![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
.... подброшу и свои пять копеек. Можно?
Ситроен С4 - близок к автозвуковому идеалу. Глубокое и симметричное торпедо, нескрипящий салон, штатное под мидбас стандартного калибра ("шестерка") установлено выше колена, да и дверь сама по себе нормальная, есть на что подиум ставить. Штатные твитера могут принять иную купольную серединку без рассверливания. Кроме того, большие ветровички у зеркал заднего вида - ставь што хошь. Штатная магнитола стандартного 1DIN-ового размера достаточно легко дезинтегрируется без ущерба для прочих систем автомобиля, особенно если на руле продублированы кнопки управления бортовиком (практически все комплектации кроме самых дешевых). На магнитолу завязан только звук штатного парктроника, но и эта задача решается. Выглядит вот так вот как-то: ![]() P.S. Ну и как транспортное средство - радует. Ладненький автомобильчик без особых проблем. Последний раз редактировалось Каток; 01.03.2010 в 16:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Вы меня извините насчет С4 Ситроена...... Я безумно тащился от кузова купе, и даже чуть не купил такой пару лет назад, красненький, макс комплектации, вроде со стеклянной крышей, уже не помню.. Пообщался с устнавщиками, удивился диагнозу: Ситроен (в том числе и этот) они назыывают "Цитрамон", т.е. "таблетки от головной боли", которые понадобятся при работе с этим авто....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() ![]() Цитрамон вы уже "расшифровали", спасибо. А еще его называют Цитрус, Си-Катор, Ситро и Си-четыре (как взрывчатку). Думаете, это всё придумано установщиками и прямо связано с его особенностями в звуке ? Я в своем всё делал сам, не от установщиков знаю. Про Ситроен ходит очень много мифов, никак не связанных с реальностью. Я уже привык к таким рассказкам. P.S. Зря не взяли... Последний раз редактировалось Каток; 01.03.2010 в 20:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Пройти моторный щит мне было не сложнее, чем в моей прошлой Мазде, которую я тоже делал себе сам. Я вообще все свои машины делал сам, как Вы правильно поняли - это хобби такое. Причем С4 делал на улице возле гаража, без всякого там спец.инструмента или подъемников. Путей прохода кабеля через моторный щит в С4 несколько, есть и по левому, и по правому борту. Они закрыты резиновыми пробками. А из-за того что машина на CAN-шине, штатной проводки совсем немного, и она не мешает в отличие от той же Мазды, где жмуты проводов под торпедой могли привести в тихую ярость любого. (И вероятность наводок из-за этого минимальная, кстати.) Дальше по порогам - элементарно, там есть держатели-органайзеры для кабелей, причем правый борт совсем пуст - конем гуляй! Особенностей каких-то ужасно-хитрых нету просто. Всё тривиально как на любой другой машине. Поднимаете капот, снимаете пластмассовую накладку лобового стекла и получаете доступ к четырем проходным отверстиям (по два с каждого борта). Снимаете крышку под торпедой (над ногами водителя или пассажира). Из-под капота подаете кабель, а в салоне его принимаете. Дальше под накладку соответствующего борта, под накладку боковой стенки если купешка, и Вы в багажнике. А тут уже по обстоятельствам. Где тут можно испугаться? Нормальному автослесарю - раз плюнуть. А если у большинства наших "механиков" руки криво стоят, то тут уже не машина виновата. Я разбирал весь салон, шумо-виброизолировал и борта, и багажник, и крышу. Знаю что говорю. Продуманное размещение всего оборудования, современные разъемы с автоматической фиксацией и освобождением колодок, и много всяких продуманных мелочей. Вобщем, современный европейский автомобиль. Я получал удовольствие в процессе работы. Последний раз редактировалось Каток; 02.03.2010 в 12:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Чернигов
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() Но самое прикольное что эти люди ниразу даже не ездили на этих машинах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Kharkov
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
|
![]()
Машина под звук это троллейбус однозначно, салон как большая комната. Напряжение в борт сети очень большое его правильно приготовить и на соревнования. Так что Саня покупай троллейбус, ему даже парковаться где угодно можно, большой +.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() В этом случае про всё, что снимается с помощью отвёртки рассказывается уже с чужих слов. А слесаря любят рассказывать, как всё трудно (.... и нужно бы прибавить.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() ![]() Наткнулся вот на совершенно иное мнение установщиков о работе с Ситроеном, задокументированное в этой статье. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,736
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
![]() А сейчас эта машина уже продана |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто ремонтирует стиральные машины? | Санчес | Белый шум | 5 | 23.12.2012 19:13 |
Прошу совета в выборе машины | tonni | Белый шум | 25 | 23.09.2012 11:24 |
постановка машины на учёт | bombila | Белый шум | 12 | 28.02.2012 13:53 |
набор для домашки или машины | dedmazzay | Аудио-Домашка | 1 | 30.01.2011 17:03 |