где мы сможем делать "слепки" звук будет разный, и соответственно"слепки " разные. А настроение останется.И если аудиосистема передаёт это настроение это хорошо, как она это делает не важно, путём приближения к абсолютной достоверности, или наоборот, гипертрофированно разукрашивая звук. Аналог- импрессионисты в живописи.
Добавлю к этому посту. Как оценивают прокатчики , заключать контракт с какой-то роковой группой , или не заключать. Они что , слушают мастерство игры и правильность звукоизвлечения на инструментах? Хрен там. Они слушают, есть ли у ребят настроение, харизма, чтобы собирать стадионы. Тот же Цой, Играть не умеет , петь не умеет , а стадионы собирал. Да и масса других примеров могу привести.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 16:59   #11
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
я не знаю как проходят международные треннинги ЕММА и ИАСКА, но я видел фотографии, на которых судьи сидят в большом помещении, перед ними малый состав симфонического оркестра. Я подозреваю, что оркестр исполнял треки с судейского диска.
Фонарь, не было такого. А вот то что режиссёр сводивий диск присутствовал и рассказывал всё - что да как должно - было,факт.
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Главные судьи, присуствовавшие на тренниге рассказывают остальным нюансы диск
КТО-КТО рассказывает???
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
а, проводят тренинг, отсуживают референсную машину (в которую могут сознательно внести какие-то косяки), принимают экзамен у остальных судей. кто из судей попал в референсный протокол, тот и молодец.

я заблуждаюсь? это утопия?
а вот это было, не утопия.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
11 июня г.Новая Каховка, Украина - SQ Challenge, SPL Challenge, DbdRAG Racing, Bass Race Marik SQ Challenge 75 10.06.2011 23:30
ЕММА: нравится - не нравится, мнения и пожелания Serg Teplyuk EMMA 115 13.04.2011 16:13
Не нравится. Пасечник Практика по SQ 11 11.06.2007 10:43


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©