![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Во вы тут переругались. :wallbash:
Позволю себе некоторые "комментарии по поводу" 1. Формат правил ИАСКИ ближе к Стайлингу, чем к Тюнингу, что четко демонстрирует машина "Samurai". Такие правила. Подробнее свои мысли изложу ниже. 2. Чтобы уточнить мою позицию, считаю нужным пояснить: лично я выехал на этап в Донецке, чтобы понят принципы и процедуру судейства в этом классе. Никаких проблем с 4-м местом не испытываю. ![]() 3. Претензий к судьям в "Тюнинге" не имею НИКАКИХ! Пару баллов по салону они забыли - но на общий итог это сильно не повлияло бы. 4. Очень неприятно было наблюдать за развитием скандала между участниками из Луганска и Главным Судьей. Мне было непонятно, почему люди выехавшие ВТОРОЙ раз на соревнования допускают ТЕЖЕ САМЫЕ ошибки? :wallbash: Есть правила, есть их перевод, етсь соревнования, будь добр готовь машину согласно этих правил. Конфликт, ИМХО, возник из-за названий "Тюнинг" и достаточно корявых амеровских правил. т.е. зачастую понимание участника "правильности" того или иного изменения машины идет вразрез с правилами. Да и в самих правилах иногда наименования раздела совершенно не отражают сути самого раздела. Думаю поэтому, и возникли достаточно резкие посты, которые мы увидели выше. А в целом правила ИАСКА написаны таким образом, что 1. Реально быстрым и спортивным машинам там делать нечего. Т.к. заводской тюнинг не считается таковым, а приклеивать галимые спойлера на Феррари и Ламборджини - это безумие и должно подвергаться принудительному лечению. 2. Текущий формат соревнований позволяет одерживать победы (!) крутоспойлированым ВАЗ2101 и иже сними. расчет оргов понятен - демократичные правила, больше народу - больше бабла. Но только спойлированые ВАЗ-ы не приезжают к вам, а с такими правилами можно потерять действительно серьезные машины. Те же правила ЕММЫ намного умнее и сбалансированнее. Потому, что у нас не Америка. Бабла совсем нет и шоу-стопперы как у них у нас не проживут и недели на наших дорогах. Решать хозяевам ИАСКИ. Но, думаю, ничего не измениться иначе нужно менять именно АМЕРОВСКИЕ правила, ведь нельзя же иметь кучу правил. Они должны быть едины. Поэтому, повторюсь, есть определенная категория машин, которая будет побеждать в ИАСКЕ и для этого СОВЕРШЕННО не нужно прикручивать какие-то компрессоры и брать серьезную машину. ![]() Ежедневно масса людей проходя/проезжая мимо моего офиса фотографируют машину, себя рядом с ней, показывают мне свое восхищение. И это далеко не соревнования и машина СОВСЕМ при этом не демонстрируются. И похвалы от дядек на новых Х5, лексусах Поршах Кайенах и т.д. демонстрируемых ПУБЛИЧНО будет повесомее толпы детей с мобильниками на соревнованиях в городском парке. ![]() И стайлинг: капот, салон, аудио, бампера и винил. Хотя она будет в формате, если я налеплю туда никому не нужные лоховские спойлера-шмойлера и сделаю такую же ненужную аэрографию. Но т.к. это разрушит весь смысл и тему инсталляции делать я этого не буду. Хотя есть задумки как добиться первого места, без такого "тюнинга" ![]() ![]() Если моя машина СРАЗУ уезжает от полноприводного Лексуса 380л.с., имея неисправную катушку зажигания 1-го цилиндра, а также не отстает больше чем на 2 корпуса на 2-4 передаче (дальше соперник не поехал - не готова подвеска) при старте ролл-он 80км/ч от Тойоты Супра у которой 670 замеренных на стенде сил, то тут поянтно, что уж у моей машины больше 380 и меньше 670 сил. ![]() И если ДАЖЕ у меня будет 480, 500, 520, а не 550 сил то ЛИЧНО я не буду расстраиваться, т.к. я и так езжу на уникальном автомобиле. А кто не согласен - постройте хотябы близко такой-же и мы всегда можем проехаться. "Такой-же" - это мощный автомобиль, ПОЛНОСТЬЮ приспособленый к ЕЖЕДНЕВНЫМ поездкам по Украине. С 5 человеками в салоне и ПОЛНЫМ багажником. С климатом, аудиосистемой, нави, ксеноном, обесшумкой и т.д. И чтобы ее МОЖНО было обслужить в практически ЛЮБОМ сервисе на Украине. И чтобы она ДОЛГО и ЩАСЛИВО ездила на 95-м бензине с ЛЮБОЙ АЗС Украины, а не на 102-м и прочей мототе. Именно в этом и заключается уникальность проекта вцелом. И цифры МОЩНОСТИ в этом - это 40%-50% всего проекта. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 13:13 |
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 12:07 |
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 21:37 |