![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: KHarkiv
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2
|
![]()
"Если моя машина СРАЗУ уезжает от полноприводного Лексуса 380л.с., имея неисправную катушку зажигания 1-го цилиндра, а также не отстает больше чем на 2 корпуса на 2-4 передаче (дальше соперник не поехал - не готова подвеска) при старте ролл-он 80км/ч от Тойоты Супра у которой 670 замеренных на стенде сил, то тут поянтно, что уж у моей машины больше 380 и меньше 670 сил."
Мне почему-то кажется, что это не соответствует законам ни физики, ни математики. Нет, то что меньше 670 - эт понятно, а вот что больше 380 - не факт по этому сравнению, т.к. неизвестно, исправна ли катушка 1-го цилиндра была у Лексуса, и не тяжелее ли этот Лексус? Не попробовать ли без всяких стендов привезти с собой динамометр, прицепиться к Уралу-Поверакустику и замерить мощщу на глазах у изумленной публики ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 13:13 |
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 12:07 |
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 21:37 |