![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Как по мне, необходимость доворота зависит еще и от места расположения мидов: чем дальше вперед от слушателя, тем нужнее. А машинах, где он стоит чуть ли не у бедра седоков доворот совсем не нужен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
интересно ваше мнение, стоит ли, в моём случае, доворачивать миды на рукоятку кпп?
миды - DLS R6A сч - Monacor SPH-30X/8 вч - DLS UR1 усь - Helix Dark Blue Four авто ланос, кто не помнит салон ![]() http://i.piccy.info/i5/83/32/23283/Poderg-(1).jpg http://i.piccy.info/i5/03/33/23303/salon.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Это что называется "по определению". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() И второй вопрос: если говорят, что в каком-то случае доворот не нужен - то почему? вряд ли потому что тут он что-то улучшает. Другое дело, существуют ли реально такие ситуации, где доворот ухудшает ситуацию, а потому не нужен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]()
Да как можно конкретно тут ответить ?
Пример моей машины ![]() стояли в дверях в штатных местах. ессно там подиумы и все такое. Так вот там был штатный доворот с перепадом по высоте 3 см. Короче такой. Что его глазами видно небыло. Побортная АЧХ имела неравномерности - провалы и горбики. Но совместная была ровненькой и красивой. Причем с любыми мидбасами ! Когда делал ящики доворот убрал - получил куууучу гемора. Ужос просто ! Пилу напоминало. Все провалы провалились еще сильнее а пики еще сильней запичили ! Вернул тот самый понтовый доворот на 3 см. И вуаля ! А вы пытаетесь на форуме в теории вывести формулу простого человеческого счастья. ЗЫ я вот чего думаю - наверняка в разных машинах штатный доворот разный. И наверняка оне не просто так там такой ![]() ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 22:59 |