![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
И теперь хотелось высказать свое мнение по поводу моторного или настоящего тюнинга!
Совершенно недавно у меня была беседа с представителем Pro-tuning в Германии( я думаю любители Субару знают этот бренд) Так вот, при наличии элементарного удобного бокса с подъемником, толкового слесаря-помощника и кучки бабла, я завтра станавлюсь супер-мега-тюнером Субару, потому-что установить высоко-качественный кар-кит,придуманный,оттщченый и откатаный профессионалами даже на STI,не требует семи пядей во лбу.( мне сбросили подробнейшие инструкции к этому на самом деле шикарному коструктору) Я не говорю уже про "инсталяцию" 18-ти дюймовых колесных дисков или "труд" по переобуванию в низкий профиль. А при наличии еще большей кучи бабла, я могу купить и спецоборудование для изменения электронной части(причем с сертифицированным програмным обеспечением и шикарной инструкцией для таких чайников как я) Тоже самое касается подвески и тормозов. Я думаю любой толковый (я подчеркиваю- толковый)слесарь с Субару ,без особого труда ,соберет этот ,без сомнения ,высоко-качественный конструктор. И вот вам "единственный" супер-кар,он-же болид!(кстати, неплохой бизнес(прошу не путать с творчеством)) Я ни в коем случае не пытаюсь принизить труд этого слесаря,но где тут творчество, где полет мысли,где эксклюзивность наконец( ведь завтра у кого-то появится большая кучка денег и он закажет такой-же комплект или лучше) Все в итоге решается наличием определенной суммы ,при чем у клиента, а мастерство и техническую мысль вложили талантливые без сомнения разработчики той или иной мега-тюнинг-фирмы. А то ли дело, взять старую лушпайку (и не Порш или DB), со старым корявеньким дизайном и "табуреточным" салоном и изменить линии кузова, превратить интерьер в произведение дизайнерского исскуства, покрасить, так что-бы люди охали и тд, и заметьте ,нет на этот вид деятельности ни подробных инструкций , ни кар-китов . Ведь все это делается вручную,каждая деталь интерьера и обвеса, по собственному проэкту. Разве это не творчество, разве эти люди не художники, и не это ли самые эксклюзивные машины( и заметьте, колличество денег не добавит художнику таланта) И позвольте спросить, какая из машин привлечет к себе больше внимания на шоу-площадке: машина-мотор-диски-тормоза или машина-творчество. Вот такие мысли у меня возникли. Возможно я ошибаюсь.Но я думаю, что люди занимающиеся дизайнерским тюнингом достойны уважения, не стоит их считать диллетантами и ущербными лже-тюнерами(как их за частую считают моторные тюнинг-слесари) Художника может обидеть каждый! PS Я хотел еще для полноты картины повесить фото 2-х машин: одной- с мега-спортивным тюнингом от очень известной фирмы, а другой- машину-дизайнерский проэкт настоящего мастера. Интересно какая из машин привлечет больше внимания?Но я плохой пользователь компьтера и у меня не получилось Извините,если по-незнанию обидел кого-то(я делитант в тюнинге) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 13:13 |
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 12:07 |
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 21:37 |