Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 14:27   #1
Sniper
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Во вы тут переругались. :wallbash:
Позволю себе некоторые "комментарии по поводу"
1. Формат правил ИАСКИ ближе к Стайлингу, чем к Тюнингу, что четко демонстрирует машина "Samurai". Такие правила. Подробнее свои мысли изложу ниже.
2. Чтобы уточнить мою позицию, считаю нужным пояснить: лично я выехал на этап в Донецке, чтобы понят принципы и процедуру судейства в этом классе. Никаких проблем с 4-м местом не испытываю. Т.к. правила можно читать хоть месяцами, а конкретные соревнования - всегда на голову информативнее.
3. Претензий к судьям в "Тюнинге" не имею НИКАКИХ! Пару баллов по салону они забыли - но на общий итог это сильно не повлияло бы.
4. Очень неприятно было наблюдать за развитием скандала между участниками из Луганска и Главным Судьей. Мне было непонятно, почему люди выехавшие ВТОРОЙ раз на соревнования допускают ТЕЖЕ САМЫЕ ошибки? :wallbash: Есть правила, есть их перевод, етсь соревнования, будь добр готовь машину согласно этих правил.
Конфликт, ИМХО, возник из-за названий "Тюнинг" и достаточно корявых амеровских правил. т.е. зачастую понимание участника "правильности" того или иного изменения машины идет вразрез с правилами. Да и в самих правилах иногда наименования раздела совершенно не отражают сути самого раздела.
Думаю поэтому, и возникли достаточно резкие посты, которые мы увидели выше.

А в целом правила ИАСКА написаны таким образом, что
1. Реально быстрым и спортивным машинам там делать нечего. Т.к. заводской тюнинг не считается таковым, а приклеивать галимые спойлера на Феррари и Ламборджини - это безумие и должно подвергаться принудительному лечению.
2. Текущий формат соревнований позволяет одерживать победы (!) крутоспойлированым ВАЗ2101 и иже сними.
расчет оргов понятен - демократичные правила, больше народу - больше бабла. Но только спойлированые ВАЗ-ы не приезжают к вам, а с такими правилами можно потерять действительно серьезные машины. Те же правила ЕММЫ намного умнее и сбалансированнее.
Потому, что у нас не Америка. Бабла совсем нет и шоу-стопперы как у них у нас не проживут и недели на наших дорогах.
Решать хозяевам ИАСКИ. Но, думаю, ничего не измениться иначе нужно менять именно АМЕРОВСКИЕ правила, ведь нельзя же иметь кучу правил. Они должны быть едины.
Поэтому, повторюсь, есть определенная категория машин, которая будет побеждать в ИАСКЕ и для этого СОВЕРШЕННО не нужно прикручивать какие-то компрессоры и брать серьезную машину.

Цитата а вот "творение" не разглядел,
Это скорее минус Вам, а не кому-то. Учитесь глядеть в суть
Ежедневно масса людей проходя/проезжая мимо моего офиса фотографируют машину, себя рядом с ней, показывают мне свое восхищение. И это далеко не соревнования и машина СОВСЕМ при этом не демонстрируются. И похвалы от дядек на новых Х5, лексусах Поршах Кайенах и т.д. демонстрируемых ПУБЛИЧНО будет повесомее толпы детей с мобильниками на соревнованиях в городском парке.

Цитата но хоть у меня машина не стандартная, но почитав правила - я туда просто не лезу...
Страшно? Боитесь, что вас обидят злые дяди? Напрасно - судьи вменяемые люди.
Цитата Судейство тюнинга мне не понятно ..... Хотя по мне 350Z был интереснее, как "спортивный" тюнинг
Ничего спортивного там небыло, если не считать иных дроссельных заслонок, впрыска закиси азота и здоровенного антикрыла.
И стайлинг: капот, салон, аудио, бампера и винил.
Цитата BMW Транковского прикольная,но не в формате IASCA.
100% Полностью поддерживаю! :respect:
Хотя она будет в формате, если я налеплю туда никому не нужные лоховские спойлера-шмойлера и сделаю такую же ненужную аэрографию. Но т.к. это разрушит весь смысл и тему инсталляции делать я этого не буду.
Хотя есть задумки как добиться первого места, без такого "тюнинга"
Цитата А по каким правилам на стоковой машине в тюнинге есть чего делать?
А кто Вам сказал, что у меня машина стоковая? :noidea: Речь идет о том, что есть разные понятия об Тюнинге как таковом: американском и европейском. первый - Стайлинг, второй - железный тюнинг, а потом только стайлинг. В ИАСКЕ просто амеровские правила и ЭТО НУЖНО ПРИНЯТЬ!
Цитата Опять "бумажные" мощности! Достали! У нас не соревнования по колличеству справочек.Повторюсь: если вы хотите впечетлить кого-либо мощностью мотора- езжайте на drug и покажите себя( хотя там справочки не канают, там реальные мужики бьются)
Спасибо, посмеялся. давайте забудем об измерениях сделаных Вадимом и просто порассуждаем.
Если моя машина СРАЗУ уезжает от полноприводного Лексуса 380л.с., имея неисправную катушку зажигания 1-го цилиндра, а также не отстает больше чем на 2 корпуса на 2-4 передаче (дальше соперник не поехал - не готова подвеска) при старте ролл-он 80км/ч от Тойоты Супра у которой 670 замеренных на стенде сил, то тут поянтно, что уж у моей машины больше 380 и меньше 670 сил.
И если ДАЖЕ у меня будет 480, 500, 520, а не 550 сил то ЛИЧНО я не буду расстраиваться, т.к. я и так езжу на уникальном автомобиле. А кто не согласен - постройте хотябы близко такой-же и мы всегда можем проехаться.
"Такой-же" - это мощный автомобиль, ПОЛНОСТЬЮ приспособленый к ЕЖЕДНЕВНЫМ поездкам по Украине. С 5 человеками в салоне и ПОЛНЫМ багажником. С климатом, аудиосистемой, нави, ксеноном, обесшумкой и т.д. И чтобы ее МОЖНО было обслужить в практически ЛЮБОМ сервисе на Украине. И чтобы она ДОЛГО и ЩАСЛИВО ездила на 95-м бензине с ЛЮБОЙ АЗС Украины, а не на 102-м и прочей мототе.
Именно в этом и заключается уникальность проекта вцелом.
И цифры МОЩНОСТИ в этом - это 40%-50% всего проекта.

Цитата А вы не пробовали ,хоть раз, прислушаться к их рекомендациям и исправить. Хотя это надо что-то переделывать, намного проще ныть на судейство и на правила.
100% :respect: Хоть иногда судейство ИАСКи оставляет желать лучшего (в частности звук в классе SQC1 был мега НЕпрофессионально отсужен), судьи в Тюнинге были более чем адекватными и разбирающимися. Но вот некоторые участники умудрялись после соревнований скандалить даже не понимая, что написано в правилах. народ странный у нас... :noidea:
Sniper вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подиумы в стойки под вч.Донецк! alesoff Услуги 2 28.10.2011 13:13
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк Max SQ Challenge Общее обсуждение соревнований. 9 29.09.2009 12:07
Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! DDMi dB Drag Racing 10 28.09.2009 21:37


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©